Непосредственное управление в границах садоводства

Органы управления в СНТ: общее собрание членов СНТ, правление, председатель, ревизионная комиссия, общественные комиссии; порядок выборов органов управления, их задачи, компетенция. Организация правильной, соответствующей законодательству работы органов управления СНТ. Взаимоотношения членов СНТ, садоводов, ведущих индивидуальную садоводческую деятельность, правления.
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 15 июн 2018, 22:58

Satiata писал(а):
15 июн 2018, 09:11
Тогда возникает вопрос- если САМИ УЖЕ ДЕЛАЕТЕ, то
1. ЗАЧЕМ ВАМ ЯРМО НА ШЕЮ в виде СНТ?
2. Да ещё будущее ярмо в виде права на земли для проезда?
Ещё раз - (15-тый):
1. СНТ – в виде «ярма на шею» – вообще не нужно НИ В КАКОМ ВИДЕ,
включая новейшую мутацию в виде СНТСН (был такой триллер – «Левиафан» - вспоминайте).
Все прелести режима «по понятиям» (СНТ) мы уже испытали на своей шкуре…вплоть до угроз (физической расправы над неугодными)
Над теми, кто смеет поинтересоваться: «А что здесь вообще происходит?
…А за какую-такую КОНКРЕТНУЮ КОНСТРУКТИВНУЮ деятельность СНТ садоводов обязывают оплачивать неутверждённую решением ОС Смету в размере около 5 лимонов?
Видите ли, можно и ещё 20 раз сказать то же самое про СНТ.
Но выбрали то такое ярмо вы сами( не вы лично, а ваши соседи, знакомые - садоводы коллективного сада) .
Стереотип живуч.
…А за какую-такую КОНКРЕТНУЮ КОНСТРУКТИВНУЮ деятельность СНТ садоводов обязывают оплачивать неутверждённую решением ОС Смету в размере около 5 лимонов?
Реорганизация СНТ в ещё более жёсткий режим – СНТСН – это уже не смешно…
«… вечер перестаёт быть томным…» Это уже просто опасно… Физически опасно…
вот спрашивать у меня за что вы собираете все вместе для СНТ 5 миллионов в год - не нужно.
Вы все собираете эти средства ПО ПРИВЫЧКЕ.
и по привычке не требуете отчитаться.
Ещё какие-то разъяснения по вопросу: зачем вам СНТ
Это объяснение поясняет ЛИЧНУЮ позицию, но не оправдывает стереотип поведения остальных
СОЗДАНЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗМОЖНОСТИ РЭКЕТА в СНТСН, включая Постановление правительства РФ от 10.11.2017 г № 1351 «…отключение электроэнергии должниками!!!!» -
Это не создание условий, а личная инициатива одного из....
Как бороться с этой личной инициативой - в личке
Нет, господа, - расправа тут же, на месте, без суда и следствия!
Доходчиво объяснила? Или ещё разъяснения потребуются?
как бы такая расправа законодательством не предусмотрена.
Предусмотрены ПРОЦЕДУРЫ, которые нужно активировать.
А активация требует чтобы люди, которые непосредственно участвовали в процессе не были на ручном управлении.
Тут если нет полного понимания, то живучие стереотипы попадают на страницы документов и либо запутывают рассмотрение, либо подкладывают свинью.
Нужно понимать, что управляющие нынешними организациями тоже не будут сидеть сложа руки.
Процедуры то подразумевают возможность исправления ситуации.
2. Ярмо в виде проездов?
Дались вам эти проезды!
Поймите, - инвентаризация земли проведена, участок поставлен на кадастр.
Кадастр.
и что кадастр?
Это как большая гербовая печать- поставили и не отмоешь?
Вы предлагаете:
1. Провести повторную инвентаризацию, с тем, чтобы отделить проезды от неиспользуемых территорий;
2. Произвести изъятие площади проездов из общей площади;
3. Сменить категорию на ЗОП;
4. Подарить муниципалам.
Я не предлагаю- я спрашиваю: зачем ярмо?
Я Вам отвечаю;
1. Дорого. Зачем ещё раз обязывать граждан оплачивать инвентаризацию? – это опять геодезия…межевики….межевой план…. Корректировка в кадастре…
2. Если подарить муниципалам проезды, -
ОМСУ обязан будет сменить категорию на ЗОП, естественно – снизить кадастровую стоимость…
Оно ему надо?
3. Ещё аргумент: если подарить проезды ОМСУ, где гарантия, что ему (ОМСУ) не взбредёт в голову «создать территорию» СНТСН, на готовом сформированном и поставленном на кадастр объекте?
И посадить на ней своего «поместного князя» в виде УК своей же «конкурсной основе»
А в перспективе – создать населённый пункт…со сменой категории… и другими атрибутами…
В «образном мышлении» нашим чиновникам не откажешь…
Такие разъяснения устроят? Или ещё развить мысль?...
Развивайте. Не устроят ваши объяснения.
Потому как :
1. Никому очередная инвентаризация не нужна. откуда у вас тяга всё время что то инвентаризовать? Что пропало то?
2. Если отдать проезды муниципалам их это ни к чему не обязывает. ну отдали.
А точнее - НУ НЕ ОФОРМИЛИ ПРАВА.
Ну лишились они доходов от непоступивших налогов.
3 А если взбредёт, то ЗК РФ на что?
Черезполосицу нельзя оформить как з\у, кроме как для ЗОП для СНО.
А СНО/ДНО нет. Будут УК.
И про населённый пункт забудьте. Принципы его создания знаете?
Поинтересуйтесь.
и забудьте про мысль сделать из коллективного сада населённый пункт.
С регистрацией в итоге проблем не будет, но населённого пункта тоже не будет.

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 20 июн 2018, 11:05

Сообщение Kommandor » Сегодня, 01:58
Satiata писал(а): ?
Вчера, 12:11
Тогда возникает вопрос- если САМИ УЖЕ ДЕЛАЕТЕ, то
1. ЗАЧЕМ ВАМ ЯРМО НА ШЕЮ в виде СНТ? Видите ли, можно и ещё 20 раз сказать то же самое про СНТ.
Но выбрали то такое ярмо вы сами( не вы лично, а ваши соседи, знакомые - садоводы коллективного сада) .
Стереотип живуч. Вы все собираете эти средства ПО ПРИВЫЧКЕ.
и по привычке не требуете отчитаться.
1. А нам ярмо на шею и в виде СНТСН не нужно. Ни в каком виде.
Нам вообще ЛЮБОЕ ярмо без надобности. Мы – садоводы – не тягловая безмозглая сила. И мы уже не те, что были в начале Элениума.
Количество недовольных режимной организацией в рамках непонятного «членства» с непонятной ОПФ «СНТ» (поскольку отсутствует такая ОПФ в ГК РФ) растёт, как снежный ком.
Но ни в коем случае нельзя допустить, чтобы юридическое лицо СНТ «мутировало» (реорганизовалось) в СНТСН, с ОПФ – предусмотренную Законом.
С подводными камнями…
Да, ОПФ СНТСН предусмотрена ГК РФ. То есть существует на основании Закона.
Формально…
Но… что САДОВОДЧЕСКОГО в управлении имуществом граждан?
То, что они САДОВОДЫ? А откуда это известно?
ПОЧЕМУ нельзя допустить? -
СНТ, с несуществующей ОПФ и не соответствия видов деятельности (ОКВД – управление эксплуатацией нежилого фонда, не имеющего отношения к ведению садоводства), при отсутствии признаков правопреемства от КС (СТ) – НЕЗАКОННО от начала и до конца. Существует, как люмпен…в образе вампира, который не отражается в зеркале. Ни в коем случае, нельзя допустить «законную» легализацию этого монстра в СНТСН, в котором граждане, в рамках «членства» в организации обретут ТОТАЛЬНУЮ зависимость от волеизъявления ограниченной группы «поместных князей» То есть, попадут в средневековое рабство на «законном» основании.
А зачем СНТ нужно было на законодательном уровне преобразовывать в ТСН? – скрещивать «ужа с ежом» в одном флаконе? - «Хрен редьки не слаще» Ни о какой конкурсной процедуре тут речь не идёт. По факту существующие организации СНТ под видом управляющих компаний будут узаконены…без всяких лицензий, разрешений…конкурсных отборов….и других экзотических штучек.
А если НПА обяжут СНТСН всё реализовать, так опять за счёт нищих стариков и пенсионеров…в смету заложат…и в структуру взносов…в виде целевых…
И это не лирика. Фактом остаётся то, что Закон определяет, что реорганизоваться в ТСН может только СНТ.
А как отличить организацию с названием СНТ, от организации с ОПФ СНТ?
И дай Бог, чтобы в руководство СНТСН не пробрались криминогенные элементы – мафия с уголовной составляющей в послужном списке.
И он (СНТ) живуч, как Дракула, поскольку, ФЗ не предусматривает ликвидацию по признаку недостоверности сведений об организации в ЕГРЮЛ.
СНТ существует только в виде формальной записи регистрации в единой базе Гос. реестра юридических лиц де-юре.
И в первую очередь СНТ живёт в форме СТЕРЕОТИПА в головах садоводов.
А не некая деревня под названием СНТ.
Поэтому разговорное «У НАС В СНТ» не вызывает отторжения.
Поскольку СНТ – это не место. Это - юридическое лицо.
Поэтому и падежи, и смысл самого существования СНТ не соответствуют стереотипу. И относиться к этому надо соответственно…и отношения между юридическим лицом и садоводами должны соответствовать не стереотипу, а нормам НПА.
Судебная практика демонстрирует отрицательный опыт подобных попыток ликвидации СНТ по указанному признаку.
Вопрос Знатокам:
Каким образом можно РЕОРГАНИЗОВАТЬ И ЛИКВИДИРОВАТЬ ТО, ЧТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ?
И это НЕЧТО, не соответствующее ни одной норме Закона, НУЖНО приводить к СООТВЕТСТВИЮ ВСЕМ действующим нормам Закона. А не слепо «реорганизовать» в новую НПА.
Или….
2. Существует другой способ ликвидации юридического лица:
Собственники индивидуальных участков (члены СНТ) и ОИ граждан, , должны подать коллективное заявление в отделение ИФНС о принудительной ликвидации СНТ. Это самый законный путь..
После ликвидации СНТ, возможно будет реализовать на практике идею непосредственного управления ОИ в собственности граждан.
Но этот путь не менее тернист, поскольку речь идёт не обо ВСЕХ собственниках (неограниченного круга лиц), а о Титульных собственниках (тех, кто создавал ОИ и вкладывал в его создание средства в виде целевых взносов)
Вот те. Кто создавал организацию, кто вкладывался в создание общего имущества,
тот и хозяин. А не организация СНТ. Это надо предельно чётко понимать.

Однако это обстоятельство предполагает трудоёмкую и трудно реализуемую на практике процедуру, поскольку:
1. На момент регистрации СНТ, НПА не предусматривали процедуру обязательной регистрации списков Титульных правообладателей ОИ ни в регистрирующих органах, ни в ОМСУ. И эта процедура соблюдалась не повсеместно.
В Челябинске и области – вообще ТОТАЛЬНО не соблюдалась.
То есть возникает проблема поиска списков Титульных собственников в архивах профкомов предприятий, которым изначально выделялась земля на праве постоянного бессрочного пользования, в соответствии с поступлением социального запроса на землю для организации КС.

Однако, по истечении 16 лет существования СНТ, многие из Титульных собственников ушли в мир иной. Следовательно, возникает проблема поиска их наследников. А также выявления их волеизъявления на предмет: а желают ли они зарегистрировать собственность в праве общей собственности на ОИ?
Вся эта процедура представляется плохо осуществимой на практике.

Но это – жизненная необходимость.
И с этого надо начинать процесс «приведения в соответствие» нормам Закона и «приведения в чувство» Организацию – юридическое лицо, присвоившее и денежные средства в виде целевых взносов ГРАЖДАН, и самого Общего имущества ГРАЖДАН
Поскольку речь идёт о тех, кто сдавал ЦЕЛЕВЫЕ ВЗНОСЫ в СНТ, а не о тех, кто стал собственником созданного на взносы имущества – юридическое лицо СНТ.
И которое много лет паразитирует на ЧУЖОМ имуществе, получая необлагаемую налогом прибыль «на уставные цели», оббирая граждан, без всякой привязки к РЕАЛЬНОЙ деятельности.

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 20 июн 2018, 17:50

Сообщение Kommandor » Сегодня, 01:58
Вчера, 12:11
Тогда возникает вопрос- если САМИ УЖЕ ДЕЛАЕТЕ, то
1. ЗАЧЕМ ВАМ ЯРМО НА ШЕЮ в виде СНТ?
Видите ли, можно и ещё 20 раз сказать то же самое про СНТ.
Но выбрали то такое ярмо вы сами( не вы лично, а ваши соседи,
знакомые - садоводы коллективного сада) .
Стереотип живуч.
Вы все собираете эти средства ПО ПРИВЫЧКЕ.
и по привычке не требуете отчитаться.
2. Да ещё будущее ярмо в виде права на земли для проезда?
Зачем обуза в виде ЗОП?
Вопрос задан некорректно, поскольку предполагает
несколько иную формулировку и двоякое толкование:
1. Станет ли земельный участок, категории С/Х назначения, ВРИ – организация Коллективного сада
(который вы почему-то упорно называете ЗОПами) ОБУЗОЙ для граждан;
2. Либо станет хорошим ДИВИДЕНДОМ для граждан – собственников ОИ.
Прежде всего, ЗОП в нашем Коллективном саду нет в помине. Есть земельный участок, фактической площадью 467315 м кв, согласно сведениям кадастра, с категорией с/х назначения, ВРИ – организация коллективного сада.
И за пользование которым, граждане оплачивают земельный налог с 1992 года. СОЛИДАРНО.
Их них - 51162 м кв - никем, никогда не были востребованы, т.е. не были закреплены за правообладателями.
Дивиде?нд (лат. dividendum — то, что подлежит разделу) — часть прибыли АО или иного хозяйствующего субъекта, распределяемая между акционерами, участниками в соответствии с количеством и
видом акций, долей, находящихся в их владении (википедия)
Т.е., при определённых условиях, эти площади возможно будет использовать в коммерческих целях,
Выделив из участка 467315 м кв, - 51172 м кв НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПЛОЩАДЕЙ.
С последующей сменой ВРИ. Даже категорию менять не потребуется.
П. 1 ст. 6 ФЗ № 122-ФЗ признаёт юридически действительными ранее возникших
прав на землю и не требует их гос. регистрации.
Гос регистрация проводится по желанию их обладателей.. Из чего следует, что земля принадлежит гражданам на
праве коллективной совместной собственности,
и И гос. Акт от 1992 г., закрепляющий право коллективной совместной собственности граждан
имеет равную юрид. силу с регистрацией в ЕГРП.
Надо ли менять Акт о ранее возникшем праве совместной коллективной собственности,
Это вопрос другой темы.
Зачем? Надо определиться, насколько будет выгоднее для граждан.
Здесь тоже имеются свои плюсы и минусы, требующие детальной проработки.
Коротко:
В данном случае из наиболее проблемных, можно выделить 3 болевых фактора:
1. Возможность последующего узаконения не оформленных индивидуальных земельных участков граждан;
2. Сравнительный анализ:
• стоимости либо земельного налога в праве собственности граждан на ОИ ,
• либо размера арендной платы за зем. участок в праве не разграниченной муниципальной..
3. Кроме того, рассмотреть возможность коммерческого использования
гражданами НЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ земель.

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 20 июн 2018, 19:12

Развивайте. Не устроят ваши объяснения.
Потому как :
1. Никому очередная инвентаризация не нужна. откуда у вас тяга всё время что то инвентаризовать? Что пропало то?
2. Если отдать проезды муниципалам их это ни к чему не обязывает. ну отдали.
А точнее - НУ НЕ ОФОРМИЛИ ПРАВА.
Ну лишились они доходов от непоступивших налогов.
3 А если взбредёт, то ЗК РФ на что?
* Черезполосицу нельзя оформить как з\у, кроме как для ЗОП для СНО.
А СНО/ДНО нет. Будут УК.
И про населённый пункт забудьте. Принципы его создания знаете?
Поинтересуйтесь.
и забудьте про мысль сделать из коллективного сада населённый пункт.
С регистрацией в итоге проблем не будет, но населённого пункта тоже не будет.
1. Ошибаетесь, коллега!
как видим - можно черезполосицу оформить, выделив из неё (из черезполосицы)
невостребованные площади, с последующим делением на участки.
Красных-то линий никто не удосужился оформить!
2. И про населённый пункт тоже не стоит зарекаться...
Вот только вчера по радио прозвучала "утка", что смежный сад "Полёт 3"
намечается под жилую застройку...
Я сразу с областной архитектурой, стройконтролем связалась...
Не подтвердили...Но кто знает - нет дыма без огня.
Закон о резервировании земель для муниципальных нужд - слыхали?
Есть такой. Драконовский.
Резервирование допускает, а процедура выплаты компенсации - в тумане.
А чего не резервировать?
Инвентаризация земель готовая...инфраструктура...

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 21 июн 2018, 01:07

Satiata писал(а):
20 июн 2018, 17:50
Сообщение Kommandor » Сегодня, 01:58
Вчера, 12:11
Тогда возникает вопрос- если САМИ УЖЕ ДЕЛАЕТЕ, то
1. ЗАЧЕМ ВАМ ЯРМО НА ШЕЮ в виде СНТ?
Видите ли, можно и ещё 20 раз сказать то же самое про СНТ.
Но выбрали то такое ярмо вы сами( не вы лично, а ваши соседи,
знакомые - садоводы коллективного сада) .
Стереотип живуч.
Вы все собираете эти средства ПО ПРИВЫЧКЕ.
и по привычке не требуете отчитаться.
2. Да ещё будущее ярмо в виде права на земли для проезда?
Зачем обуза в виде ЗОП?
Вопрос задан некорректно, поскольку предполагает
несколько иную формулировку и двоякое толкование:
1. Станет ли земельный участок, категории С/Х назначения, ВРИ – организация Коллективного сада
(который вы почему-то упорно называете ЗОПами) ОБУЗОЙ для граждан;
о каком участке идёт речь?
того, который был выделен под организацию Коллективного сада - его уже нет.
Того, что остался от з\у, выделенного под коллективный сад после межевания и передачи прав на размежёванные участки садоводам- будет.
За него платить нужно и содержать.
2. Либо станет хорошим ДИВИДЕНДОМ для граждан – собственников ОИ.
Прежде всего, ЗОП в нашем Коллективном саду нет в помине. Есть земельный участок, фактической площадью 467315 м кв, согласно сведениям кадастра, с категорией с/х назначения, ВРИ – организация коллективного сада.
Дивидент - это от понимания - приносящий прибыль.прибыли он не принесёт,, поскольку использоваться будет для организации проезда и прохода к участкам собственников и размещения на нём ОИ.
И за пользование которым, граждане оплачивают земельный налог с 1992 года. СОЛИДАРНО.
А можно посмотреть на квитанцию об уплате ГРАЖДАНАМИ налога на эту землю?
П. 1 ст. 6 ФЗ № 122-ФЗ признаёт юридически действительными ранее возникших
прав на землю и не требует их гос. регистрации.

А они возникли?
Если У ГРАЖДАН ВОЗНИКЛИ ПРАВА. то ГРАЖДАНЕ вполне могут предоставить архивные выписки по правоподтверждающим документам о возникновении прав на этот участок.
Какие проблемы? Ну вот вы - такую архивную выписку сможете предоставить?
и И гос. Акт от 1992 г., закрепляющий право коллективной совместной собственности граждан
имеет равную юрид. силу с регистрацией в ЕГРП.
Акт то имеет. Кто правообладатель? Как обзывается лицо, которое получило права?
Надо ли менять Акт о ранее возникшем праве совместной коллективной собственности,
Это вопрос другой темы.
Чтобы что то менять- надо это иметь.
А пока что документа об ИМЕНИИ конкретного лица на права - НЕТ.
Коротко:
В данном случае из наиболее проблемных, можно выделить 3 болевых фактора:
1. Возможность последующего узаконения не оформленных индивидуальных земельных участков граждан;
Что мешает воспользоваться дачной амнистией?
2. Сравнительный анализ:
• стоимости либо земельного налога в праве собственности граждан на ОИ ,
• либо размера арендной платы за зем. участок в праве не разграниченной муниципальной..
а что это даёт?
3. Кроме того, рассмотреть возможность коммерческого использования
гражданами НЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ земель.
Гражданам - НЕ ДАЁТ.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 21 июн 2018, 01:13

Satiata писал(а):
20 июн 2018, 19:12
Развивайте. Не устроят ваши объяснения.
Потому как :
1. Никому очередная инвентаризация не нужна. откуда у вас тяга всё время что то инвентаризовать? Что пропало то?
2. Если отдать проезды муниципалам их это ни к чему не обязывает. ну отдали.
А точнее - НУ НЕ ОФОРМИЛИ ПРАВА.
Ну лишились они доходов от непоступивших налогов.
3 А если взбредёт, то ЗК РФ на что?
* Черезполосицу нельзя оформить как з\у, кроме как для ЗОП для СНО.
А СНО/ДНО нет. Будут УК.
И про населённый пункт забудьте. Принципы его создания знаете?
Поинтересуйтесь.
и забудьте про мысль сделать из коллективного сада населённый пункт.
С регистрацией в итоге проблем не будет, но населённого пункта тоже не будет.
1. Ошибаетесь, коллега!
как видим - можно черезполосицу оформить, выделив из неё (из черезполосицы)
невостребованные площади, с последующим делением на участки.
Не ошибаюсь, поскольку черезполосица оформлена на СНТ.
2. И про населённый пункт тоже не стоит зарекаться...
Вот только вчера по радио прозвучала "утка", что смежный сад "Полёт 3"
намечается под жилую застройку...
А вы разницы не видите между предположением о выделении земли под жилую застройку и постановлением правительства Субъекта Федерации о создании населённого пункта ?
Постановления нет. Бюджета нет.
Закон о резервировании земель для муниципальных нужд - слыхали?
Есть такой. Драконовский.
Закон есть.
А застройку осуществляют коммерческие структуры.
Они же и требуют отселения. Что противоречит закону.

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 21 июн 2018, 12:45

Сообщение Kommandor » Сегодня, 01:58
Вчера, 12:11

Satiata писал(а): ?
2. Да ещё будущее ярмо в виде права на земли для проезда?
Зачем обуза в виде ЗОП?
Вопрос задан некорректно, поскольку предполагает
несколько иную формулировку и двоякое толкование:
1. Станет ли земельный участок, категории С/Х назначения, ВРИ – организация Коллективного сада
(который вы почему-то упорно называете ЗОПами) ОБУЗОЙ для граждан;
о каком участке идёт речь?
того, который был выделен под организацию Коллективного сада - его уже нет.
Того, что остался от з\у, выделенного под коллективный сад после межевания и передачи прав на размежёванные участки садоводам- будет.
За него платить нужно и содержать.
В данном случае, об участке КС речи не идёт.
На Плане территориального землеустройства – индивидуальные участки и кварталы (декларативные участки)
Красным обозначены вынесенные в координаты и зареганные в собственность участки, то есть, оформленные в соответствии с действующим Законодательством РФ.
Иного цвета – декларативные (границы НЕ вынесены в натуру, закреплённые Гос. актами.
А также неиспользуемые («брошенные» участки, которые, в нарушение НПА, закрепляются Постановлениями ОМСУ, с подачи правления СНТ, которое выдаёт «липовые справки о членстве».
Не могу не отклониться от основной темы в виде лирического отступления:
СПРАВКА
…для особо одарённых предприимчивых членов руководства организации СНТ:
…Что предполагает привлечение к административной ответственности, в соответствии с п. 10 ст 7 КоАП РФ:
Статья 7.10 КоАП РФ. Самовольная уступка права пользования землей, недрами, лесным участком или водным объектом (действующая редакция)
Самовольная уступка права пользования землей, недрами, лесным участком или водным объектом, а равно самовольная мена земельного участка -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Изымать землю у собственника может администрация по ст. 284 ГК РФ, но никак не СНТ, поскольку эти участки были ранее закреплены за Титульными правообладателями КС Актом ОСМУ о праве собственности граждан.
В случае установленного факта пререуступки участка на коммерческой основе, посредством изготовления и выдачи «липовых справок о членстве в СНТ, кем-либо из руководства СНТ, квалифицируется, как совершение преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, совершенное в крупном размере).
определено наказание в виде лишения свободы на срок 3 года 4 месяца с отбыванием в исправительной колонии общего режима Обжалованию не подлежит. Деяние квалифицируется, как факт мошенничество с землёй.
Уголовный кодекс РФ » Особенная часть УК РФ » Раздел VIII. Преступления в сфере экономики » Глава 21. Преступления против собственности »
Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

Источник: http://stykrf.ru/159


Мы говорим о том участке, что зареган в частную собственность СНТ, фактической площадью 467315 м кв.
На него есть зарегистрированный Акт о ранее возникшем праве коллективной совместной собственности граждан, декларативной площадью 77 га.

Но мы говорим также о МОДЕЛИ будущего землеустройства, в котором юрик, как собственник участка ОП не фигурирует.
После ликвидации юрика, фактическая площадь участка в коллективной совместной собственности граждан - 467315 м кв.

На схеме территориального землеустройства обозначена жёлто-зелёным цветом.
Этот земельный участок является по сути – проездами, площадками под объетами….
А ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЕТ НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ НАДЕЛ, ПЛОЩАДЬЮ - 51172 м кв.
На ПТЗ графике – см. в левом верхнем углу, за дорогой – зем. клин 2-го выдела (Град 2)
Чётко просматриваются кварталы индивидуальных участков, проезды.
А по центру - большой единый земельный массив. Вот это и есть НЕВОСТРЕБОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ. Её можно оформить под коммерческое использование, при определённых обстоятельствах.

Для чего:
1. Восстановить список титульных и зарегать на них этот зем. уч-к.
А вот проезды – можно попробовать подарить муниципалам.
Но скорее – заставят полностью весь участок, как в ЕГРП.
Пробовать надо.
2. Либо пробовать узаконить по ст. 234 ГК РФ на граждан, согласно реестра правообладателей на 2018 г. (но только тех, кто оплачивал земельный налог с 2002 г.)
3. В конце концов, можно попробовать узаконить участок в общую собственность граждан Актом ОМСУ,
Коль скоро, Сосновский ОМСУ так щедро раздаёт бонусы на участки
ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ гражданам и закрепляет Постановлениями о праве собственности на землю.

И это будет справедливо, поскольку ничьи права не нарушаются.

Ну а что касается «за него платить и содержать», так ведь мы не для танцулек его приобретаем, в целях КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Будем надеяться, что расходы окупятся.

В чём видите противоречие и несоответствие НПА, дорогой коллега?

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 21 июн 2018, 13:23

2. Либо станет хорошим ДИВИДЕНДОМ для граждан – собственников ОИ.
Прежде всего, ЗОП в нашем Коллективном саду нет в помине. Есть земельный участок, фактической площадью 467315 м кв, согласно сведениям кадастра, с категорией с/х назначения, ВРИ – организация коллективного сада.
Дивидент - это от понимания - приносящий прибыль.прибыли он не принесёт,, поскольку использоваться будет для организации проезда и прохода к участкам собственников и размещения на нём ОИ.
И за пользование которым, граждане оплачивают земельный налог с 1992 года. СОЛИДАРНО.
Не будет невостребованный участок использоваться для прохода и проезда.
Поскольку будет огорожен ограждением, находиться под видео наблюдением и охраной.
и никому не перекрывает доступ к участкам.
А можно посмотреть на квитанцию об уплате ГРАЖДАНАМИ налога на эту землю?
А то!
Квитанции об уплате членских и иных платежей, в структуру которых входит оплата земельного налога, слава Богу, прошиты, пронумерованы бланками строгой отчётности.
Сведения об отсутствии задолженности об уплате земельного налога в ИФНС, думается, не составит труда затребовать в ИФНС.
Вот с протоколами ОСЧ СНТ, в которых зафиксирован факт утверждения решением ОСЧ размера ежегодных взносов будет заполучить посложнее, поскольку правление СНТ не слишком озабочено их сохранностью.
В случае ликвидации записи о регистрации юрика в ЕГРЮЛ, граждане получат возможность истребовать незаконно взысканные с СНТ денежные средства, уплаченные в счёт погашения суммы земельного налога, за период существования юридического лица СНТ с 2002 по 2018 г.г. у ИФНС. В судебном порядке. Поскольку ИФНС вряд ли согласится их возвратить. Хоть их и предупреждали, что незаконно всё это.

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 22 июн 2018, 10:51

СОЗДАНЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗМОЖНОСТИ РЭКЕТА в СНТСН, включая Постановление правительства РФ от 10.11.2017 г № 1351 «…отключение электроэнергии должниками!!!!» -
Это не создание условий, а личная инициатива одного из....
Как бороться с этой личной инициативой - в личке
А чего их консперировать?
Народ должен знать своих "героев".
Предлагаю - в открытый доступ...

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 22 июн 2018, 23:56

Коротко:
В данном случае из наиболее проблемных, можно выделить 3 болевых фактора:
1. Возможность последующего узаконения не оформленных индивидуальных земельных участков граждан;

Если внимательно приглядеться к плану территориального землеустройства,
то можно увидеть, что как минимум, половина индивидуальных участков
не окрашены красным цветом, то есть – права на них не зарегистрированы.
Не зарегистрированы, а на основании чего они получали участок?
Или в кадастре нет сведений о госрегистрации?
Почему нет?
Старый, проверенный Акт о ранее возникшем праве на 99 га в собственности граждан, надежно «пришпилен» в кадастре.
Он (Акт) и является основанием в качестве правоустанавливающего документа.
Этот Акт принимается судебными органами в статусе ранее возникшего права на землю.
По крайней мере – у нас в Челябинске.
Что мешает воспользоваться дачной амнистией?
Да пока что ничего не мешает… воспользоваться Дачной амнистией…
Тем более что упрощённая процедура оформления прав на участке – продлена.
Более того, - упрощена.
Раньше граждане имели возможность узаконить участки по «Дачной амнистии» - только те, кому участки были предоставлены до 2001 года.

Введённые поправки в Земельный кодекс позволяют теперь оформить в свою собственность садовые земельные участки независимо от того, когда люди стали членами садоводческого товарищества и получили участки, имея на руках только членские книжки.
Граждане, владеющие земельными участками на основании советских нормативных актов, избавятся от судебных процедур по их оформлению в собственность.
Этой же процедурой смогут воспользоваться пользователи «брошенных» участков, те, кто получил участки, но не озаботился оформлением прав на них.
Но! Не раньше, чем получив согласие Общего собрания о при1ме в члены СНТ,
либо выписку из Протокола ОС о принятии их в члены
(но не СПРАВКУ О ЧЛЕНСТВЕ, «изданную» и заверенную председателем правления СНТ (СНТСН).
После обратиться в ОМСУ с заявлением о закреплении участка в собственность.
А для собственников декларативных участков, закреплённых Актами о праве собственности и внесённых в ЕГРП необходимо озаботиться уточнением границ участков и уточнении сведений в гос. кадастре объектов недвижимости. Т.к. с 01.01.2018 г ни купить, ни продать, ни подарить участок без границ (декларативный) невозможно.
Но вот незадача! В незаконно зарегистрированных СНТ,
всё поставлено «с ног на голову», доведено до абсурда!
Половина участков – не оформлена в собственность.
Поскольку, основная масса СНТ была зарегистрирована, в соответствии с нормами ФЗ № 129-ФЗ, «Законе о государственной регистрации юридических лиц», а не в соответствии с ПРЯМОЙ нормой о необходимости РЕОРГАНИЗАЦИИ СТ ст. 53 ФЗ № 66-ФЗ, - были зарегистрированы в форме «СОЗДАНИЕ».
Члены СТ не вошли в учредители СНТ в порядке универсального правопреемства.
То есть, не стали автоматически его членами.
Не писали заявления о приёме в члены.
Никогда не были приняты решением ОСЧ.
Из чего следует, - соответственно, без Законом предусмотренной процедуры –
Не смогут стать автоматически членами СНТСН в процессе реорганизации СНТ.
Но поскольку такая ОПФ, как СНТ перестала существовать
со вступлением в силу ФЗ № 99-ФЗ с 01.09.2014 г., из чего следует,
что организация СНТ утратила свою ПРАВОСПОСОБНОСТЬ.
Соответственно, никого, никаким образом (на законном основании)
принять в ряды своих членов не сможет. Не имеет права!
То есть, порядка 50% граждан НЕ СМОГУТ
на ЗАКОННОМ основании узаконить участки.
«Призрачное счастье» 2 волны Дачной амнистии им не светит,
Оно так и останется «призрачным!
То есть, такая процедура приёма в члены СНТ (СНТСН)
представляется весьма сомнительной.
И представляет собой длящееся правонарушение.
Законы Канатчиковой дачи благополучно перейдут в СНТСН
в порядке универсального правопреемства,
Даже минуя Законом предусмотренную процедуру
Оформления Передаточного акта.
А право общей собственности на Общее имущество граждан,
созданное за счёт целевых средств,
обретёт лишь вторую волну РАЗРЫВА ПРАВА ВО ВРЕМЕНИ.

Кроме того, такой порядок (2 Дачной амнистии)
будет действовать только до 31 декабря 2021 года- статья 11, пункт 2.7 Закона.
А в случае изъятия неиспользуемых земель в муниципальную не разграниченную собственность и дарения участка в праве общей собственности на ОИ,
ОМСУ должен будет признать Акт недействительным и произвести изъятие земель в муниципальную не разграниченную собственность.
И не оформленные, в соответствии с действуюшим Законодательством участки обретут статус не приватизированных.
Т.о. после 31.12.2021 г. граждане утратят последнюю соломинку, за которую могли бы ухватиться, при необходимости узаконить свою недвижимость.
Либо, при возможном изъятии на муниципальные нужды, лишатся права на материальную компенсацию.
Поэтому я бы не стала так легкомысленно отказываться от старого, надёжного и проверенного Акта о ранее возникшем праве на землю.
Не оформленные участки возможно будет закрепить хотя бы и судебным актом.
А не легкомысленно «раздаривать» хотя бы и участок, включающий проходы, проезды, санитарно-защитные зоны линейных и других объектов.
С тем, чтобы впоследствии, заключить договорные арендные отношения на этот же участок.
Что имеем – не храним, потерявши – плачем.
Старая, проверенная истина.

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 23 июн 2018, 01:23

Можно предположить, что правообладатели участков, закреплённых ранее
Актами о праве собственности, – смогут уточнить границы и зарегистрировать право.
А нужно ли им уточнять границы?, если госрегистрация отдельных актов предусматривала вынесение границ в натуру и в свидетельствах отметок о не проведении выноса в натуру - не стоит

Kommandor, честно говоря, вы уже не первый раз пытаетесь
мне туманно намекнуть по поводу «…предусматривала…вынесение границ в натуру…»
Давайте уже пытаться как-то обосновать со ссылками на НПА.
Из наиболее ранних мне известны:
• ФЗ от 2 января 2000 г. № 28-ФЗ «О Государственном земельном кадастре»,
Принят Гос. Думой 24.11.99 г, одобрен советом федерации 23.12.99 г
• ФЗ от 02.01.2000 «О Государственном…кадастре…»
• Приказ Минюста РФ N 193, Минимущества РФ N 17, Госстроя РФ N 2, Росземкадастра
N 169 от 03.07.2000 "Об утверждении Инструкции о государственной
регистрации прав и сделок с объектами недвижимого имущества, расположенными на территории нескольких...
ИНСТРУКЦИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И СДЕЛОК С ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ НЕСКОЛЬКИХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ОКРУГОВ
4. На основании статей 17 и 18 Закона обязательным приложением к документам,
необходимым для государственной регистрации прав, являются план земельного участка, участка недр и
(или) план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера
(состоящего в соответствии со статьей
1 Закона из кадастрового номера земельного участка, на котором находится сооружение,
и инвентарного номера сооружения), удостоверенные соответствующими органами,
осуществляющими кадастровый и технический учет объектов недвижимости.

Указанные акты содержали норму о необходимости проведения
землеустроительных мероприятий по вынесению границ участков в натуру.
Если и были более ранние НПА, то мне о них не известно.
Если знаете – поделитесь.
Ну а из практики – в начале 90-х, когда предприятиям выделялись
земельные наделы, были вынесены в координаты лишь
внешние границы по Актам выбора земли.
Разбивки внутри на участки мне видеть не приходилось.
И кадастровые выписки на декларативные участки все,
как один содержат запись: «Границы не установлены
в соответствиями с требованиями Законодательства»

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 23 июн 2018, 01:40

Тут не об этом нужно заботиться.
Если люди 30 лет не хотели оформлять права на землю. То что их сподвигнет оформить сейчас?
И сподвигнет ли?
Никого никуда не надо подвигать.
Сами подвигнутся, когда мотивация появится.
Это из области психологии.
Не нужно создавать объективных условий,
Ограничивающих их волеизъявление по времени.
И Государство идёт навстречу, создавая
Условия и НПА, - имеется в виду 2 волна «Дачной амнистии»
Помнится, был такой лозунг: «Приватизация в России бессрочна»!
А вот создавать препятствия и ставить в жёсткие рамки – не следует.
Надо понимать, что основная масса садоводов – уже не молодые люди
Им некогда сидеть возле компьютеров и отслеживать модификации Законов.
И необдуманных действий и резких движений,
типа «всю землю подарить», - тоже делать не следует.

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 23 июн 2018, 01:46

Кроме того, в случае, если мы воспользуемся Вашим советом
и «подарим» землю (проезды, под линейными и другими объектами,
не используемые участки и не востребованные площади), с последующим
заключением арендных отношений с ОМСУ, то ДОБРОВОЛЬНО
признаем право не разграниченной муниципальной собственности на землю.
Вы признаете только факт не желания быть собственниками этой земли,
а вот факт установления права другого лица вы установить не вправе.
То есть ДОБРОВОЛЬНО откажемся от ранее возникшего права на землю.
ОМСУ, по логике, ОБЯЗАН будет признать Акт о ранее возникшем праве недействующим.
Издать акт об изъятии вышеуказанных площадей, включая не оформленные в собственность участки.

МФЦ вынужден будет снять с кадастра декларативный участок, закреплённый ранее возникшим правом.
Ответ см. выше.
Тут надо воспользоваться золотым правилом врачебной этики:
"Не навреди!"

Satiata

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Satiata » 23 июн 2018, 01:56

А на каком основании участок стоит сейчас?
Я не зря спрашиваю, так как согласно 11.4 ЗК РФ после межевания и
раздела, права на выделенный участок гражданину должны были
перейти к этому гражданину.
То есть у отделённого участка – своё право
коллективной совместной собственности, а у изменённого – своё право.
И я сильно сомневаюсь, что пользователи не оформленных участков после 2021 года смогут их когда-либо узаконить безвозмездно в собственность, так как для этого исчезнут любые правовые основания (если по незнанию и глупости лишатся ранее возникшего права на землю).
Я сомневаюсь также, что пользователи не оформленных участков смогут закрепить на праве краткосрочной аренды, с последующим узаконением объектов на нём и выкупом земельных участков в собственность, либо в долгосрочную аренду.
Поскольку, такая процедура предусмотрена для оформления прав на ИЖС, но не для ведения садоводства.

Если довести логику до абсурда, то, при определённых обстоятельствах,
может возникнуть столь же абсурдная ситуация, как то:

То есть, вынуждены будут на возмездной и конкурсной основе выкупать с торгов на общих основаниях.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Непосредственное управление в границах садоводства

Непрочитанное сообщение Kommandor » 23 июн 2018, 22:49

Satiata писал(а):
21 июн 2018, 12:45

В данном случае, об участке КС речи не идёт.
На Плане территориального землеустройства – индивидуальные участки и кварталы (декларативные участки)
Красным обозначены вынесенные в координаты и зареганные в собственность участки, то есть, оформленные в соответствии с действующим Законодательством РФ.
Иного цвета – декларативные (границы НЕ вынесены в натуру, закреплённые Гос. актами.
А также неиспользуемые («брошенные» участки, которые, в нарушение НПА, закрепляются Постановлениями ОМСУ, с подачи правления СНТ, которое выдаёт «липовые справки о членстве».
То есть УЧАСТКИ ИМЕЮТСЯ
Следовательно межевание произошло.
Следовательно имеем n- участков на праве коллективной совместной собственности.
следующий этап = смена права и смена правообладателя.
А кто не озаботился оформлением, тот имеет участок на праве коллективной совместной собственности

Закрыто

Вернуться в «Управление в СНТ-ТСН»