Есть необходимость различать ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ имуществом (Глава 53 ГК) с регистрацией такого права управления в установленном порядке в ЕГРН с управлением имуществом аналогично ст. 162 ЖК. В этом случае оформление права доверительного управления имуществом не требуется.
Думаю, это важно, чтобы люди не скатывались к особенностям доверительного управления изложенным в ГК.
Ознакомилась с обеими статьями (вышеназванными), но нет, считаю не подходит ни то, ни другое.
И как-то больше, интуитивно, "скатываюсь" к особенностям доверительного управления. изложенным в ГК.
Я себе "доверительное управление" представляла несколько иначе.
Вот давайте попробуем обосновать НПА на примере моей ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ. Хотелось бы нечто подобное "изобрести."
Если не получится "изобрести", тогда будем рассматривать другие варианты.
Исходные данные моей школы:
1. ИПБЮЛ;
2. Договор аренды с Коммерческой гимназией;
3. Договоры подряда с директором (моей школы), преподавателями
(Институт искусств направлял студентов в мою школу на практику), бухгалтером.
5. Реестр (внутренний документ) учеников;
4. УСНА. Кассовый аппарат. Бланки строгой отчётности.
5. + Коммерческая деятельность по договору с Арзамасским заводом радиодеталей (на развитие школы)
6. Налоги, отчисления в пенсионный, др. - я даже не вникала, - бухгалтер сама принимала взносы, сдавала в банк и оплачивала все необходимые отчисления. всё что оставалось - я пускала в оборот. И получала при этом 300% прибыли в год.
В частности на доход от коммерческой деятельности закупала в Самарканде предметы ручной керамики, пошив костюмов для выступлений, закупала муз. инструменты, мольберты, кисти, краски и т.д.) т.е. всё необходимое для педагогического процесса.
Всё. Ни устава, ни лишней макулатуры. Сам себе хозяин. Простенько и со вкусом.
Вот нечто такое хотелось бы создать в садоводстве (в общих чертах).
Ещё раз по садоводству. Как я себе представляю:
1. Изначально: ликвидация юрика;
2. инвентаризация объектов ОП и регистрация ОБЩЕЙ собственности ГРАЖДАН (тех, что оплачивал целевые на создание объектов);
ОБЩАЯ СОВМЕСТНАЯ - ЭТО НЕ ДОЛЕВАЯ. Разница большая.
3. Собираем ВЕЧЕ (хотите так обозвать - пусть так) для избрания достойной кандидатуры и наблюдательного совета из узких спецов,
4. Оформляем на его имя ИПБОЮЛ;
5. Заключаем с ИПБОЮЛ аренду на объекты ОИ по реестру инвентаризации объектов;
6. КАЖДЫЙ сособственник заключает доверительное управление на управление ОИ (всё "управление состоит в контроле над рубильником и водопроводом и оплате отчислений в бюлжеты, пенсионки и т.д.);
(подскажите, на основе какого НПА, если конечно найдётся такой);
4. По этому же договору делегируем ему полномочия на заключение договоров с подрядчиками.
5. Вносим в его кассу оплату по договору из расчёта зар. плат ему и подрядчикам (бухгалтер, энергетик, 6 водопроводчиков, налоги. отчисления)
Всё. Никаких других полномочий по управлению. Нечем больше управлять.
Только не кидайте в меня сразу тапками. Я в этих областях не спец.
Постарайтесь терпеливо сносить и разложить по тарелочкам всю эту кашу.
Но у меня уже был удачный опыт в предпринимательстве. Мои представления основаны на нём.