Статья 26. Формы и порядок поддержки ведения садоводства и огородничества
1. Поддержка ведения садоводства и огородничества органами государственной власти и органами местного самоуправления осуществляется исходя из особой социальной значимости садоводства и огородничества.
2. Федеральные органы государственной власти вправе осуществлять поддержку садоводства и огородничества за счет средств федерального бюджета.
3. В целях оказания государственной и муниципальной поддержки садоводства и огородничества органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе:
1) создавать в своей структуре подразделения, обеспечивающие реализацию региональной и муниципальной политики по поддержке садоводства и огородничества;
2) принимать государственные и муниципальные программы поддержки садоводства и огородничества, в том числе инвестиционные программы;
3) вести просветительскую работу в целях популяризации ведения садоводства и огородничества;
4) организовывать в границах территории садоводства или огородничества снабжение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведение, снабжение топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять финансирование выполнения комплексных кадастровых работ применительно к кадастровым кварталам, в границах которых расположены территории садоводства или огородничества;
6) по заявлению товарищества или участников общей долевой собственности на имущество общего пользования, расположенное в границах территории садоводства или огородничества, безвозмездно приобретать в государственную собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность такое имущество общего пользования (автомобильные дороги, объекты электросетевого хозяйства, водоснабжения, связи и другие объекты) в случае, если такое имущество в соответствии с федеральным законом может находиться в государственной или муниципальной собственности.
4. Органы государственной власти и органы местного самоуправления при принятии решений в области градостроительной деятельности и деятельности в области охраны окружающей среды учитывают мнение правообладателей садовых и огородных земельных участков в случае, если такие решения затрагивают их интересы и подлежат обсуждению на общественных (публичных) слушаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе осуществлять поддержку развития садоводства и огородничества в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Порядок осуществления мер государственной и муниципальной поддержки ведения садоводства и огородничества, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
7. Порядок приобретения имущества, указанного в пункте 6 части 3 настоящей статьи, в государственную собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность устанавливается субъектами Российской Федерации.
8. Реализация полномочий органов государственной власти и решение вопросов местного значения органами местного самоуправления применительно к территориям садоводства или огородничества осуществляются в пределах компетенции таких органов, определенной в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
9. Меры государственной и муниципальной поддержки в отношении территорий садоводства и огородничества, в границах которых садовые земельные участки и огородные земельные участки принадлежат исключительно гражданам, имеющим право на их внеочередное, первоочередное или иное льготное приобретение, оказываются в приоритетном порядке.
Статья 26
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
!-- Yandex.RTB -->
- Pogranichnik
- Администратор
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Статья 26
Часть 1: Норма очень интересна. Поддержка садоводства и огородничества осуществляется, т.к. имеет социальную значимость для гос-ва. Это говорит данный пункт. А ниже эта поддержка, как оказывается, уже только может осуществляться, но обязанности такой у органов власти и местного самоуправления нет. Вправе – не значит обязаны.
«Спасение утопающих является делом рук самих утопающих», - поговорка остаётся верной и для садоводства. Как и в 66-фз от 15.04.98 г. садоводы не смогут решать проблемы за счёт поддержки государственных и муниципальных органов власти и самоуправления, исключая моральную поддержку в виде совещаний, вынесения резолюций и др. подобных действий.
Часть 3:
Пункт 1: Др. словами осуществлять моральную поддержку садоводства.
Пункт 2: Вправе, но не обязаны.
Пункт 4: О данной норме никто не вспоминает даже тогда, когда территория садоводства расположена в границах населённых пунктов.
Пункт 5: Часть руководителей садоводческих организаций наивно считают то, что комплексные кадастровые работы возможны для СНТ, к-е образованы задолго до появления настоящего закона, и где оформлены права собственности на индивидуальные садовые земельные участки гражданами. Согласно ст. 210 собственник САМ ЛИЧНО обязан содержать свою собственность. В это содержание входят кадастровые работы по земле. Закон не предусматривает финансирование даже для вновь образующихся территорий садоводства, возлагая все подготовительные работы на членов, специально учреждённой для выполнения этих работ организации (ст. 14, ч. 6 закона).
Пункт 6: Даже в случае с данным пунктом органы гос. власти и местного самоуправления не хотят ПОКУПАТЬ у граждан или СНТ имущество, к-е было создано за их средства. Только безвозмездно.
Часть 4: Главное, чтобы органы власти не забыли пригласить на такие слушания садоводов. Обычно уведомления до людей не доходят. Власти не приглашают на слушания даже представителей самих организаций. Объявления, конечно, печатаются в местных газетах. Но никто не обязан читать эти объявления. А другие способы оповещения почему-то не используются. Региональные организации садоводов местной властью тоже не задействуются для оповещения.
Часть 5: Вряд ли садоводы смогут дождаться поддержки в иных формах. «Иных» - значит не установленных законом. Проще отказать, чем искать возможности для оказания поддержки. Причём логика принятия решения просчитывается на 99,9% для чиновника любого ранга, если только это не связано с его личным материальным интересом.
Часть 8: Чтобы органы гос. власти и местного самоуправления не переусердствовали, пунктами 6 – 8 установлены ограничения для поддержки. Выглядеть исполнение данной статьи закона будет так: на совещании, форуме садоводов будут звучать обещания помочь. Потом в ходе изучения вопроса и соотнесения путей решения с НПА решение будет откладываться в долгий ящик, или оформляться отказ.
Часть 9: Если такие территории садоводств и есть, что может быть крайне редко, то получить что-то от властей в первоочередном порядке будет практически невозможно.
«Спасение утопающих является делом рук самих утопающих», - поговорка остаётся верной и для садоводства. Как и в 66-фз от 15.04.98 г. садоводы не смогут решать проблемы за счёт поддержки государственных и муниципальных органов власти и самоуправления, исключая моральную поддержку в виде совещаний, вынесения резолюций и др. подобных действий.
Часть 3:
Пункт 1: Др. словами осуществлять моральную поддержку садоводства.
Пункт 2: Вправе, но не обязаны.
Пункт 4: О данной норме никто не вспоминает даже тогда, когда территория садоводства расположена в границах населённых пунктов.
Пункт 5: Часть руководителей садоводческих организаций наивно считают то, что комплексные кадастровые работы возможны для СНТ, к-е образованы задолго до появления настоящего закона, и где оформлены права собственности на индивидуальные садовые земельные участки гражданами. Согласно ст. 210 собственник САМ ЛИЧНО обязан содержать свою собственность. В это содержание входят кадастровые работы по земле. Закон не предусматривает финансирование даже для вновь образующихся территорий садоводства, возлагая все подготовительные работы на членов, специально учреждённой для выполнения этих работ организации (ст. 14, ч. 6 закона).
Пункт 6: Даже в случае с данным пунктом органы гос. власти и местного самоуправления не хотят ПОКУПАТЬ у граждан или СНТ имущество, к-е было создано за их средства. Только безвозмездно.
Часть 4: Главное, чтобы органы власти не забыли пригласить на такие слушания садоводов. Обычно уведомления до людей не доходят. Власти не приглашают на слушания даже представителей самих организаций. Объявления, конечно, печатаются в местных газетах. Но никто не обязан читать эти объявления. А другие способы оповещения почему-то не используются. Региональные организации садоводов местной властью тоже не задействуются для оповещения.
Часть 5: Вряд ли садоводы смогут дождаться поддержки в иных формах. «Иных» - значит не установленных законом. Проще отказать, чем искать возможности для оказания поддержки. Причём логика принятия решения просчитывается на 99,9% для чиновника любого ранга, если только это не связано с его личным материальным интересом.
Часть 8: Чтобы органы гос. власти и местного самоуправления не переусердствовали, пунктами 6 – 8 установлены ограничения для поддержки. Выглядеть исполнение данной статьи закона будет так: на совещании, форуме садоводов будут звучать обещания помочь. Потом в ходе изучения вопроса и соотнесения путей решения с НПА решение будет откладываться в долгий ящик, или оформляться отказ.
Часть 9: Если такие территории садоводств и есть, что может быть крайне редко, то получить что-то от властей в первоочередном порядке будет практически невозможно.
!-- Yandex.RTB -->