Re: Статья 17
Добавлено: 25 июн 2019, 15:44
"Истинное равенство граждан состоит в том, чтобы все они одинаково были подчинены законам" - Ж.Д'Аламбер
http://cnt-pischevik.ru/phpbb3/
а у нас в 1993 году было постановление о выделении участков предприятиям для организации коллективных садоводств с последующей передачей земельных участков в пожизненное наследуемое владение или собственность членов. в том же постановлении говорится о выдаче предприятиям временных свидетельств на право пользования землей
Боюсь, что такая произвольная трактовка нормы закона может дать основания к ОТКАЗУ в утвержденииPogranichnik » Вчера, 14:32Кто это все? И что такое реестр учредителей?Кроме того, все граждане проголосовали за создание ТСН...
то есть ЗАРЕГИСТРИРОВАН реестр учредителей.....
Для справки. Порядок учреждения СНТ - ТСН разрисован в ст. 10 217-ФЗ. Там сказано про то, что кол-во учредителей не может быть меньше 7 человек. НЕ СКАЗАНО о том, что количество учредителей ДОЛЖНО СОВПАДАТЬ с количеством собственников садовых земельных участков с границах садоводства.
Считать то, что написано в ст. 23 ФЗ-217 в отношении территории садоводства и разработки документации по планировке территории садоводства нормой, регулирующей кол-во учредителей это ОШИБКА. Если считать иначе, то нарушается принцип добровольности участия граждан в создании юрлиц, закреплённых в Конституции.
Поскольку вопрос принципиальный....осталось задать его разработчикам закона...Неопределенность понятия "границы объединения" и "территория объединения" проявлялась достаточно остро в случае:
- когда объединение было образовано, к примеру, тремя учредителями на большом земельном массиве, находящемся в частной собственности, в границах которого образовывались земельные участки общего пользования, а также большое количество садовых, огородных или дачных земельных участков, которые в дальнейшем перепродаются в собственность третьих лиц;
- когда объединение было образовано лицами, которые на момент создания объединения уже являются собственниками садовых, огородных или дачных земельных участков, приобретенных ими ранее, в связи с чем возникал вопрос о том, как же определить границу этого объединения и что из себя представляет его территория.
В указанных двух случаях законодатель ранее не оговаривал, каким образом нужно определять "границы объединения", что на практике порождало многочисленные споры между гражданами, садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями и органами власти, осуществляющими предоставление земельных участков.
Комментируемый Закон разрешил данный вопрос, предусмотрев несколько жестких правил, направленных на исключение злоупотреблений при создании территорий коллективных садов и огородов гражданами, которые создают товарищества как собственники садовых или огородных земельных участков.
К таким правилам относятся:
1) возможность включения в границы территории садоводства и огородничества
ТОЛЬКО земельных участков, принадлежащих учредителям товарищества;
2) возможность включения в границы территории садоводства и огородничества свободных территорий, не принадлежащих третьим лицам, находящихся в пределах одного элемента планировочной структуры <1>, для будущего образования земельных участков общего назначения;
3) возможность включения в качестве земельных участков общего назначения земли и (или) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленные третьим лицам, площадью не менее 20 и не более 25% суммарной площади садовых и огородных земельных участков. В дальнейшем такие земельные участки могут быть предоставлены бесплатно в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора (п. 3 ст. 39.5, п. 8 ст. 39.6 ЗК РФ);
4) невозможность включения в границы территории садоводства и огородничества территорий общего пользования, которые предназначены для использования неограниченным кругом лиц (п. 12 ст. 1 ГрК РФ, п. 12 ст. 85 ЗК РФ, ст. 262 ГК РФ);
5) невозможность одновременного нахождения одного садового или огородного земельного участка в границах нескольких территорий ведения садоводства и огородничества.
Еще раз обратим внимание, что данные правила установлены для случаев создания товарищества лицами, являющимися собственниками садовых или огородных земельных участков.
В случае создания товарищества в целях получения земельного участка документация по планировке территории готовится в отношении предоставленного для соответствующих целей земельного участка.
Видите ли, СНТ никогда не создавалось при какой то производственной организации.chertovkin писал(а): ↑25 июн 2019, 15:44В данной формулировке закона про любые некоммерческие организации в сфере садоводства, так что желающие могут выбирать любые.
Речь в законе про определённые:любые некоммерческие организации в сфере садоводства
читаем часть 1:1) в соответствии с проектом организации и застройки территории, утвержденным по ходатайству некоммерческой организации, указанной в части 1 настоящей статьи, или иного документа, на основании которого осуществлено распределение садовых или огородных земельных участков между членами указанной организации;
То есть опять идёт речь про ТСН и садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы либо про организации при которых такие ТСН и садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы были созданы.2) при отсутствии документов, указанных в пункте 1 настоящей части, в соответствии с границами земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" некоммерческой организации, указанной в части 1 настоящей статьи, или организации, при которой указанная организация была создана для ведения гражданами садоводства, огородничества или дачного хозяйства
А кого интересует ЧТО ИМЕЛОСЬ ВВИДУ,satiata@list.ru писал(а): ↑25 июн 2019, 18:15
Поскольку вопрос принципиальный....осталось задать его разработчикам закона...
и поинтересоваться: "ЧТО КОНКРЕТНО ИМЕЛОСЬ В ВИДУ?"
Мысль понятна и логична. Но есть и др. мнение, вытекающее из неё:Реорганизация некоммерческих организаций, созданных гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства до дня вступления в силу настоящего Федерального закона
Постольку до вступления в силу настоящего Федерального закона других организаций кроме ТСН и садоводческих, огороднических и дачных потребительских кооперативов в сфере ведения садоводства закон не признавал- ВЫНУЖДЕНЫ ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ПРО НИХ,
Да ведь вопрос-то не в "ПРИВЕДЕНИИ УСТАВОВ" в соответствие...без реорганизации...4. Беда в том, что 217-фз не зачеркнул НКО, о к-х я говорю, а дал им сверху новую ОПФ и сказал, что этот вопрос закрыт, будьте любезны, приведите уставы в соответствие без реорганизации
Эмоционально и было бы верно, если бы не одно НО, 217-фз - закон специальный. Следовательно его нормы имеют приоритет над др. общими нормами ГК. Пример ст. 213 ГК. Она не запрещает вносить деньги в кассу СНТ налом. А 217-фз - запрещает. Только на расчетный счет в банке. Так норма спец. закона отмела общую норму ГК. Уточнила, так сказать. Но не отменила для всех др. случаев, не СНТ.satiata@list.ru писал(а): ↑26 июн 2019, 12:15Да ведь вопрос-то не в "ПРИВЕДЕНИИ УСТАВОВ" в соответствие...без реорганизации...4. Беда в том, что 217-фз не зачеркнул НКО, о к-х я говорю, а дал им сверху новую ОПФ и сказал, что этот вопрос закрыт, будьте любезны, приведите уставы в соответствие без реорганизации
А в сути и содержании деятельности организации и приведении её деятельности
в соответствие со ст 49 ГК РФ.....
Доколе мы будем менять ОПФ, путём внесения "сакральной" буквы в название Уставов?
ГК РФ - ДЛЯ КОГО В РОССИИ ПИШЕТСЯ?
как было "у власти" СНТ - ЖУЛЬЁ (в нашем случае)....
так и при смене буковок в названии осталось!...
прибрав к рукам то имущество.....которое ПЛОХО ЛЕЖАЛО...
А давайте, за одним, признав легитимность
НЕЗАКОННЫХ КРИМИНОГЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ,.....
признаем ГК РФ - "УТРАТИВШИМ СИЛУ"!
Новый ЭПС не будет. Всего лишь территория садоводства на квартал или пол улицы, например. Почему бы и нет, если людям так хочется? Правда, в таком случае остается возможность получить много микро ТСНов даже на одной, а тем более на соседних улицах. Хотя может, это и не худший вариант.Pogranichnik писал(а): ↑25 июн 2019, 19:15
2. Если граждане откажутся от вступления в члены-учредители СНТ, то такую организацию могут создать в границах ЭПС 7 человек. Пусть для себя и рисуют документацию по планировке территории садоводства, включающую в себя площадь 7 участков и 25% от этой площади ЗОН. И это будет новый ЭПС?
Так в законе речь про организации, созданные ДО, и "территории садоводства", выделенные им. Организация может и почить в бозе, но территория садоводства никуда не денется. А что там сейчас "орудует" в границах этой территории - вопрос, к сожалению, не имеющий адекватного решения на практике.
А что с ними ДОЛЖНО было быть?Pogranichnik писал(а): ↑26 июн 2019, 10:14Мысль понятна и логична. Но есть и др. мнение, вытекающее из неё:Реорганизация некоммерческих организаций, созданных гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства до дня вступления в силу настоящего Федерального закона
Постольку до вступления в силу настоящего Федерального закона других организаций кроме ТСН и садоводческих, огороднических и дачных потребительских кооперативов в сфере ведения садоводства закон не признавал- ВЫНУЖДЕНЫ ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ПРО НИХ,
1. А что разве те самые организации, к-е вели деятельность без ОПФ, что верно, куда-то исчезли?
а что, закон с 01.09.14 г предусматривал деятельность в подобных формах?2. А что разве 66-фз от 15.04.98 г. был отменен для СНТ, СНП, СПК с момента вступления в силу 99-фз от 05.05.14 г., т.е. с 01.09.14 г.
ФНС говорит, что в уставах этих организаций декларировано занятие садоводством.3. А эти организации они для чего создавались?
Тогда кто то говорит не правду- или закон или госреестр.Точнее так: закон говорит ЧЕМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ подобные организации, а госреестр подтверждает деятельность, которой занимались. Не могли же заниматься тем, для чего не создавались?Но законы до 01.01.19 г. дают ответ другой: для садоводства или в др. формулировке для реализации права на получение участка земли.
НОВОЙ ОПФ никто не давал. Реорганизация не требуется почему? потому что других форм до 1 января закон не предусматривал.4. Беда в том, что 217-фз не зачеркнул НКО, о к-х я говорю, а дал им сверху новую ОПФ и сказал, что этот вопрос закрыт, будьте любезны, приведите уставы в соответствие без реорганизации.
Попробуйте привести устав в соответствие, если ОПФ организации не совпадает с допускаемой по закону.5. Как это сделать? А два пути. 1. Ликвидация и создание нового, если это необходимо людям. 2. Приведение устава в соответствие 217-фз. Догадайтесь с первого раза, какой путь будет выбран гражданами?
Созданные ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА.А такие есть?
а таких ещё меньше."территории садоводства", выделенные им
Я рекомендую перечитать:chertovkin писал(а): ↑26 июн 2019, 23:25У нашего СНТ такой перечень деятельностей по ОКВЭД, что закачаешься.