Статья 14

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества
Статья 12. Основания и порядок принятия в члены товарищества
Статья 13. Основания и порядок прекращения членства в товариществе
Статья 14. Взносы членов товарищества
Статья 15. Реестр членов товарищества
Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 12 дек 2018, 18:36

Насколько правомерно создание ФОНДОВ в СНТ?
На мой взгляд настолько, насколько это будет соответствовать целям и задачам решаемым СНТ с Нового года. А вот про старые нормы я бы уже не стал говорить. Неактуально.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

satiata@list.ru
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 16:10

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение satiata@list.ru » 12 дек 2018, 19:46

Насколько правомерно создание ФОНДОВ в СНТ?
На мой взгляд настолько, насколько это будет соответствовать целям и задачам решаемым СНТ с Нового года. А вот про старые нормы я бы уже не стал говорить. Неактуально.
Честно говоря, меня меньше всего интересовала декоративная риторика на тему:
насколько будет узаконено создание фондов в СНТСН в свете соответствия целям и задачам…
не думаю, что с приходом новой эры что-то радикальным образом изменится…
скорее цели и задачи останутся прежними:
БЕСКОНТРОЛЬНО СТРИЧЬ РЕАЛЬНЫЕ БАБКИ с наиболее незащищённых слоёв общества….

Вопрос стоял конкретный: О ЗАКОННОСТИ СОЗДАНИЯ ФОНДОВ в СНТ,
не предусмотренных нормами ФЗ № 66-ФЗ…

Что касается «С Нового года» то гораздо актуальнее стоит вопрос:
«КАК ИЗ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО»…
поскольку на сегодняшний день существование ОПФ СНТ – под большим вопросом….
следовательно и преобразование в какую-либо другую форму…..тем более в УК...
ещё тот вопрос…

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 12 дек 2018, 20:30

Честно говоря, меня меньше всего интересовала декоративная риторика на тему:
насколько будет узаконено создание фондов в СНТСН в свете соответствия целям и задачам…
Если Вас это не интересует, тогда ищите ответы сами, читайте законы и думайте головой. Больше мне добавить нечего. Уж простите, если что не так написал.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Juliko
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:38
Откуда: Москва

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение Juliko » 12 дек 2018, 21:30

kolya85 писал(а):
11 дек 2018, 13:57
День добрый!
При рассмотрении вопроса о приёме членских взносов по новому 217 закону, столкнулись с проблемой какие варианты правомочно применять.
Нет сомнений, что можно оплачивать по квитанции через кассу банка на расчётный счёт и оплата по квитанции через банковский терминал с вводом реквизитов - также оплата на расчётный счёт напрямую.

Вопросы вызывают следующие варианты:
1. Приём платежей через банковский терминал (с заключением договора) с выбором садового общества и, например, лицевого счета. То есть банк затем общей суммой по реестру перечисляет на расчётный счёт.
2. Приём платежей через терминал безналичной оплаты у кассира - картой. Таким образом банк также сводной суммой перечисляет средства на расчётный счёт, без реестра.

В обоих этих вариантах оплата как бы обезличен.. Можем ли мы рассматривать и применять такие варианты в работе?
А Сбербанк-онлайн почему не рассматриваете?
Обычные платежи в адрес обычного юрлица.
НЕ более того.
Тут главное:
1. Реквизиты ПОЛУЧАТЕЛЯ (юрлицо).
2. Назначение платежа должно быть максимально идентифицировано бухгалтером юрлица, то есть:
- указано САМО назначение, к примеру, "ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ".
- указан период, например "за 2018 г."
- указан номер ЗУ, например, "Уч. 64".
- в случае, если плательщик и владелец ЗУ разные лица, то следует указать, что "ЗА ПЕТРОВА И. С".

=======
В первом случае, юрлицо заключает договор с банком, не для предоставления реестров или зачисления платежей.
Юрлицо заключаете договор о том, что проценты с физлиц взиматься не будут, проценты будет платить юрлицо, то есть суммарно эти платежи (проценты) будут входить в членские взносы. Иначе, каждый платит свои членские взносы + проценты банку.
Второй случай аналогичен первому...
У Вас есть опыт работы с банковскими выписками?

kolya85
Заглянул на огонёк
Заглянул на огонёк
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 13:40

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение kolya85 » 13 дек 2018, 16:37

Juliko писал(а):
12 дек 2018, 21:30
А Сбербанк-онлайн почему не рассматриваете?
Обычные платежи в адрес обычного юрлица.
НЕ более того.
Тут главное:
1. Реквизиты ПОЛУЧАТЕЛЯ (юрлицо).
2. Назначение платежа должно быть максимально идентифицировано бухгалтером юрлица, то есть:
- указано САМО назначение, к примеру, "ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ".
- указан период, например "за 2018 г."
- указан номер ЗУ, например, "Уч. 64".
- в случае, если плательщик и владелец ЗУ разные лица, то следует указать, что "ЗА ПЕТРОВА И. С".

=======
В первом случае, юрлицо заключает договор с банком, не для предоставления реестров или зачисления платежей.
Юрлицо заключаете договор о том, что проценты с физлиц взиматься не будут, проценты будет платить юрлицо, то есть суммарно эти платежи (проценты) будут входить в членские взносы. Иначе, каждый платит свои членские взносы + проценты банку.
Второй случай аналогичен первому...
У Вас есть опыт работы с банковскими выписками?
Оплата по платёжке, либо через сбербанк-онлайн дело понятное - комиссия будет, назначение платежа будет. С выписками работаем, кто не умеет - научим:)

Когда договор заключается со сбербанком на добавление в меню банкоматов, приём платежей, то банк поступившие платежи за день они присылают на расчётный счёт общей суммой одну платёжку. По схожей схеме если принимать платежи терминалом безналичной оплаты у кассира - на расчётный счёт приходит платёжка с общей суммой и без какого либо реестра.
Весь вопрос заключается в том, правомерно ли применять такие варианты приёма платежей в соответствии с 217 ФЗ. По таким общим суммам не будет назначения платежа по конкретному садоводу.. Но эти варианты максимально удобные, особенно последний, человек сразу может оплатить картой. Иначе мы неизбежно столкнётся с проблемой сильного сокращения поступления взносов, которые и так сложно собирать. В моем частном случае речь идёт о 5-6 тысячах садоводов..

Juliko
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:38
Откуда: Москва

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение Juliko » 13 дек 2018, 19:48

kolya85 писал(а):
13 дек 2018, 16:37
Juliko писал(а):
12 дек 2018, 21:30
А Сбербанк-онлайн почему не рассматриваете?
Обычные платежи в адрес обычного юрлица.
НЕ более того.
Тут главное:
1. Реквизиты ПОЛУЧАТЕЛЯ (юрлицо).
2. Назначение платежа должно быть максимально идентифицировано бухгалтером юрлица, то есть:
- указано САМО назначение, к примеру, "ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ".
- указан период, например "за 2018 г."
- указан номер ЗУ, например, "Уч. 64".
- в случае, если плательщик и владелец ЗУ разные лица, то следует указать, что "ЗА ПЕТРОВА И. С".

=======
В первом случае, юрлицо заключает договор с банком, не для предоставления реестров или зачисления платежей.
Юрлицо заключаете договор о том, что проценты с физлиц взиматься не будут, проценты будет платить юрлицо, то есть суммарно эти платежи (проценты) будут входить в членские взносы. Иначе, каждый платит свои членские взносы + проценты банку.
Второй случай аналогичен первому...
У Вас есть опыт работы с банковскими выписками?
Оплата по платёжке, либо через сбербанк-онлайн дело понятное - комиссия будет, назначение платежа будет. С выписками работаем, кто не умеет - научим:)

Когда договор заключается со сбербанком на добавление в меню банкоматов, приём платежей, то банк поступившие платежи за день они присылают на расчётный счёт общей суммой одну платёжку. По схожей схеме если принимать платежи терминалом безналичной оплаты у кассира - на расчётный счёт приходит платёжка с общей суммой и без какого либо реестра.
Весь вопрос заключается в том, правомерно ли применять такие варианты приёма платежей в соответствии с 217 ФЗ. По таким общим суммам не будет назначения платежа по конкретному садоводу.. Но эти варианты максимально удобные, особенно последний, человек сразу может оплатить картой. Иначе мы неизбежно столкнётся с проблемой сильного сокращения поступления взносов, которые и так сложно собирать. В моем частном случае речь идёт о 5-6 тысячах садоводов..
"Век живи - век учись!"
СПАСИБО за развернутый ответ.
Я, примерно поняла суть... это, как розничные продажи магазина
Подобное вполне законно.
НО....
Вопрос: как вы (юрлицо) планируете идентифицировать платежи?
Я правильно понимаю: при системе карточек и соответствующего договора с банком, в банковской выписке "мы" видим 100труб за день поступило, а от кого не видим. Так?
Или туплю?

kolya85
Заглянул на огонёк
Заглянул на огонёк
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 13:40

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение kolya85 » 14 дек 2018, 04:16

Juliko писал(а):
13 дек 2018, 19:48
Вопрос: как вы (юрлицо) планируете идентифицировать платежи?
Я правильно понимаю: при системе карточек и соответствующего договора с банком, в банковской выписке "мы" видим 100труб за день поступило, а от кого не видим. Так?
Или туплю?
Нет, все правильно, видим только общую сумму.
В первом случае, когда садовод будет оплачивать через банкомат, там садовод будет платить по лицевому счету, банк в конце дня предоставит реестр с лицевыми счетами и суммами, но на на расчетный счет сумма придет общая. Идентификация по лицевым счетам в реестре.
Во втором случае, при приеме по терминалу безналичной оплаты у кассира по карте, идентификацию проводит кассир, то есть он сразу регистрирует оплату в программе, так как в этом случае сумма приходит общая и реестра от банка никакого не будет.

И в первом и во втором случае садовод платит взносы на расчетный счет (как указано в 217 ФЗ), но не отдельной квитанцией. Когда эта общая сумма придет на счет, то в назначении платежа скорее всего будет текст "прием платежей за такую то дату по такому то терминал или реестру". Со своей стороны мы можем предоставить расшифровку от кого и за что мы получили деньги, но по банку этого видно не будет.

Juliko
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:38
Откуда: Москва

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение Juliko » 14 дек 2018, 07:36

kolya85 писал(а):
14 дек 2018, 04:16
Juliko писал(а):
13 дек 2018, 19:48
Вопрос: как вы (юрлицо) планируете идентифицировать платежи?
Я правильно понимаю: при системе карточек и соответствующего договора с банком, в банковской выписке "мы" видим 100труб за день поступило, а от кого не видим. Так?
Или туплю?
Нет, все правильно, видим только общую сумму.
В первом случае, когда садовод будет оплачивать через банкомат, там садовод будет платить по лицевому счету, банк в конце дня предоставит реестр с лицевыми счетами и суммами, но на на расчетный счет сумма придет общая. Идентификация по лицевым счетам в реестре.
Во втором случае, при приеме по терминалу безналичной оплаты у кассира по карте, идентификацию проводит кассир, то есть он сразу регистрирует оплату в программе, так как в этом случае сумма приходит общая и реестра от банка никакого не будет.

И в первом и во втором случае садовод платит взносы на расчетный счет (как указано в 217 ФЗ), но не отдельной квитанцией. Когда эта общая сумма придет на счет, то в назначении платежа скорее всего будет текст "прием платежей за такую то дату по такому то терминал или реестру". Со своей стороны мы можем предоставить расшифровку от кого и за что мы получили деньги, но по банку этого видно не будет.
Так в чем причина для беспокойства, если "вы" платежи идентифицировать можете?
Тут больше вопрос бухгалтерский, чем юридический.
Банковские выписки больше нужны для того, что бы видеть куда деньги ушли, от какого пришли, когда, сколько - это ОСВ и (или) карточка по счету. 50.
Задолженность по сч. 76, если "вы" используете "начисления" через сч. 86.

kolya85
Заглянул на огонёк
Заглянул на огонёк
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 13:40

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение kolya85 » 15 дек 2018, 09:13

Juliko писал(а):
14 дек 2018, 07:36
kolya85 писал(а):
14 дек 2018, 04:16
Juliko писал(а):
13 дек 2018, 19:48
Вопрос: как вы (юрлицо) планируете идентифицировать платежи?
Я правильно понимаю: при системе карточек и соответствующего договора с банком, в банковской выписке "мы" видим 100труб за день поступило, а от кого не видим. Так?
Или туплю?
Нет, все правильно, видим только общую сумму.
В первом случае, когда садовод будет оплачивать через банкомат, там садовод будет платить по лицевому счету, банк в конце дня предоставит реестр с лицевыми счетами и суммами, но на на расчетный счет сумма придет общая. Идентификация по лицевым счетам в реестре.
Во втором случае, при приеме по терминалу безналичной оплаты у кассира по карте, идентификацию проводит кассир, то есть он сразу регистрирует оплату в программе, так как в этом случае сумма приходит общая и реестра от банка никакого не будет.

И в первом и во втором случае садовод платит взносы на расчетный счет (как указано в 217 ФЗ), но не отдельной квитанцией. Когда эта общая сумма придет на счет, то в назначении платежа скорее всего будет текст "прием платежей за такую то дату по такому то терминал или реестру". Со своей стороны мы можем предоставить расшифровку от кого и за что мы получили деньги, но по банку этого видно не будет.
Так в чем причина для беспокойства, если "вы" платежи идентифицировать можете?
Тут больше вопрос бухгалтерский, чем юридический.
Банковские выписки больше нужны для того, что бы видеть куда деньги ушли, от какого пришли, когда, сколько - это ОСВ и (или) карточка по счету. 50.
Задолженность по сч. 76, если "вы" используете "начисления" через сч. 86.
Я всегда беспокоюсь, когда нет конкретики, и нет точного понятия - подходит это решение или нет, потом кто-нибудь проверит и накажет, хоть и умысла такого не было.
Сомнений у меня 2:
1. В назначении общих платежей по реестру не будет указано "членские/целевые взносы", налоговая может это посчитать налогооблагаемым доходом за какие-нибудь услуги;
2. На самом расчетном счете по общим выпискам не будет видно кто и за что заплатил.

В общем удобство перевешивает, будем в дополнение к квитанциям ставить терминал для безналичной оплаты.. иначе принимать взносы от 5-6 тысяч садоводов только по квитанции очень-очень затрудненно. В случае чего будем отбивать реестрами и собственной разноской платежей.

Juliko
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:38
Откуда: Москва

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение Juliko » 18 дек 2018, 20:45

kolya85 писал(а):
15 дек 2018, 09:13
Сомнений у меня 2:
По этой теме?
Или ВООБЩЕ по деятельности "вашего" юрлица с 01.01.2019 г.?
Извините, но у меня складывается впечатление, что Вы почитали 217--ый и решили: "упс! А ничего менять не нужно..."СНТ" остаётся, "ВЗНОСЫ" остаются....
Теперь главное, УДОБНО СОБРАТЬ.
========

Я ОШИБАЮСЬ?
"Вы" уже Устав продумали, согласовали, готовы 29-го декабря его зарегистрировать?
У "ваших" членов есть имущество, которое они могут передать"вам" в управление?
А в ЕГРЮЛ у "вас" сейчас какой ОКВЭД прописан?

Или я снова ОШИБАЮСЬ, и речь идёт о СОЗДАНИИ НОВОГО ЮРЛИЦА в полном соответствии с 217-ым?

kolya85
Заглянул на огонёк
Заглянул на огонёк
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 13:40

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение kolya85 » 20 дек 2018, 06:57

Juliko писал(а):
18 дек 2018, 20:45
kolya85 писал(а):
15 дек 2018, 09:13
Сомнений у меня 2:
По этой теме?
Или ВООБЩЕ по деятельности "вашего" юрлица с 01.01.2019 г.?
Извините, но у меня складывается впечатление, что Вы почитали 217--ый и решили: "упс! А ничего менять не нужно..."СНТ" остаётся, "ВЗНОСЫ" остаются....
Теперь главное, УДОБНО СОБРАТЬ.
========

Я ОШИБАЮСЬ?
"Вы" уже Устав продумали, согласовали, готовы 29-го декабря его зарегистрировать?
У "ваших" членов есть имущество, которое они могут передать"вам" в управление?
А в ЕГРЮЛ у "вас" сейчас какой ОКВЭД прописан?

Или я снова ОШИБАЮСЬ, и речь идёт о СОЗДАНИИ НОВОГО ЮРЛИЦА в полном соответствии с 217-ым?
Устав продумали, готовили с юристами, 22 декабря будем принимать на общем собрании.
ОКВЭД поменяет налоговая автоматически.
Просто были отдельные вопросы по приёму взносов, на которые юристы нам не смогли дать ответа, банки впаривают кассы онлайн и говорят - всё будет Ок. Поэтому пришлось разбираться самостоятельно, а также прибегнуть к помощи вашего форума.
Уже и сами садоводы идут со статьями газет, что не имеем права не брать наличку.. Им ещё нужно разъяснять, что мы будем работать по новому федеральному закону, а не по статьям газет..

Виктор
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение Виктор » 15 янв 2019, 20:17

Для примера: в СНТ на общем собрании членов решили создать (приобрести) движимое имущество общего пользования товарищества – мотопомпу. При утверждении сметы эта строка имела размер взносов, исчисляемых с участка. Обоснование приобретения (создания) имущества – первоочередные меры по ликвидации пожаров на территории СНТ, включая участки товарищества и собственников. За ФЭО размера взносов «с участка» проголосовало положительно 100% участников собрания.
Согласно пп.4 п.6 ст.14 создается имущество общего пользования на целевые взносы (п.6 ст.14).
П.7 ст.14 говорит, что размер взносов может отличаться от перечисленных в нем факторов.
П.8 говорит, что размер взносов определяется на основании сметы и обоснования, утвержденных общим собранием членов товарищества.
В ст.17 п.1 говорится, что к исключительной компетенции общего собрания членов товарищества относятся: пп.21 – определение размера взносов, платы, пп.22 – обоснование размера взносов, платы.

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что ФЭО размера взносов «с участка» законен.

Однако, я усомнился в законности принятого решения общим собранием. Вроде ФЭО размера взносов – исключительная компетенция собрания. Однако из смысла ст. 28 п.1 имеем вывод: при ликвидации товарищества ИОП товарищества передается собственникам садовых ЗУ пропорционально площади их участков.
Что имеем в итоге: все собственники сдали взносы по принципу «с участка» и получилось по 50 рублей. При ликвидации реализовали это дижимое имущество и каждый собственник ЗУ не вернул свой взнос по начальному принципу (50 руб), а получил по площади - кто 25 рублей, кто 75 рублей. И 28 статью не волнует, что в результате таких действий один собственник обогатился за счет другого собственника.
Это явное нарушение прав собственников. И что делать? ФЭО размера взносов на движимое ИОП определять исходя из 28 статьи и признавать, что п.7,8 ст.14, п.21-22 ст.17 не работают на определение ФЭО размера взносов по ИОП?
И признать, что создавая и используя имущество общего пользования (движимое и недвижимое) с учетом 28, 25 статьи, ФЭО размера взносов, платы должно быть ТОЛЬКО пропорционально площади участка собственника ЗУ.
И еще хочу добавить к этому ценный комментарий:
Pogranichnik писал(а):
01 дек 2017, 15:22
Пункт 4: Норма написана некорректно, т.к. ТОВАРИЩЕСТВО, как юридическое лицо не может иметь ИОП. Такое имущество юрлицу не нужно. Исходя из целей создания СНТ (первый абзац ст. 7 закона), товарищество может приобрести (создать) имущество, к-е будет в общем пользовании граждан. При этом такое имущество ошибочно, «по колхозному» называется ИОП, являясь на самом деле ИМУЩЕСТВОМ ЮРЛИЦА. Имущество юрлица априори не может быть ИОП, т.к. в противном случае это имущество в пользовании неопределённого круга лиц и бесплатно. Тем более то, что определение ИОП (ст. 3, п. 5, 6 закона) определяют такое имущество, как ИОП используемое гражданами – собственниками земельных участков.
Где я ошибаюсь? И как правильно считать размер взносов на эту мотопомпу?

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение Kommandor » 15 янв 2019, 23:58

Виктор писал(а):
15 янв 2019, 20:17
Для примера: в СНТ на общем собрании членов решили создать (приобрести) движимое имущество общего пользования товарищества – мотопомпу. При утверждении сметы эта строка имела размер взносов, исчисляемых с участка. Обоснование приобретения (создания) имущества – первоочередные меры по ликвидации пожаров на территории СНТ, включая участки товарищества и собственников. За ФЭО размера взносов «с участка» проголосовало положительно 100% участников собрания.
Согласно пп.4 п.6 ст.14 создается имущество общего пользования на целевые взносы (п.6 ст.14).
П.7 ст.14 говорит, что размер взносов может отличаться от перечисленных в нем факторов.
П.8 говорит, что размер взносов определяется на основании сметы и обоснования, утвержденных общим собранием членов товарищества.
В ст.17 п.1 говорится, что к исключительной компетенции общего собрания членов товарищества относятся: пп.21 – определение размера взносов, платы, пп.22 – обоснование размера взносов, платы.
вот смотрите - вы оперируете номерами статей ФЗ-217 при этом применяя понятия ФЗ-66.

Начнём от печки:
2. Настоящий Федеральный закон определяет особенности гражданско-правового положения некоммерческих организаций, создаваемых гражданами для ведения садоводства и огородничества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
То есть СОЗДАВАЕМЫХ, а не включая ранее созданные.
Вы что то СОЗДАЛИ?
Теперь про на территории СНТ, включая участки товарищества и собственников.
Обратимся к ст 23
5. В границы территории садоводства или огородничества при подготовке документации по планировке территории для товарищества, созданного в соответствии с пунктом 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, включаются земельные участки, удовлетворяющие одновременно следующим требованиям:
1) находятся в собственности учредителей товарищества;
2) составляют единый, неразрывный элемент планировочной структуры или совокупность элементов планировочной структуры, расположенных на территории одного муниципального образования.
6. В границы территории садоводства или огородничества при подготовке документации по планировке территории для товарищества, созданного в соответствии с пунктом 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, наряду с земельными участками, указанными в части 5 настоящей статьи, включаются в качестве земельных участков общего назначения земли и (или) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленные гражданам и юридическим лицам, площадью не менее двадцати и не более двадцати пяти процентов суммарной площади садовых или огородных земельных участков, включаемых в границы территории садоводства или огородничества.
7. В границы территории садоводства или огородничества не могут быть включены земельные участки и территории общего пользования, определенные в соответствии с земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности, а также иные участки, включение которых в границы территории садоводства или огородничества не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Установление границ территории садоводства или огородничества, в результате которого может быть ограничен или прекращен свободный доступ с иных земельных участков к территориям общего пользования или к земельным участкам общего пользования, расположенным за пределами таких границ, не допускается.
То есть в границы территории садоводства или огородничества вы не вправе включать земельные участки, принадлежащие юрлицам( п 6) и принадлежащие не учредителям.
Соответственно с собственников этих участков вы не вправе требовать некие взносы.


из смысла ст. 28 п.1 имеем вывод: при ликвидации товарищества ИОП товарищества передается собственникам садовых ЗУ пропорционально площади их участков.
Это вы сейчас про что?
согласно ст 25
Имущество общего пользования, расположенное в границах территории садоводства или огородничества, являющееся недвижимым имуществом, созданное (создаваемое), приобретенное после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, принадлежит на праве общей долевой собственности лицам, являющимся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, пропорционально площади этих участков.
Чего вы собрались ПЕРЕДАВАТЬ?
Передать гипотетически возможно ИОП, которое будет образовано из земельного участка общего назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности и расположенного в границах территории садоводства или огородничества.
как правильно считать размер взносов на эту мотопомпу
разделить её стоимость на число членов

Виктор
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение Виктор » 16 янв 2019, 09:20

Kommandor писал(а):
15 янв 2019, 23:58
вот смотрите - вы оперируете номерами статей ФЗ-217 при этом применяя понятия ФЗ-66.
Я не оперировал номерами статей, а смысловым их содержанием. При этом там не усматриваются понятия ФЗ-66.
Kommandor писал(а):
15 янв 2019, 23:58
Начнём от печки:
2. Настоящий Федеральный закон определяет особенности гражданско-правового положения некоммерческих организаций, создаваемых гражданами для ведения садоводства и огородничества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
То есть СОЗДАВАЕМЫХ, а не включая ранее созданные.
Ваше мнение ошибочно. В слово «создаваемых» из смысла закона вложено и «ранее созданные». За разьяснением можете обратится к законодателям.
Kommandor писал(а):
15 янв 2019, 23:58
из смысла ст. 28 п.1 имеем вывод: при ликвидации товарищества ИОП товарищества передается собственникам садовых ЗУ пропорционально площади их участков.
Это вы сейчас про что?
О том, что и законодатель:
Статья 28. Ликвидация товарищества
1. При ликвидации товарищества имущество общего пользования товарищества, за исключением недвижимого имущества общего пользования, находящегося в собственности товарищества и оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, передается собственникам садовых или огородных земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, пропорционально их площади вне зависимости от того, являлись ли данные лица членами товарищества.
Об ИОП товарищества – это не ко мне. Есть законодатель. А если норма не работает на основании иной – лучше расскажите.
Kommandor писал(а):
15 янв 2019, 23:58
как правильно считать размер взносов на эту мотопомпу
разделить её стоимость на число членов
На чем основан Ваш ответ? На Ваших предположениях? Или вы за меня исключили условия в вопросе – создание СНТ, его границы? И получилось у Вас простое товарищество и определен размер взносов участника простого товарищества.

Но у меня в вопросе есть условия, которые Вы исключили: новая редакция Устава с 14 января 19 года и имеется документация по планировке территории от 2008 года.
А наше ДНП создано в 2013 году… и это не значит, что я не имею право на форуме задать вопрос, чтобы получить ответ. Вход на форум не по паспорту НКО…

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Статья 14

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 16 янв 2019, 11:14

Я ещё раз пересмотрел все нормы и пришел к такому выводу:
1. СНТ в отношении этой мотопомпы в собственности СНТ поступает неверно. Необходимо собирать взнос на приобретение пропорционально площади участка. Но, допустим, народ против. Ок.
2. Целевой взнос собирается поровну с участка, приобретенная помпа оформляется в общую долевую собственность собственников участков и затем передается по договору управления в СНТ. Вопрос закрыт, все доли равны, все обязаны содержать имущество согласно договору. В условия договора можно внести весь цикл: от сбора денег, до пользования и содержания.
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Ответить

Вернуться в «Глава 3 "Членство в товариществе"»