управление в жилкооперативах

Особенности создания, трудности управления, возникающие проблемы с девелоперскими компаниями, частными девелоперами - физлицами
Sntexit
Поддерживает огонь
Поддерживает огонь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 19:10
Откуда: Москва

Re: управление в жилкооперативах

Непрочитанное сообщение Sntexit » 27 фев 2019, 14:49

Хорошие новости господа. Прошедшее ОСЧ предсказуемо не набрало кворума (пришло 1/3 жильцов) и председатель правления объявил собрание не состоявшимся, сразу покинув его под общее негодование людей. Можно сказать, что пред СПЕЦИАЛЬНО ПРОВАЛИЛ проведение ОСЧ, чтобы перевести в заочную форму, т.к.удобна для возможной фальсификации бюллетений. Собравшиеся подняли "бунт" против анархии со стороны председателя. Оказывается не только мне, но и всем надоел этот беспредел и беззаконие , творимого правлением ЖСК.
Было решено продолжить информационное собрание собственников, на котором доходчиво на пальцах объяснили в каком положение оказалось ЖСК и какие имеется пути выходы из этого "тупика" под названием ЖСК.
На этом внеочередном собрании было решено созвать внеочередное ОСС на котором выбрать способ управления дома.
Видов три:
1. Непосредственное управление - нам не подходит, т.к. у больше 30 собственников жилья.
2. Управление через ЖСК, ТСЖ - подходит и по сути, наша контора этим должна заниматься.
3. Управление через УК - тоже подходит, но такой способ у нас не выбран. Если я правильно понимаю Kommandor - у нас заключён некий агентский договор с УК, а управлением фактически занимается ЖСК?
Кроме того, на собрании выбрали инициативную группу, которой было поручено выступать от лица остальных собственников, решая все вопросы по подготовке и проведению ОСС .

Если вкратце, вот как я вижу себе эту процедуру :

1. Инициатором ОСС может быть ЛЮБОЙ собственник. Ст 45 ЖК РФ. "Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников."
2. Реестр собственников берётся в управе. Нам надо набрать более 2/3 от общей площади 5232 кв м.
3. Далее повестка и направление уведомлений о проведении собрания в очно-заочной форме вместе с бюллетенем для заочного голосования.
4. Собрание проводится в очно-заочной форме
5. Кто пришёл и проголосовал очно, это понятно, это учли в протоколе
6. Кто не пришёл, раздают бюллетени и они голосуют заочно. Далее бюллетени подсчитывают члены инициативной группы.
7. На собрании выбираем способ управления МКД, наиболее подходящим для нас это управляющая компания от лица самих собственников, т.к. своих вменяемых людей и главное которым доверяло б большинство у нас просто нет.

Сейчас стоят вопросы с чего начать и что должно получится в итоге.
Представляю себе процесс так:

1. Подготовка протокола собрания на котором принято решение выбора способа управления и ознакомления жильцов.
Есть проблема, т.к. все объявы на стенах правленцы в наглую срывают. Мы им пригрозили, что будем фиксировать на фото и обращаться в полицию, но они все равно продолжают.
2. Актуализация действующего списка (реестр) членов/собственников. Надеемся получить через управу, у них должен быть.
3. Принять решение и выбрать способ управления. Собрать предварительно жильцов и объяснить, а лучще написать соображения, плюсы и минусы.
4. Разослать письма от имени собственников дома в ИНФНС, банк и различные службы с которыми заключены договора о приостановке работы. Особое опасение вызывает расчётный счет в банке, к которому есть доступ у председателя, народ боится что он способен снять деньги со счета.
5. Провести проверку юрика на нарушения ТК, НК и т.д.
6. Возврат и дальнейшее хранение архива документов.
7. Перевод паспортного стола, которым занимается ЖСК на обслуживание в МФЦ.

Пока что все, по дальнейшим событиям буду отписывать в тему...
За любые комментарии и советы буду премного благодарен..

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: управление в жилкооперативах

Непрочитанное сообщение Kommandor » 28 фев 2019, 07:04

Sntexit писал(а):
27 фев 2019, 14:49
На этом внеочередном собрании было решено созвать внеочередное ОСС на котором выбрать способ управления дома.
Видов три:
1. Непосредственное управление - нам не подходит, т.к. у больше 30 собственников жилья.
2. Управление через ЖСК, ТСЖ - подходит и по сути, наша контора этим должна заниматься.
3. Управление через УК - тоже подходит, но такой способ у нас не выбран. Если я правильно понимаю Kommandor - у нас заключён некий агентский договор с УК, а управлением фактически занимается ЖСК?
Управлять в том смысле, какой вкладывает в это понятие ЖК РФ - управляют ПРАВАМИ СОБСТВЕННИКОВ на доли в праве на ОИ МКД
Вот ЖСК не является СОБСТВЕННИКОМ долей в праве на ОИ МКД, не является собственником ОИ МКД.
При этом, как я понимаю, собственники не передавали свои права на доли в праве на ОИ МКД в управление ЖСК.
то есть по своей сути договор между ЖСК и УК является договором ни о чём, но и ЖСК и УК распоряжаются имуществом собственников.

Поэтому логично, что собственникам нужно поставить вопрос перед УК и перед управой о правовой основе договора между ЖСК и УК по поводу управления ОИ МКД по адресу........
4. Собрание проводится в очно-заочной форме
Самый криминальный пункт.

Потому как или в очной или в заочной.
или в очной, но при отсутствии кворума - продолжение в заочной.
Далее бюллетени подсчитывают члены инициативной группы.
Избранной комиссии по подсчёту голосов.
7. На собрании выбираем способ управления МКД, наиболее подходящим для нас это управляющая компания от лица самих собственников, т.к. своих вменяемых людей и главное которым доверяло б большинство у нас просто нет.
Крайне желательно провести собрание в присутствии представителя управы.
4. Разослать письма от имени собственников дома в ИНФНС, банк и различные службы с которыми заключены договора о приостановке работы. Особое опасение вызывает расчётный счет в банке, к которому есть доступ у председателя, народ боится что он способен снять деньги со счета.
Тут разные процедуры и полномочия.
Все вопросы деятельности ЖСК решают ЧЛЕНЫ ЖСК, а не собственники помещений.

Закрыто

Вернуться в «Создание СНТ, ТСН, кооператива, партнёрства в результате девелоперской деятельности»