В интернете наткнулись на вариант утвердить устав с минимальным набором статей (в соответствии со статьей 8 ФЗ) и ссылками на отдельно разработанные положения и регламенты. Например, о правлении, об общем собрании, о ревизионной комиссии и т.д.
Можно ли поступить таким образом? Какие могут быть подводные камни при этом?
При внесении изменений в эти положения и регламенты, необходимо ли их регистрировать где-либо?
Недавно сменилось правление потому что одни продали участки, а другие просто отказались. Новое правление толком не знает что да как. Поэтому возникли вопросы по проведению общего собрания по утверждению новой редакции устава.
У нас крайне редко собирается кворум. В действующем уставе (от 2002 года) написано следующее:
Можем ли мы отсутствии кворума на собрании, где будем утверждать новую редакцию устава, положения и смету, действовать согласно ФЗ и провести собрание в очно-заочной форме?При необходимости решение Общего собрания Членов Объединения (Уполномоченных) может приниматься путем проведения заочного голосования (опросным путем).
Общее собрание Членов Объединения (Уполномоченных) не может проводиться в заочной форме, если в повестку дня включены вопросы утверждения приходно-расходной сметы, отчеты Правления и Ревизионной комиссии.
Какие нюансы нужно учитывать при этом?
От старого правления остался список членов и немного свидетельств о гос регистрации собственности участков членов. Часть из них уже недействительны, так как собственники сменились. Сейчас правление собирает с текущих собственников данные для реестра и свидетельства и обнаруживает много расхождений. На собраниях вопросы принятия и исключения членов не поднимались очень давно.
Как поступить в данной ситуации?
Можем ли мы, например, утвердить новый список членов товарищества?