Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Обсуждение всех имеющихся на сайте СНТ "Пищевик" документов, регламентирующих деятельность Товарищества, начиная от Устава, заканчивая теми, которых ещё нет.
Особенности создания регламентирующих документов, их взаимосвязь, соответствие законодательству РФ. Примеры уставов, докмуентов других СНТ.
Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Milita » 23 апр 2020, 12:55

Kommandor » Сегодня, 20:24
Интересно, какая норма законодательства вывела их из числа хозяйствующих субъектов?
ГК РФ Статья 123.1. Основные положения о некоммерческих корпоративных организациях
Корпоративная некоммерческая организация
Ну вот мнение известного юриста в отношении корпоративных организаций и принадлежности к статусу "хозяйствующих субъектов". Из СНО относятся к хозяйствующим исключительно СПК.
Данила Дунаев, адвокат.
Формирующаяся российская доктрина корпоративного права обычно уделяет первостепенное внимание корпоративным отношениям, складывающимся внутри хозяйственных обществ и практически почти не занимается статусом некоммерческих корпораций.
То есть концентрируется на предпринимательской деятельности корпоративных организаций,
необоснованно оставляя в стороне СНТ.
...участие в некоммерческих корпорациях предполагает возникновение отношений членства, в том числе участия в управлении их имуществом для достижения совместных целей.
(п. 2 ст. 65.1, п. 1 ст. 65.2 и п. 2 ст. 65.3 проекта новой редакции ГК РФ).
Вместе с тем участники корпорации обязаны участвовать в образовании ее имущества (п. 3 ст. 65.2 проекта).
Все это говорит о том, что и в некоммерческих корпорациях неизбежно возникают имущественные корпоративные отношения, правовой режим которых принципиально сходен с режимом аналогичных отношений, возникающих в рамках коммерческих корпораций (не говоря уже о прямо закрепленной законом возможности участия некоммерческих корпораций в предпринимательской деятельности).
То есть. Несмотря на то, что в некоммерческих корпоративных организациях возникают имущественные отношения, закон не относит их к хозяйствующим субъектам.
Kommandor » 16 апр 2020, 21:26
Ну вот и расскажите что такое, собственник земельного участка, являющийся юридическим лицом.
1. Имеем свидетельства о праве, оформленное на СТ
2. Имеем свидетельство о праве, оформленное на СНТ
3. имеем свидетельство о праве, оформленное на ТСН.
Рассмотрим всех трёх собственников на момент 31 декабря 2018года.
Что из себя представляли корпоративы «старых» СНТ
в период 2001 г.по 01.09.2014 г. ? ИМХО:
* СНТ не создавались для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, при этом не имели статуса хозяйствующего субъекта, поскольку целью их деятельности
не являлось предпринимательство, — получение прибыли.
А изначально являлись подобиями УК с кодом ОКВЭД: "управление эксплуатацией нежилого фонда на платной основе", что предполагало:
* Создание имущества в виде объектов, поскольку ОПФ фиксирует прежде всего,
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ имущества
* следовательно не обрело собственника (не установлено, за кем закреплено право на имущество);
* — следовательно — не был определён порядок использования имущества-
* однако — организация осуществляла незаконную предпринимательскую деятельность присвоив функции ресурсоснабжающих организаций, не занимаясь предусмотренными для УК видами посреднической деятельности.
То есть организации осуществляли деятельность вне ОПФ СНТ, что не предусмотрено ГК РФ.

В связи с чем конструкция ТСН для «старых» СНТ — и вовсе неприменима, поскольку создана искусственно, при отсутствии значимых факторов, характеризующих особенности их гражданско-правового положения и отсутствия реальной возможности их преобразования в ТСН на законном основании.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Kommandor » 23 апр 2020, 17:37

Milita писал(а):
23 апр 2020, 06:07
Прежде всего, просила бы впредь воздержаться от уничижительной терминологии. типа: "чушь", "бред",
"глупость"и "хлам" (касается всех участников)....
поскольку первоначально надо хотя бы попытаться понять позицию оппонента, а уж после давать оценки.
Наверное взаимностью было бы воздержание от скоропалительных выводов
первоначально надо хотя бы попытаться понять позицию оппонента
она давно ясна
Возможно, поскольку не являясь юристом (как и никто здесь на форуме), - не в состоянии ясно изложить свою позицию...для того и задаю вопросы, которые интересуют.
А вместо чётких ясных ответов, получаю впечатление, что некто владеет некими "тайными" знаниями, при нежелании поделиться ими с пользователями форума.
Собственно, вместо вопросов мы видим ВЫВОДЫ, а впечатление о неком знании создается из-за не желания освоить основы права.
только и всего
Форум - что? - существует в целях личного самоутверждения специалистов за счёт иных мнений?
а не с целью разъяснения заблуждений в субъективном понимании норм законов?
Проще навесить ярлыки и получить самоудовлетворение, унизив достоинство оппонента.
вас чем то унизили?
вам пытаются пояснить ситуацию и вместо дискуссии получают отрицание дискуссии и выводы
В связи с чем, вопрос к Вам, Коммандор:
Ну если В СВЯЗИ, то давайте проясним вопрос - чем унизили?
Что представляет в Вашем понимании термин "КОРПОРАТИВНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ" В ОТНОШЕНИИ термина "ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ"?
Считаю саму постановку такого вопроса - уходом от темы и уводом в непродуктивные дискуссии.
Садоводческие некоммерческие организации ведут свою деятельность как юридические лица. В ходе своей деятельности эти юридические лица выступают как заказчиком, так и исполнителем.
Имеют права и несут ответственность.
Все эти признаки присущи хозяйствующим субъектам.
При чём тут некоммерческая организация?
А в этой статье и не упоминается, - являются ли подобные некоммерческие корпоративы хозяйствующими субъектами.
И что?
Зато упоминается чем являются некоммерческие организации
Коммандор:
Тогда если вы считаете земельные отношения ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ, Скажите что является раньше- земельный участок, принадлежащий на определённом праве юридическому лицу или являющийся территорией садоводства или юридическое лицо, которому выделяется участок или которое формирует территорию садоводства?
Вопрос поставлен либо с подвохом, либо некорректно (что маловероятно).
Вопрос поставлен так, чтобы на него ответили, а не плясали джигу вместо ответа
Уж если Вы согласились рассматривать сущность СТ, СНТ, ТСН на момент 31.12.2018 г в совокупности с земельными вопросами
Я согласился?
С какой радости?
Вы мне навязываете свои рассуждения не ответив ни на один мой вопрос.
Рассуждения ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ВЕРНЫ.
Не понятно?
ИЗНАЧАЛЬНО.
Коммандор:
При этом надо понимать, что на момент своей госрегистрации юрик уже имеет права на помещение, по адресу которого будет проведена госрегистрация юрлица.
Не надо это специально понимать. Это само собой разумеется:
Права юрика на помещение, по адресу которого проведена госрегистрация, не имеют отношения к закреплению за юриком землеотвода либо для ведения садоводства, либо для управления правами на земельный участок и объекты недвижимости, возведённые на этом участке.
вы что, отрицаете право юридического лица на приобретение недвижимого имущества?
С какой радости?
Что касается "территорий садоводства", - важно понимать: термин введён Федеральным законом от 29.07.2017 г № 217-ФЗ....все ранее созданные земельные участки становятся полноценными "территориями", - только после приведения ранее созданной проектной документации в соответствие нормам этого закона и регистрации реестрового дела территории в Росреестре. До этого момента все "территории садоводства" существуют в виде ранее учтённых участков в изменённых границах, в этом статусе занесённых в государственный кадастр недвижимости. Не более.
Каких ранее учтённых участков в изменённых границах?
Поэтому вопрос: что из себя представляют СТ, СНТ, ТСН (в виде некоммерческих корпоративов и их статуса «хозяйствующих субъектов»), необходимо рассматривать в динамике формирования земельных правоотношений на момент регистрации организаций.
БРЕД
Потому как СТ, СНТ и ТСН никогда не существовали как территориальные образования и ПРИНЦИПИАЛЬНО ИМЕЮТ ПРАВО НЕ ИМЕТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ.
От слова ВОВСЕ,
Это не понятно?
А если понятно, то вся ваша логика УЩЕРБНА, поскольку привязывает создание СНО к обладанию этим СНО земельным участком ( договорились землю под адресом госрегистрации как земельный участок на который СНО имеет права - не рассматривать)

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Kommandor » 23 апр 2020, 17:38

Milita писал(а):
23 апр 2020, 12:55
Kommandor » Сегодня, 20:24
Интересно, какая норма законодательства вывела их из числа хозяйствующих субъектов?
ГК РФ Статья 123.1. Основные положения о некоммерческих корпоративных организациях
Корпоративная некоммерческая организация
Ну вот мнение известного юриста в отношении корпоративных организаций и принадлежности к статусу "хозяйствующих субъектов". Из СНО относятся к хозяйствующим исключительно СПК.
Данила Дунаев, адвокат.
Это кто?
Это он- норма законодательства? Тогда кто я?

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Milita » 24 апр 2020, 04:30

Kommandor » Вчера, 19:37
В связи с чем, вопрос к Вам, Коммандор:
Ну если В СВЯЗИ, то давайте проясним вопрос - чем унизили?
НЕДОВЕРИЕМ.
Kommandor » Вчера, 19:37
Milita писал(а): ↑
Вчера, 08:07
первоначально надо хотя бы попытаться понять позицию оппонента, а уж после давать оценки.
Наверное взаимностью было бы воздержание от скоропалительных выводов
Ну так мои выводы, основанные на практической реализации теорий, что Вы же и проповедуете, ещё ни один НИКЕМ не оспорен (надеюсь, информация не содержит государственной тайны?):
KOMMANDOR:
В Прокуратуру Челябинской области
Адрес: 454091 Челябинская область, г Челябинск, ул. Елькина, 11
В Главное управление МВД по Челябинской области
Адрес: 454091 Челябинская область, г. Челябинск, ул. Ульяны Громовой, дом 10
В Прокуратуру Тракторозаводского района г. Челябинска
Адрес: 454085, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Марченко, д. 12 А
От ______________Людмилы Михайловны
454071 Челябинская область, г Челябинск, ул. _________________
Тел. 8-900-0т____________
E-mail: Satiata@list.ru
В ИНТЕРЕСАХ НЕОПРЕДЕЛЁННОГО КРУГА ЛИЦ
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ФАЛЬСИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА И НЕЛЕГИТИМНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРИСВОЕНИИ ВВЕРЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ХИЩЕНИИ И РАСТРАТЕ ЧУЖИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Я, ________, являюсь членом СНТ «Градостроитель» с 1995 г, что подтверждается членской книжкой № 289 (прилагается лист 1), имею в собственности земельный участок с кадастровым номером 74:19:15 01 009 0208, и садовый дом, находящиеся по адресу: Сосновский район Челябинской области, «СНТ Градостроитель», ул. 8, уч. 38, согласно свидетельств о регистрации права серии 74-АА, номера 005516 (зем. участок) и серии 74-АА № 005518 (садовый дом) (приложение - лист 2-3).
1. ФАЛЬСИФИКАЦИЯ СВЕДЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА (ЕГРЮЛ).
На момент регистрации СНТ «Градостроитель» (ИНН 7451016447 ОГРН 2107451050749) (Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ - лист 4) датой 16.12.2002 г, сотрудниками ИФНС № 17 Советского района г. Челябинска, правом внесения заявленных заявителями сведений в установленной форме в государственный реестр - ЕГРЮЛ – наделены сотрудники регистрирующих органов в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (ст.4 п.2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»)
Председателем правления садоводческого товарищества, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, являлся _____________
На основании одного только заявления Р 17 001, без приложения каких-либо документов: учредительного протокола № 1 о создании организации от 1988 г., Типового устава СТ «Градостроитель» , сотрудниками ИФНС № 17 Советского района г Челябинска, была зарегистрирована организация «СНТ «Градостроитель» без малейших признаков реорганизации (Выписка из ЕГРЮЛ - лист 5, Опись регистрационного дела – л. 5.1)
При этом _________ подтверждает распиской, что за достоверность представленных сведений, ИФНС ответственности не несёт.
13 декабря 2018 г мной был направлен запрос в ИФНС на рассмотрение вопроса о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ по СНТ «Градостроитель» Полученный ответ ИФНС (Ответ ИФНС от 21.12.2018 г. № 21-17/40892 @ - лист 6-9) был составлен с нарушением норм действующего законодательства - пункт 4.2 статьи 9 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ, о чём была направлена жалоба в Следственное управление СК по Челябинской области, Прокуратуру Челябинской области и ФНС.

В ответе от 23.01.19 г. №08-13/1/000253@ УФНС по Челябинской области сообщает, что письмом от 21 декабря 2018 года №21-17/40892@ Инспекцией даны разъяснения по вопросу регистрации СНТ «Градостроитель», а так же указано на отсутствие оснований для внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений в отношении товарищества. (письмо ФНС от 23.01.2019 г. № 08-13/1/000253@ - лист 10-16)

В свою очередь я заявляю, что обосновала свои доводы о недостоверности сведений о юридическом лице «СНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬ» и в соответствии с законодательством,
Регистрирующий орган обязан провести проверку достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц посредством:
«…а) изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем;
б) получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки;
в) получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки;
г) проведения осмотра объектов недвижимости;
д) привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки…»

Сведений о проведении УФНС по Челябинской области вышеперечисленных действий – не имеется.

При этом в своём ответе на моё заявление, УФНС по Челябинской области не объяснило отсутствие сведений об организационно-правовой форме СНТ «Градостроитель», не разъяснило причину указания способа образования юридического лица, не разъяснило причину отсутствия сведений в ЕГРЮЛ об обособленном подразделении.

Были нарушены сроки ответа на обращение и форма ответа на обращение.
УФНС по Челябинской области пытается разъяснить, что не несёт ответственность за действия по госрегистрации сведений о СНТ «Градостроитель» до момента передачи регистрационного дела СНТ «Градостроитель» в органы ФНС.

Целью моего заявления в УФНС было приведение сведений о юридическом лице СНТ в соответствие требованиям законодательства, предполагающем, что государственный реестр содержит достоверные сведения о юридическом лице.

Далее в своих объяснениях  УФНС по Челябинской области сообщает на основании каких мероприятий СТ «Градостроитель» было переименовано в СНТ «Градостроитель» и  сообщает, что указанные сведения предоставлялись по форме Р17001 "Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" и что обязанность предоставления других документов , кроме сообщения по форме Р17001, законом №129-ФЗ  – не предусмотрена.

Согласно Постановления Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ,  изменения, вносимые в учредительные документы юридических лиц подлежали государственной регистрации путём подачи заявления  по форме Р13001.

Статья 5 пункт 1 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ, вводит императивную норму содержания следующих сведений и документов о юридическом лице:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, фирменное наименование для коммерческих организаций на русском языке. В случае, если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, в едином государственном реестре юридических лиц указывается также наименование юридического лица на этих языках;
б) организационно-правовая форма;
б.1) указание на то, что хозяйственное общество имеет статус международной компании
в) адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица;
в.1) адрес электронной почты юридического лица (при указании таких сведений в заявлении о государственной регистрации);
в.2) сведения о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения;
г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
д) сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования;
е) подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия учредительного документа юридического лица либо сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом;
ж) сведения о правопреемстве - для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации;
и) способ прекращения юридического лица (путем реорганизации, ликвидации или путем исключения из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, в связи с продажей или внесением имущественного комплекса унитарного предприятия либо имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества, в связи с передачей имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
и.1) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации;
и.2) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица, о проводимых в отношении юридического лица процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
к) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
л) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии;
л.1) сведения о наличии корпоративного договора, определяющего объем правомочий участников хозяйственного общества непропорционально размерам принадлежащих им долей в уставном капитале хозяйственного общества, и о предусмотренном таким договором объеме правомочий участников хозяйственного общества (количестве голосов, приходящихся на доли участников хозяйственного общества непропорционально размеру этих долей);
л.2) сведения о наличии корпоративного договора, предусматривающего ограничения и условия отчуждения долей (акций);
м) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом;
н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
о) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;
п) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
р) номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя:
в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
т) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации;
у) сведения о том, что юридическое лицо, являющееся хозяйственным обществом, находится в процессе уменьшения его уставного капитала;…..

УФНС ПО Челябинской области не дало ответ по существу моего заявления (предоставив документы, подтверждающие наличие указанных сведений) по следующим пунктам:
-организационно-правовая форма;
-способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
-подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия учредительного документа юридического лица;
-сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом;
- сведения о филиалах и представительствах юридического лица.

ФЗ-129 от 8 августа 2001г. не предусматривает такого регистрационного действия как переименование.
Постановлениями ОМСУ было изменено НАЗВАНИЕ организации, что требовало внесения сведений в Устав организации по соответствующей процедуре и было бы отражено в регистрационном деле юридического лица документами о соответствующих регистрационных действиях: Наличие заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, протокола ОСЧ о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, новой редакции Устава объединения с утверждёнными изменениями НАЗВАНИЯ организации. Ничего подобного в регистрационном деле отражено не было. (Опись регдела лист 5.1)

Указанное  в выписке заявление по форме Р17001 не является документом о госрегистрации СОЗДАНИЯ юрлица.
Данная форма заявления заявляет сведения  о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц".
При этом форма легализует наименование СНТ «Градостроитель», хотя преобразования СТ «Градостроитель» в СНТ «Градостроитель» юридически не оформлено.

На все потуги УФНС по Челябинской области считать СТ «Градостроитель» и СНТ «Градостроитель» одним и тем же юридическим лицом, УФНС по Челябинской области не может представить законодательный акт, подтверждающий что  преобразование СТ в СНТ происходило в рамках одной организационно-правовой формы.

Законодательство РФ не содержит нормы, подтверждающей, что организации , созданные в соответствии с законом СССР «О кооперации в СССР», преобразуются в соответствующие организации, предусмотренные ФЗ-66 от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" в рамках одной организационно-правовой формы.

Далее в своих объяснениях  УФНС по Челябинской области сообщает что подпись уполномоченного лица (Русакова В.И.) в сообщении по форме Р17001 была удостоверена в нотариальном порядке.

При этом согласно пункту 38 Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами Российской Федерации, утвержденных приказом Минюста РФ от 15 марта 2000 г. № 91 [3] при свидетельствовании, в соответствии со статьей 80 Основ [8], подлинности подписей должностных лиц организаций нотариус устанавливает личность должностных лиц и их полномочия на право подписи.
В подтверждение полномочий нотариусу представляются, в частности, приказ о назначении или протокол об избрании (назначении) должностного лица; устав (положение) или иной учредительный документ организации, утвержденный в установленном порядке; свидетельство о регистрации юридического лица; в необходимых случаях доверенность или иной документ о наделении должностного лица соответствующими полномочиями. Указанные сведения УФНС по Челябинской области не предоставило.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей", Приложение N 6. Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" (Форма N Р17001) Лист А. Сведения об учредителях (участниках) - юридических лицах. Пункт 12.1 «Подпись уполномоченного лица - удостоверяю -Нотариус - М.П. - (подпись)»
Таким образом нотариус заверял не сведения, указанные в листе «А» Формы NР17001, а всего лишь подпись лица, указанного в заявлении.
Аналогично с заверением других листов формы.
Следовательно, указанное заявление содержит сведения, не засвидетельствованные нотариусом как достоверные и не могут свидетельствовать об изменении организационно – правовой формы деятельности юридического лица СТ «Градостроитель» на ОПФ «СНТ».
Однако в дальнейшем организация СТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬ выступает как СНТ «ГРАДОСТРОИТЕЛЬ», принимая на себя обязанности вести деятельность в организационно –правовой форме СНТ . Законодательство же считает юридически верными лишь те сведения, которые прошли процедуру госрегистрации.
Таким образом организация под названием «СНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬ» не вправе считаться действовавшей в организационно-правовой форме СНТ, введённой в действие ФЗ от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"
2. ПРИСВОЕНИЕ ВВЕРЕННОГО ИМУЩЕСТВА. ХИЩЕНИЕ (КРАЖА) ЧУЖИХ СРЕДСТВ.
Организацио́нно-правова́я фо́рма хозяйствующего субъекта — признаваемая законодательством той или иной страны форма хозяйствующего субъекта, фиксирующая способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели деятельности.
Организационно-правовая форма определяет способ управления имуществом хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.....и т.д.

На основании изложенного выше, руководствуясь Приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 (в ред. Приказа МВД России от 01.12.2016 г № 770), Федеральным законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г № 59-ФЗ,
ПРОШУ:
1. Рассмотреть заявление в сроки, указанные в Приказе МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 (в ред. Приказа России от 01.12.2016 г № 770)
2. Провести проверку по данному факту, с решением вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении неустановленных лиц;
3. Прошу принять меры прокурорского реагирования по проверке исполнения норм законодательства:
* Зафиксировать нарушение норм при изменении организационно-правовой формы Садоводческое товарищество – Садоводческое некоммерческое товарищество в 2002 году;
* Подтвердить отсутствие Протокола об УЧРЕЖДЕНИИ Садоводческого некоммерческого товарищества (Протокол № 1 от 1988 г. И Типового устава Садоводческого товарищества «Градостроитель»);
* Установить факт отсутствия правовых оснований деятельности СНТ «Градостроитель» на территории Коллективного сада (Садоводческого товарищества) без оформления документов на обособленное подразделение (филиала) в Сосновском районе Челябинской области;
* Установить факт, что в настоящее время СНТ «Градостроитель» не исполняет императивные требования ст. 54 ГК РФ в части наличия в названии упоминания ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ.
* Установить факт отсутствия в Регистрационном деле организации СНТ «Градостроитель»:
* сведений о лицензиях, полученных юридическим лицом;
* сведения о филиалах и представительствах юридического лица;

2. Привлечь ИФНС № 17 по Советскому району г. Челябинска по ст. Статья 170.1 УК РФ. Фальсификация единого государственного реестра юридических лиц, реестра владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учета.
По совокупности вынести решение о внесении в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений о юридическом лице СНТ «Градостроитель» (ИНН 7451016447 ОГРН 2107451050749)

3. ПО ВОПРОСУ ПРИСВОЕНИЯ СРЕДСТВ ГРАЖДАН
ПРОШУ:
* Установить виновных лиц (Кто и куда вывел средства из состава имущества юрлица) и привлечь установленных лиц к уголовной ответственности по Ст. 60 Уголовного кодекса РФ, п. 1 к ст. 285 УК РФ, государственных или муниципальных служащих, не являющихся должностными лицами, а также иных лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным п. 1 примеч. К ст. 201 УК (подробнее см. коммент. К ст. 159), Действия организаторов, подстрекателей и пособников мошенничества, присвоения или растраты, заведомо для них совершённых лицом с использованием своего служебного положения.

4. В обеспечение заявленных требований,
ПРОШУ:
Наложить арест на финансовую документацию и весь документооборот организации для выявления вопроса о судьбе средств граждан, присвоенных юрлицом, по адресу места регистрации юридического лица: 454048 г. Челябинск, ул ______ (тел. ____)
Дата____________ Подпись_____________(расшифровка подписи)
Мною опубликована только 1 часть заявления.
2 часть (по известным обстоятельствам), - НЕ ПУБЛИКУЕТСЯ до получения результатов доследственной проверки.
Заявление направлено в указанные правоохранительные органы с приложением на 365 листах (в 3 адреса - 1095 листов...содержащих ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ документальные доказательства)
К заявлению плюсом - ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА на 27 листах.
Ждём-с ответа.....

Прикажете УДАЛИТЬ?
Или дальше продолжить цитировать? с публикацией ответов структур?
Или опять, скажете: НЕ В ТЕМУ?
Последний раз редактировалось Milita 24 апр 2020, 09:55, всего редактировалось 16 раз.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Kommandor » 24 апр 2020, 08:20

Milita писал(а):
24 апр 2020, 04:30
Kommandor » Вчера, 19:37
Ну если В СВЯЗИ, то давайте проясним вопрос - чем унизили?
НЕДОВЕРИЕМ.
Это понятие не из данной темы.
Вопрос снят как не имеющий места
Ну так мои выводы, основанные на практической реализации теорий
Мы рассматриваем не отдельные вопросы, связанные с применением полученных знаний в конкретном месте, а то, на чём вы пытаетесь выстроить свои выводы.
Прикажете УДАЛИТЬ?
Или дальше продолжить цитировать? с публикацией ответов структур?
Или опять, скажете: НЕ В ТЕМУ?
ни одно нотой
Приглашаю пользователей форума высказаться по вопросу:
НУЖНЫ ЛИ
Может не стоит приглашать, а стоит ответить на вопросы.
Тут не бесплатный концерт

Аватара пользователя
Juliko
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:38
Откуда: Москва

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Juliko » 26 апр 2020, 21:56

Kommandor писал(а):
24 апр 2020, 08:20

Тут не бесплатный концерт
Судя по администрированию, тут - бесплатный даже не концерт, а цирк.


Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Milita » 27 апр 2020, 07:09

Имеете право на своё вИдение развития темы.
Впрочем, рассматриваемые вопросы согласованы с Администратором сайта и Kommandor-ом.
А Вам остаётся пожелать разработать свой сайт и рассматривать ЛЮБЫЕ вопросы, какие взбредут Вам в голову,
в том числе на уровне базарных склок.
Причина столь болезненного Вашего восприятия ясна, даже не только нам, но и другим участникам форума.
Успеха!

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Kommandor » 27 апр 2020, 15:38

Juliko писал(а):
26 апр 2020, 21:56
Kommandor писал(а):
24 апр 2020, 08:20

Тут не бесплатный концерт
Судя по администрированию,
Политика модерирования, по общему правилу- обсуждению не подлежит

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Milita » 27 апр 2020, 17:55

Ну коль скоро политика модерирования не обсуждается.....продолжим...
Милита:
До 1992 года никакой внутренней планировочной документации не требовалось.
Коммандор:
Ещё как требовалась
в соответствии с специальными нормами разрабатывался план освоения участка, который в дальнейшем проходил согласование у ответственных лиц органа, предоставившего участок предприятию
Без завершённого согласования предприятие не могло приступить к освоению участка.
вот так происходило это в подмосковье
Может так происходило в Подмосковье ("...не знаю как в Нью-Йорке, я там не была...а у нас - управдом - друг человека..."), однако подобная деятельность не предусматривалась нормативно-правовыми актами в области градостроительной деятельности РФ. По той простой причине, что они ещё не были придуманы...
То есть, не имела никакой правовой основы.

Для садоводческих товариществ такие планы застройки предусматривались Постановлениями Совмина РСФСР, утвердивших 3 типовых устава садоводческих товариществ.
Типовой устав тогда имел силу правового акта. Нормы были обязательны для всех СТ.
Последний типовой утверждён Постановлением Совмина РСФСР от 31.03.1988 N 112
"Об утверждении Типового устава садоводческого товарищества"
Однако это постановление утратило силу Постановлением Совмина РСФСР от 19.04.1989 № 126
"О признании утратившими силу решений правительства РСФСР по вопросам кооперации»

Первый нормативный акт, регулирующий градостроительную деятельность в РФ -
Закон РФ от 14.07.1992 N 3295-1 (ред. от 19.07.1995) "Об основах градостроительства в Российской Федерации"
То есть в период 1989 по 1992 г. в отношении разработки проектной документации образовался правовой вакуум.

Таким образом, КС и СТ, организованные с 1989 по 1992 год, могут на законных основаниях не иметь вообще
НИКАКОЙ проектной документации.
Печально, но факт.
Только на сегодняшний день — каким образом новоиспечённые ТСН намерены доказывать
НАЛИЧИЕ ТЕРРИТОРИИ садоводства, в соответствии со ст. 54 ФЗ № 217-ФЗ?
Милита:
При этом уже предъявлялись требования наличия планировочной документации (План территориального землеустройства, либо Схема разбивки участка, либо и вовсе Генеральный план застройки - единых требований к форме планировочной документации - не существовало)
Коммандор:
куда делись нормы ВСН 43-85
А никуда они не делись...нормы ВСН 43-85.
Благополучно существовали в период с 1989 по 1997 год....в основном, - сами-по-себе.
Никому особенно не досаждали...
Историческая справка:
17 октября 1969 года Советом Министров СССР было утверждено Положение о Министерстве строительства СССР. Действуя в области технического регулирования, Госстрой СССР утверждал общегосударственные нормативы, сметные нормы, правила, инструкции и другие нормативные акты по строительству, обязательные для исполнения всеми министерствами и ведомствами, а также предприятиями и организациями независимо от их подчинённости.
При Госстрое СССР был образован Государственный Комитет по гражданскому строительству и архитектуре, наделённый полномочиями по проведению единой градостроительной политики, направленной на развитие городов и посёлков.
Рассмотренные органы управления строительством просуществовали до реформ начала 90-х годов.
С распадом СССР в декабре 1991 года были ликвидированы союзные органы управления строительством.
В конце 1980-х годов внутренние проблемы, присущие системе управления строительным комплексом, и общая социально-экономическая ситуация в СССР, обусловленная ориентацией на переход к рыночной экономике, послужили толчком к проведению организационно-структурных преобразований системы, демократизации процессов управления.
Формальным днем начала работы над архитектурно-градостроительным законодательством был день открытия (первого и последнего) объединенного пленума правления СА СССР и СА РСФСР 25 октября 1989 года в городе Пенза.
Первые документы создавались на абсолютно пустом месте, так как ни одного закона по градостроительству и архитектуре до этого не было более семидесяти лет, создание законодательной базы в правовом вакууме при полном отсутствии судебной практики и тотальной правовой безграмотности похоже на строительство здания без фундаментов.
В ходе проводимых реформ после 1991 года была создана система управления градостроительным комплексом, ориентированная на новые социально-экономические и политические цели и задачи.

Отсюда несовершенство и не полнота таких скороспелых законов, которые, к тому же, не очень ложились на нашу почву с ее особым совковым менталитетом. В таких условиях, преодолевая непонимание , в первую очередь, строителей и всеобщее невежество, в самом конце 1980-х создавался фундамент того , что сейчас стало обычным.
Так в 1985 г. появился документ: ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ.
ЗАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИЙ КОЛЛЕКТИВНЫХ САДОВ, ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ.
НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВСН 43-85**
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ГРАЖДАНСКОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ ПРИ ГОССТРОЕ СССР, Согласован с Госстроем СССР 6 декабря 1985 г. № ДП-5897, ГУПО МВД СССР от 8 августа 1985 г. № 716/2842 и Минздравом СССР 17 июля 1985 г. № 121-12/1054-6, с изменениями и дополнениями, утвержденными Госгражданстроем по согласованию с ВЦСПС и приказом Госкомархитектуры от 28.03.88 № 80, от 13.05.91 № 3.
Утратил силу на территории Российской Федерации с 1 января 1998 года в связи с изданием
Постановления Госстроя РФ от 10.09.1997 N 18-51.

ВСН 43-85** носили рекомендательный характер, являлись ВЕДОМСТВЕННЫМ документом,
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для исполнения, поскольку:
* отсутствовала нормативно-правовая база,
* инструменты принуждения к исполнению;
* Согласно ст. 15 Конституции РФ, официально ВСН нигде не публиковались,
поэтому - никакой нормативной силы не имеют ("неопубликованные акты не применяются").
* В документе отсутствует раздел «Область применения», где как правило, прописывается условие:
«требования обязательные или рекомендательные»
* Всевозможные СНиП-ы являются исключительно техническими актами, а не нормативно-правовым,соответственно, даже при их нарушении не возникает правовых последствий.
На СНиП нельзя ссылаться при разрешении споров.

Как пример:
В Определении Верховного Суда РФ от 24.08.2000 года № КАС00-339, по делу, где заявителем оспаривался СНиП 30-02-97, сказано: «нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти не прошедшие государственную регистрацию не влекут правовых последствий как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний.
На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров».
Вот по этой причине, - НЕТ ПРИЧИН ссылаться на ст 54 ФЗ № 217-ФЗ, в отношении КС и СТ,
созданных в период 1988 - 1992 г.г., как обладателей "территории садоводства",
тех, что не озаботились соблюдением норм ВСН 43-85**

Аватара пользователя
Juliko
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:38
Откуда: Москва

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Juliko » 27 апр 2020, 21:03

Milita писал(а):
27 апр 2020, 07:09
Имеете право на своё вИдение развития темы.
Впрочем, рассматриваемые вопросы согласованы с Администратором сайта и Kommandor-ом.
А Вам остаётся пожелать разработать свой сайт и рассматривать ЛЮБЫЕ вопросы, какие взбредут Вам в голову,
в том числе на уровне базарных склок.
Причина столь болезненного Вашего восприятия ясна, даже не только нам, но и другим участникам форума.
Успеха!
И Вам УСПЕХА, с Вашим диагональным прочтением постов иных пользователей, непонимания основ права... и пр...
Причем тут согласованность с кем-то, если речь идет о тех пользователях, которые ищут ответы на вопросы и, которые не обязаны выискивать в Ваших ЗЕМЕЛЬНЫХ "выводах" по ВСЕМ темам НУЖНУЮ им информацию?

Вы МОЖЕТЕ относится с УВАЖЕНИЕМ к пользователям форума и размещать СВОИ посты в соответствии с ТЕМОЙ, а не с ВАШИМ ЛИЧНЫМ ВИДЕНИЕМ ОТВЕТА НА ВОПРОС ТЕМЫ?

PS. У "нас", кстати, НИКОГДА не было КОЛЛЕКТИВНОГО сада. А Вы все об нем "любимом". УЖЕ НЕ СМЕШНО, специалистахахах!

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Kommandor » 27 апр 2020, 22:35

Milita писал(а):
27 апр 2020, 17:55
Ну коль скоро политика модерирования не обсуждается.....продолжим...
Милита:
До 1992 года никакой внутренней планировочной документации не требовалось.
Коммандор:
Ещё как требовалась
в соответствии с специальными нормами разрабатывался план освоения участка, который в дальнейшем проходил согласование у ответственных лиц органа, предоставившего участок предприятию
Без завершённого согласования предприятие не могло приступить к освоению участка.
вот так происходило это в подмосковье
Может так происходило в Подмосковье ("...не знаю как в Нью-Йорке, я там не была...а у нас - управдом - друг человека..."), однако подобная деятельность не предусматривалась нормативно-правовыми актами в области градостроительной деятельности РФ. По той простой причине, что они ещё не были придуманы...
То есть, не имела никакой правовой основы.
Не надо путать типовой устав с строительными нормами.
ВСН 43-85** никто не отменял.
При подготовке документов планирования проектировщик обязан был руководствоваться этими нормами.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Milita » 28 апр 2020, 05:23

Коммандору:
А никто не путает Типовой устав со строительными нормами и правилами.
Каждый технический документ должен базироваться на ПРАВОВОЙ основе.
Типовой устав носил признаки правового акта, за неимением норматива...был обязателен к исполнению...но увы...утратил силу спустя год после своего рождения...а именно - в 1989 г.
ВСН 43-85** - исключительно технический документ...и БЫЛ БЫ обязателен к исполнению, при условии, как минимум, наличия правового акта о возможных карательных санкциях, определяющих такие параметры , как "мера, степень, глубина" вины в случае его неисполнения.
А коль скоро ни административной, ни уголовной ответственности за его неисполнение, не предусматривалось, - то говорить об ОБЯЗАННОСТИ, - не приходится.
Чему могу привести массу аналогичных приведенному решений суда.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Kommandor » 28 апр 2020, 07:50

Milita писал(а):
28 апр 2020, 05:23
Коммандору:
А никто не путает Типовой устав со строительными нормами и правилами.
Каждый технический документ должен базироваться на ПРАВОВОЙ основе.
Типовой устав носил признаки правового акта, за неимением норматива...был обязателен к исполнению...но увы...утратил силу спустя год после своего рождения...а именно - в 1989 г.
ВСН 43-85** - исключительно технический документ...и БЫЛ БЫ обязателен к исполнению, при условии, как минимум, наличия правового акта о возможных карательных санкциях, определяющих такие параметры , как "мера, степень, глубина" вины в случае его неисполнения.
А коль скоро ни административной, ни уголовной ответственности за его неисполнение, не предусматривалось, - то говорить об ОБЯЗАННОСТИ, - не приходится.
Чему могу привести массу аналогичных приведенному решений суда.
Госгражданстрой СССР >> "ВСН 43-85. Застройка территорий садоводческих товариществ, здания и сооружения. Нормы проектирования" (утв. Приказом Госгражданстроя СССР от 11.12.1985 N 404)

С чего вы решили про необязательность исполнения документа советского периода- не известно

Точно такой же документ для проектирования, как и сменивший его СНиП30-02-97
Говорить про решения суда БЕССМЫСЛЕННО- этак вы на основании решений судов заявите о необязательности системы ГОСТов советского периода.
Абсурд и доводить до него нет смысла
ВСН 43-85* - документ обязательный для применения и его игнорирование - этакая местечковая фронда, кичиться которой не стоит
Попахивает самостроем.
за который могли наказать, а могли и оставить

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Milita » 28 апр 2020, 08:32

Коммандор:
Говорить про решения суда БЕССМЫСЛЕННО- этак вы на основании решений судов заявите о необязательности системы ГОСТов советского периода.
Вот эти самые ГОСТ-ы и были ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к применению на период действия НПА, которыми и были установлены.
Мы же говорим о периоде 1989 - 1992 г.г., когда они утратили правовую основу...а новые НПА, соответствующие сложившейся ситуации, не были разработаны (1992 г.)
Кстати, моё мнение НЕ РАСХОДИТСЯ с мнением Св. Мухиной, процитированном Вами же на сайте "Завалинка".
Или Вы не согласны с мнением юриста?
Но на момент публикации, это положение Вами не оспаривалось:
Св. Мухина
Итого в зависимости от года возникновения права и степени запущенности дел садоводческого товарищества может встретиться следующие случаи:
1) товарищество возникло до 1991 года, не приватизировано по вине властей. Может быть акт о праве бессрочного пользования землей на товарищество (СТ) или предприятие. Приватизации не подлежит, так как в прошлом был нарушено законодательство, и это нарушение лишило садоводов прав на законное переоформление прав на землю;
2) товарищество возникло после 1991 года. Должен быть акт о праве бессрочного пользования Товарищества на земли общего пользования (ЗОП). Земли общего пользования подлежат приватизации до 01.01.2006 года. Индивидуальные участки должны быть либо в собственности садоводов, либо в пожизненно наследуемом владении, последнее подлежит переоформлению в собственность на основании ст. 21 Земельного кодекса РФ в любое время;
3) любой другой вариант, однозначно свидетельствующий, что когда-то в прошлом был нарушено законодательство.

В заключение исторического экскурса следует отметить крайне важный для приватизации факт:
Согласно современному законодательству, территория комплексной застройки (в том числе территория садоводческого товарищества) может осваиваться только после утверждения генерального плана застройки.
Аналогичные требования существавали и ранее, когда еще само понятие "градостроительная деятельность" не было узаконено.
Для садоводческих товариществ такие планы застройки предусматривались Постановлениями Совмина РСФСР, утвердивших типовые уставы садоводческих товариществ.
Однако последнее такое постановление утратило силу еще 19 апреля 1989 года. А первые нормативные акты, регулирующие градостроительную деятельность, появились не ранее 1992 года.
Таким образом, садоводческие товарищества, организованные с 1989 по 1992 год, могут на законных основаниях не иметь генерального плана застройки.
С точки зрения закона это не должно иметь определяющего значения - все индивидуальные участки на территориях таких товариществ давно должны быть в индивидуальном владении граждан.
Однако там, где власти нарушили законы, лишив граждан индивидуального права на землю (к сожалению, таких товариществ в России слишком много!), отсутствие плана застройки очень сильно осложняет процесс передачи индивидуальных участков в собственность граждан (приватизации такие случаи не подлежат).
Последний раз редактировалось Milita 28 апр 2020, 09:10, всего редактировалось 1 раз.

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Изменение устава СНТ: регламенты и кворум

Непрочитанное сообщение Milita » 28 апр 2020, 08:55

Juliko » Вчера, 23:03
Milita писал(а): ↑
Вчера, 09:09
Имеете право на своё вИдение развития темы.
Впрочем, рассматриваемые вопросы согласованы с Администратором сайта и Kommandor-ом.
А Вам остаётся пожелать разработать свой сайт и рассматривать ЛЮБЫЕ вопросы, какие взбредут Вам в голову,
в том числе на уровне базарных склок.
Причина столь болезненного Вашего восприятия ясна, даже не только нам, но и другим участникам форума.
Успеха!
И Вам УСПЕХА, с Вашим диагональным прочтением постов иных пользователей,
Где Вы разглядели «посты иных пользователей»?
Диалог (к сожалению) поддерживает лишь Коммандор....задаёт массу наводящих вопросов, с одной лишь просьбой: «не делать скоропалительных выводов»
Не могу же я игнорировать вопросы самого Коммандора в угоду Вашему больному эго!...
непонимания основ права... и пр...
А вот с этого места, пожалуйста по-подробнее...
Уж не Вы ли вознамерились обучать меня «основам права»? - попытайтесь...попытка — не пытка...
некоторым удаётся...

Не могли бы Вы уточнить: какие КОНКРЕТНО «основы права» (с Вашей точки зрения) - мною не поняты?
В противном случае, будем считать Ваши подобные выходки — ПУСТОПОРОЖНИМ ФЛУДОМ,
который подлежит удалению на корню.
Или Вам одного бана не достаточно?
В т. ч. за систематические высказывания в стиле базарной лексики.....

И что подразумевается Вами в пункте: «И ПР.»?
Смею заверить, что в случае отсутствия ДЕТАЛЬНОЙ конкретизации подобных высказываний, -
в жалобах, на Ваш не подтверждённый фактами стиль постов,
Администратору сайта, не будете испытывать недостатка.
Причем тут согласованность с кем-то, если речь идет о тех пользователях, которые ищут ответы на вопросы и, которые не обязаны выискивать в Ваших ЗЕМЕЛЬНЫХ "выводах" по ВСЕМ темам НУЖНУЮ им информацию?
Что Вы подразумеваете под «нужной» информацией?
И каков критерий «нужности» информации?
Если Вы полагаете, что мои выкладки не соответствуют предмету темы, ну так обратите внимание, что
вопросы содержания положений устава — рассматриваются практически во всех постах.

И потом. я задала вопрос пользователям: «Нужно ли подробно рассматривать земельные темы?»
Пока поступил один ответ от постоянного пользователя в Вашу поддержку:
«Проявить снисходительность к Вашим высказываниям, поскольку пользователи желают и в дальнейшем «веселиться» (читай: "тупо поржать" над Вашими репликами)
(Пост постоянного пользователя был удалён Администратором сайта.
Непонятно, по какой причине Ваше мнение регулярно публикуется, а мнение других пользователей - удаляется).
Вы МОЖЕТЕ относится с УВАЖЕНИЕМ к пользователям форума и размещать СВОИ посты в соответствии с ТЕМОЙ, а не с ВАШИМ ЛИЧНЫМ ВИДЕНИЕМ ОТВЕТА НА ВОПРОС ТЕМЫ?
Чем моё вИдение ущербнее Вашего вИдения?
См. ответ выше...ближе к левому краю.
PS. У "нас", кстати, НИКОГДА не было КОЛЛЕКТИВНОГО сада. А Вы все об нем "любимом". УЖЕ НЕ СМЕШНО, специалистахахах!
А причём тут "Вы"? Вашу конкретно ситуацию никто и не рассматривает...
В чём Вы усмотрели вопиющее несовпадение моего мнения с нормами права?
И что Вас так "НЕ РАССМЕШИЛО"?
"Слышала звон, да не знаешь, где он"?
Последний раз редактировалось Milita 28 апр 2020, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Устав СНТ, другие регламентирующие документы»