Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами после

Практические комментарии к законодательным и нормативным актам, другим документам, регулирующим деятельность СНТ - ТСН в РФ. Судебная практика. Защита интересов граждан с точки зрения нормативных актов. Практическое применение норм законодательства в СНТ - ТСН.
Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение Milita » 15 июн 2021, 20:36

ФЗ № 66-фз не действует с 01.01.2019 г.................................................................................................

Jennifer
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 18:14

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение Jennifer » 15 июн 2021, 21:03

извините, Милита, Ваш оппонент в этом сообщении написал "Почему то в теме про правопреемство никто не заикается даже,что СНТ одно время были под эгидой 7 - ФЗ "

Я и приняла это, одно время, на время действия 66 ФЗ.
"
Последний раз редактировалось Jennifer 16 июн 2021, 01:29, всего редактировалось 1 раз.

Jennifer
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 18:14

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение Jennifer » 15 июн 2021, 21:12

Kommandor писал(а):
15 июн 2021, 20:17
[
Другое дело, что нужно не забывать, что ни Налоговый кодекс, ни ПП РФ от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе"- не наделяли ФНС функциями регулирования деятельности СНО/ДНО или функции по самостоятельному включению /исключению в госреестр сведений о юрлице.
При этом ФНС не уполномочено решать что включить, а что не включить из сведений о юрлице из закрытого перечня сведений, которые должен содержать госреестр.
Так же ФНС не наделено правом отказать в расследовании заявления о недостоверности сведений в госреестре.

Скорее нужно говорить именно об этом.
согласна полностью с Вами! Получается, что ФНС не наделяли полномочиями в период с 2002 - 2003 по самостоятельному включению, исключению юридических лиц в госреестре.
Интересно, а каким НПА регулируется право ФНС произвести расследование по заявлению о недостоверности сведений?

Аватара пользователя
Juliko
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:38
Откуда: Москва

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение Juliko » 15 июн 2021, 21:51

Jennifer писал(а):
15 июн 2021, 21:12

Интересно, а каким НПА регулируется право ФНС произвести расследование по заявлению о недостоверности сведений? [/i]
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 1304f2a26/

Но Вам нужно пошагово ИФНС доказать, что сведения недостоверны.
В СНТ в Учредителях мертвые люди числяться, умерли уже. Я подавала заявление, но мне ИФНС ответило, что это нормально, пусть и дальше числяться.
Адреса в ФИАС нет, тоже нормально....
:(

Jennifer
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 18:14

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение Jennifer » 15 июн 2021, 22:15

Juliko писал(а):
15 июн 2021, 21:51
Jennifer писал(а):
15 июн 2021, 21:12

Интересно, а каким НПА регулируется право ФНС произвести расследование по заявлению о недостоверности сведений? [/i]
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 1304f2a26/

Но Вам нужно пошагово ИФНС доказать, что сведения недостоверны.
В СНТ в Учредителях мертвые люди числяться, умерли уже. Я подавала заявление, но мне ИФНС ответило, что это нормально, пусть и дальше числяться.
Адреса в ФИАС нет, тоже нормально....
:(
Юлико, Благодарю!
Вот интересно, а если учредители находящиеся в учредителях по ЕГРЮЛ не Учреждали юрлицо? Данные ФИО должны как я понимаю браться из учредительного протокола списка? Значит и сам протокол должен содержать слова об учреждении юрлица? И как так, мертвые души (учредителей) могут находиться в ЕГРЮЛ? Получается что юрлицо не имеет живых учредителей? Значит их вообще нет. Юрлицо без учредителей разве может быть? К примеру в ЕГРЮЛ указано всего лишь два учредителя СНТ и они оба мертвые души.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение Kommandor » 15 июн 2021, 22:20

Juliko писал(а):
15 июн 2021, 21:51
Jennifer писал(а):
15 июн 2021, 21:12

Интересно, а каким НПА регулируется право ФНС произвести расследование по заявлению о недостоверности сведений? [/i]
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 1304f2a26/
Нет.
Заявление в произвольной форме в ИФНС.
Какими нормами регулируется
ст 9 ФЗ-129
4.2. Проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, посредством:
а) изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем;
б) получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки;
в) получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки;
г) проведения осмотра объектов недвижимости;
д) привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.
(п. 4.2 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)
4.3. Основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 настоящей статьи мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(п. 4.3 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)
4.4. Государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.
В случае, если у регистрирующего органа имеются основания для проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц в связи с реорганизацией или ликвидацией юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, регистрирующий орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня окончания проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, но не более чем на один месяц.
Решение о приостановлении государственной регистрации принимается в пределах срока, предусмотренного для такой государственной регистрации. При этом течение указанного срока прерывается.
В решении о приостановлении государственной регистрации должны быть указаны основания, по которым она приостановлена, и срок, в течение которого заявитель может представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц. Указанный срок для представления заявителем документов и пояснений не может быть менее чем пять дней.
Решение о приостановлении государственной регистрации направляется регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.
(в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При направлении документов в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлении документов непосредственно в регистрирующий орган, направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу) составленный регистрирующим органом на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание решения о приостановлении государственной регистрации в форме электронного документа.
(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)
В случае представления документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр решение о приостановлении государственной регистрации направляется регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем пятым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем пятым настоящего пункта срок направляет решение о приостановлении государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в многофункциональный центр. По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру) составленный многофункциональным центром на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание электронного документа, полученного многофункциональным центром от регистрирующего органа.
(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)
В случае представления документов в регистрирующий орган по просьбе заявителя нотариусом решение о приостановлении государственной регистрации направляется регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем пятым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем пятым настоящего пункта срок направляет решение о приостановлении государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, нотариусу. По просьбе заявителя нотариус выдает полученный от регистрирующего органа документ заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности или представленной нотариусу лично заявителем доверенности в простой письменной форме) в форме документа на бумажном носителе на основании удостоверения равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу в соответствии с законодательством о нотариате.
(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)
Информация о принятии регистрирующим органом решения о приостановлении государственной регистрации размещается на официальном сайте регистрирующего органа в сети "Интернет".
(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)
(п. 4.4 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)


Основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 мероприятий..
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... #dst100016
Основания для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц
2. Основаниями для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, являются:
1) наличие в территориальном органе ФНС России, уполномоченном на осуществление государственной регистрации юридических лиц по месту нахождения юридического лица (далее - регистрирующий орган), письменного возражения заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ (далее - возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ), содержащего указание на обстоятельства, на которых основано такое возражение, с приложением к указанному возражению подтверждающих эти обстоятельства документов;
2) несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в регистрирующий орган при государственной регистрации юридического лица, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у территориальных органов ФНС России;
3) представление в регистрирующий орган документов для включения в ЕГРЮЛ сведений об адресе юридического лица в случае, если:
указанный адрес в соответствии с содержащимися в ЕГРЮЛ сведениями является адресом пяти и более юридических лиц;
находившийся (находящийся) по такому адресу объект недвижимости разрушен;
указанный адрес заведомо не может свободно использоваться для связи с таким юридическим лицом (адрес, по которому размещены органы государственной власти, воинские части и так далее);
указанный адрес является адресом, в отношении которого в территориальных органах ФНС России имеется возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ, представленное собственником соответствующего объекта недвижимости (иного управомоченного лица) относительно внесения в ЕГРЮЛ сведений об адресе такого объекта недвижимости в качестве адреса юридического лица (юридических лиц);
включение в ЕГРЮЛ сведений об указанном адресе юридического лица влечет изменение места нахождения юридического лица, в отношении которого не окончена выездная налоговая проверка, не оформлены ее результаты и не вступил в силу итоговый документ по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах либо у такого юридического лица имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам;
4) представление в регистрирующий орган документов для включения в ЕГРЮЛ сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо об участнике общества с ограниченной ответственностью в отношении лица, о котором в ЕГРЮЛ ранее вносилась запись о недостоверности сведений, либо такое лицо на основании вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения в виде непредставления или представления недостоверных либо заведомо ложных сведений о юридическом лице в регистрирующий орган и срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, не истек;
5) представление в регистрирующий орган в качестве документа, подтверждающего основание перехода доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью к обществу, заявления участника общества о выходе из общества, оформленного до 1 января 2016 года (за исключением случаев, когда такое заявление участника общества нотариально удостоверено);
6) представление документов при государственной регистрации в связи с реорганизацией юридического лица (юридических лиц) в случаях, если:
в реорганизации участвуют два и более юридических лица;
в отношении юридического лица, которое в результате реорганизации прекратит свою деятельность, не окончена выездная налоговая проверка, не оформлены ее результаты и не вступил в силу итоговый документ по результатам такой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах либо у указанного юридического лица имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам.
3. Основания для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, выявляются регистрирующим органом до принятия решения по результатам рассмотрения документов, представленных при государственной регистрации.
4. Основанием для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, является получение регистрирующим органом заявления заинтересованного лица о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ (далее - заявление о недостоверности сведений ЕГРЮЛ), а также иной информации о несоответствии сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, сведениям, полученным территориальными органами ФНС России после включения в ЕГРЮЛ таких сведений.
Рекомендуемый образец заявления о недостоверности сведений ЕГРЮЛ приведен в приложении к настоящим Основаниям и Порядку.
5. Указанные в пунктах 2 и 4 настоящих Оснований и Порядка обстоятельства не являются основанием для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, в случаях если:
1) при выявлении оснований для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, установлены основания для отказа в государственной регистрации юридического лица, предусмотренные Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ);
2) поступившее в регистрирующий орган возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ представлено (направлено) с нарушением порядка его представления (направления), установленного пунктом 6 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ, и (или) не по форме, утвержденной в соответствии с указанным Федеральным законом;
3) регистрирующим органом получено заявление физического лица о недостоверности сведений о нем в ЕГРЮЛ;
4) в поступившем в регистрирующий орган возражении относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ или заявлении о недостоверности сведений ЕГРЮЛ, не указаны подтверждающие такие возражение, заявление обстоятельства, либо к таким возражению, заявлению не приложены подтверждающие указанные обстоятельства документы (за исключением случаев, когда в качестве основания для таких возражения или заявления указано отсутствие волеизъявления на совершение юридически значимого действия, которое может повлечь правовые последствия только при наличии волеизъявления лица, представившего (направившего) такие возражение, заявление);
5) в поступившем в регистрирующий орган возражении относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ или заявлении о недостоверности сведений ЕГРЮЛ, не указаны обстоятельства, подтверждающие заинтересованность представившего (направившего) их лица, либо к таким возражению, заявлению не приложены подтверждающие данные обстоятельства документы (за исключением случаев, когда в ЕГРЮЛ содержатся сведения о лице, представившем (направившем) такие возражение, заявление в составе сведений о соответствующем юридическом лице);
6) поступившее в регистрирующий орган возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ отозвано представившим (направившим) их заинтересованным лицом в порядке, установленном для представления (направления) такого возражения в регистрирующий орган;
7) в поступившем в регистрирующий орган возражении относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ или заявлении о недостоверности сведений ЕГРЮЛ в качестве обстоятельства, на котором основаны такие возражение или заявление, указано на несоответствие формы представленных в регистрирующий орган изменений устава юридического лица или иных документов (за исключением заявления о государственной регистрации юридического лица) и содержащихся в представленных документах сведений федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ;
8) в поступившем в регистрирующий орган возражении относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ или заявлении о недостоверности сведений ЕГРЮЛ в качестве обстоятельства, на котором основаны такие возражение или заявление, указывается на оспоримость решения органа юридического лица или сделки, направленной на возникновение, изменение или прекращение прав заинтересованного лица в отношении юридического лица;
9) в поступившем в регистрирующий орган возражении относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ или заявлении о недостоверности сведений ЕГРЮЛ заинтересованное лицо указывает на обстоятельство, которое опровергается вступившим в законную силу судебным актом.
В перечисленных в настоящем пункте случаях регистрирующий орган уведомляет об отсутствии оснований для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, заинтересованное лицо, представившее (направившее) возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ или заявление о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ, не позднее 10 рабочих дней со дня получения таких возражения или заявления регистрирующим органом.
Условия и способы проведения мероприятий по проверке
достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый
государственный реестр юридических лиц
6. Мероприятия по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, проводятся регистрирующим органом, а в установленных пунктом 11 настоящих Оснований и Порядка случаях могут проводиться по поручению регистрирующего органа иными территориальными органами ФНС России.
7. Проведение мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, осуществляется в пределах срока, установленного для соответствующей государственной регистрации юридических лиц Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ. В случае если предусмотренного для соответствующей государственной регистрации юридических лиц срока для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, недостаточно, регистрирующий орган в установленном пунктом 4.4 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ порядке принимает решение о приостановлении государственной регистрации (за исключением случаев проведения проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, при представлении документов в связи с государственной регистрацией юридического лица при создании (кроме создания юридического лица путем реорганизации)).
8. Проверка достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, при представлении в регистрирующий орган документов в связи с государственной регистрацией юридического лица при создании (кроме создания юридического лица путем реорганизации), осуществляется способом, предусмотренным подпунктом "а" пункта 4.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ. В иных случаях такая проверка осуществляется способами, предусмотренными подпунктами "а" - "д" пункта 4.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ.
9. Проверка достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, на основании полученного регистрирующим органом заявления о недостоверности сведений ЕГРЮЛ осуществляется способами, предусмотренными подпунктами "а" - "д" пункта 4.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ. Такая проверка осуществляется в срок не более одного месяца, следующего за истечением семи рабочих дней со дня получения указанного заявления. В случае проведения такой проверки способами, предусмотренными подпунктами "б", "в", "д" пункта 4.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ, указанный срок проведения проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, может быть увеличен до двух месяцев.
10. Мероприятие по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, предусмотренное подпунктом "а" пункта 4.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ, проводится в отношении документов и сведений, имеющихся у территориальных органов ФНС России, полученных как при осуществлении полномочий в сфере государственной регистрации юридических лиц, так и при осуществлении иных полномочий в установленной сфере деятельности ФНС России.
11. Мероприятия по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 4.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ, проводятся регистрирующим органом или по его поручению иными территориальными органами ФНС России.
12. Для получения объяснений в соответствии с подпунктом "б" пункта 4.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ может быть вызвано любое физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ. Объяснения могут быть получены по месту проживания (пребывания) опрашиваемого лица, если такое лицо вследствие болезни, старости, инвалидности, а по усмотрению должностного лица территориального органа ФНС России - и в других случаях, не в состоянии явиться в территориальный орган ФНС России, который проводит указанное мероприятие.
13. Для получения в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, территориальный орган ФНС России, который осуществляет проведение такого мероприятия, вправе направлять запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим лицам, нотариусам, иным лицам с указанием на срок, в который необходимо получение информации, с учетом пунктов 5 и 7 настоящих Оснований и Порядка.
14. Осмотр объекта недвижимости в соответствии с подпунктом "г" пункта 4.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ проводится территориальным органом ФНС России, к территории осуществления полномочий которого относится адрес такого объекта недвижимости.
Осмотр объекта недвижимости проводится в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. По результатам осмотра составляется протокол, в котором отражаются результаты осмотра. Протокол осмотра подписывается должностным лицом территориального органа ФНС России, проводившим осмотр, а также понятыми в случае, если при проведении осмотра не применялась видеозапись. О применении видеозаписи в акте осмотра делается отметка.
15. В необходимых случаях для участия в проведении мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, в соответствии с подпунктом "д" пункта 4.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ привлекается специалист, обладающий специальными знаниями и навыками, не заинтересованный в результатах таких мероприятий. Об участии специалиста делается отметка в документе, которым зафиксирован результат мероприятия, к участию в котором был привлечен такой специалист.
16. В случаях если при проведении проверки достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, территориальный орган ФНС России вправе в соответствии с подпунктом "д" пункта 4.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ поручить проведение экспертизы лицу, обладающему такими специальными познаниями.
В постановлении о проведении экспертизы указываются основания для назначения экспертизы; фамилия, имя, отчество (при наличии) эксперта или наименование учреждения, в котором должна быть проведена экспертиза; вопросы, поставленные перед экспертом; перечень материалов, предоставляемых в распоряжение эксперта.
Копия постановления о проведении экспертизы направляется юридическому лицу, сведения о котором являются предметом проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в ЕГРЮЛ), а в случаях привлечения эксперта для участия в проведении проверки достоверности включаемых в ЕГРЮЛ сведений, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, - также лицу, являющемуся заявителем при указанной государственной регистрации юридического лица.
Порядок использования результатов проведения
мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых
или включенных в Единый государственный реестр
юридических лиц
17. В случае если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, установлена недостоверность таких сведений, регистрирующий орган принимает решение об отказе в государственной регистрации.
18. В случае если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, установлена недостоверность содержащихся в указанном реестре сведений, предусмотренных подпунктами "в", "д", "л" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ, регистрирующий орган в порядке, установленном пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ, направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица, уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений. В случае непредставления юридическим лицом таких сведений в срок, установленный пунктом 6 статьи 11 указанного Федерального закона, регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.
19. По результатам проведения проверки достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, основанием для проведения которой являлось соответственно возражение относительно предстоящего включения сведений в ЕГРЮЛ или заявление о недостоверности сведений ЕГРЮЛ, регистрирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня завершения такой проверки уведомляет заинтересованное лицо, представившее (направившее) указанные возражение, заявление, о подтверждении или не подтверждении либо невозможности подтверждения в ходе проверки достоверности сведений, в отношении которых представлено указанное возражение, заявление.

Jennifer
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 18:14

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение Jennifer » 15 июн 2021, 23:02

Kommandor писал(а):
15 июн 2021, 22:20
Juliko писал(а):
15 июн 2021, 21:51
Jennifer писал(а):
15 июн 2021, 21:12

Интересно, а каким НПА регулируется право ФНС произвести расследование по заявлению о недостоверности сведений? [/i]

Нет.
Заявление в произвольной форме в ИФНС.
Какими нормами регулируется
ст 9 ФЗ-129
Ого! Супер! Коммандор, Огромное спасибо Вам!

mszed
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 19:50

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение mszed » 15 июн 2021, 23:17

Juliko писал(а):
14 июн 2021, 18:41
Не передергивайте, пожалуйста.
ООО - ЗАВЕДОМО КОММЕРЧЕСКАЯ организация, целью, которой является извлечение прибыли, любые НЕкоммерческие телодвижения будут оплачиваться за счет прибыли юрлица.
НКО - ЗАВЕДОМО НЕКОММЕРЧЕСКАЯ организация, целью, которой является содействие членам в их целях, любые коммерческие телодвижения в рамках става и закона, будут уменьшать членские и иные взносы.
А по мне, так и та, и та, ЗАВЕДОМО, неизвестно, что за организации. Например, вот, если некоммерческая организация не значится в реестре некоммерческих организаций минюста, или исключена из него, она является некоммерческой организацией?

Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"
Статья 17. Государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения

Государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
(в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2 - 5. Исключены. - Федеральный закон от 21.03.2002 N 31-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Откуда Вы взяли свою цитату?
Вот от сюда:
(см. текст в предыдущей редакции). В вашей цитате. Смотрите редакцию, до 2002 года.

Jennifer
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 18:14

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение Jennifer » 16 июн 2021, 01:51

Уважаемый mszed! Будьте добры, по подробнее сможете мне объяснить, а что это за реестр в Минюсте? А то мне плакать хочется. От того сколько крови попила организация непонятная у меня с 2017 года.(( Как я поняла, она должна быть зарегистрирована в Минюсте, или не обязательно? И если не должна то имеет ли права данная организация по судам ....садоводов?

Jennifer
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 18:14

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение Jennifer » 16 июн 2021, 08:31

Прочитала, что ТСН и ТСЖ не должны стоять в реестре Минюста. Тогда вопрос, а от куда может взяться этот ТСН если не было его учреждения? И каким недвижимым имуществом оно может управлять?

Milita
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:40

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение Milita » 16 июн 2021, 08:50

А вот мнение Дж. Бонда:
СНТ могли быть с ОПФ, как НКО , под эгидой 7-ФЗ до внесения запрещающих изменений в 2007 г.278-м законом, а в нко и бухгалтерия и отчетность попроще, почему попы и их приходы потребовали вернуть их под НКО. Ещё в 98-м подсуропил и 66-ФЗ ....
кто-нибудь разъяснит смысл сказанного?

mszed
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 19:50

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение mszed » 16 июн 2021, 17:29

А что разъяснять? 66 фз подразумевал госрегистрацию организаций в порядке, установленном 7 фз. Действие 7 фз на снт ограничили только в 2007 году. Только, вот регистрировались ли СНО в соответствии с данным порядком? Наше- точно нет.

По поводу церкви, так юридическое лицо РПЦ, как раз регистрировалось минюстом.

Аватара пользователя
Juliko
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:38
Откуда: Москва

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение Juliko » 16 июн 2021, 20:48

Jennifer писал(а):
15 июн 2021, 22:15
ИФНС НЕ ПРИНИМАЕТ заявления о недостоверности в произвольной форме, по форме принимает, но отписывается...
Я подавала и по форме и без нее. Ответ один: (грубо)..
"Даже если учредители - трупы (умели или их просто не существует (ошибка в фамилии)), ДАКАЗЫВАЙТЕ! и по ФОРМЕ."
Хотите тратить время на прокуратуру, что заявление можно подавать в произвольной форме, если есть установленная, докажите ЭТО прокуратуре.

Аватара пользователя
Juliko
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:38
Откуда: Москва

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение Juliko » 16 июн 2021, 20:52

mszed писал(а):
15 июн 2021, 23:17
она является некоммерческой организацией?
Да, потому что СНТ никогда под юрисдикцию Минюста не попадала, в силу закона.
Я "курила" этот вопрос, когда пыталась пробить Устав СНТ....
СНТ в их юрисдикцию никогда не входили и не входят.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... a042a5142/

Аватара пользователя
Juliko
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:38
Откуда: Москва

Re: Правопреемство между садовыми товариществами (СТ и СНТ), созданными до 2002 года и вновь созданными товариществами п

Непрочитанное сообщение Juliko » 16 июн 2021, 20:54

mszed писал(а):
16 июн 2021, 17:29
А что разъяснять? 66 фз подразумевал госрегистрацию организаций в порядке, установленном 7 фз. Действие 7 фз на снт ограничили только в 2007 году. Только, вот регистрировались ли СНО в соответствии с данным порядком? Наше- точно нет.

По поводу церкви, так юридическое лицо РПЦ, как раз регистрировалось минюстом.
Не правда.
Если бы так было, многие вопросы бы отпали сами собой.
Читайте законы построчно и побуквенно, пожалуйста.

Ответить

Вернуться в «Законы РФ о СНТ, ТСН, постановления правительства, другие нормативные документы»