Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Практические комментарии к законодательным и нормативным актам, другим документам, регулирующим деятельность СНТ - ТСН в РФ. Судебная практика. Защита интересов граждан с точки зрения нормативных актов. Практическое применение норм законодательства в СНТ - ТСН.
Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 26 сен 2017, 15:39

На сайте Медиакалибр была опубликована следующая информация:
Мой адрес — не дом и не улица, мой адрес — СНТ
08/08/2017 — 13:36
В Калининграде из 103 садовых некоммерческих товариществ, расположенных на территории Калининграда, на данный момент адреса присвоены 48. Об этом сегодня, 8 августа, в ходе оперативного совещания в администрации главе города Александру Ярошуку доложил председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин.
По сведениям государственного адресного реестра за 2016 год на территории Калининграда присвоено, изменено и аннулировано порядка 1700 адресов, за 1 полугодие  2017 года – 870 адресов.
Крупин указал, что во втором полугодии планируется продолжить разъяснительную работу в СНТ о необходимости адресации садовых товариществ до конца 2017 года. В том числе речь идет о проведении собраний с председателями СНТ. В комитете постоянно обращаются садоводы, граждане, имеющие участки в СНТ, с просьбой присвоить их участку адрес. То есть конкретным людям (садоводам) адрес нужен. Но комитет им отказывает. Потому что по закону присвоить адрес садовому участку можно, если есть решение общего собрания СНТ и соблюдены еще некоторые обязательные по закону формальности. Нужно предоставить в администрацию города схематичный проект застройки на территории общества. Важно, чтобы участки стояли на кадастровом учете. То есть тут невозможно обойтись без руководства СНТ.
«На территориях садоводческих товариществ проживает достаточно большое количество горожан, которые не имеют официально присвоенных адресов. Адресация СНТ напрямую зависит от активности их председателей. Со следующего года получить адреса для садовых товариществ будет в разы сложнее. А провести эту процедуру обязывает законодательство. Сейчас, чтобы получить адрес, нужно собрать минимальное количество документов. Поэтому, пока еще работает упрощенная система, делается все быстро и бесплатно, членам СНТ нужно заставить своих председателей сделать это, не откладывать до последней минуты», – сказал глава Калининграда Александр Ярошук.
Ссылка на сайт-источник: http://kaliningradnews.ru/obshhestvo/sr ... /08110360/
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение Kommandor » 26 сен 2017, 19:20

Меня заинтересовала эта тема и вот родилось письмо:
Главе городского округа "Город Калининград"
Ярошуку А.Г.
от ................
...................
...................
Уважаемый Александр Георгиевич!
08/08/2017 информагенство "МЕДИАКАЛИБР" опубликовало статью "Мой адрес — не дом и не улица, мой адрес — СНТ"
http://kaliningradnews.ru/obshhestvo/sr ... /08110360/
В статье было сказано "...В Калининграде из 103 садовых некоммерческих товариществ, расположенных на территории Калининграда, на данный момент адреса присвоены 48. Об этом сегодня, 8 августа, в ходе оперативного совещания в администрации главе города Александру Ярошуку доложил председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин....
Крупин указал, что во втором полугодии планируется продолжить разъяснительную работу в СНТ о необходимости адресации садовых товариществ до конца 2017 года. В том числе речь идет о проведении собраний с председателями СНТ. В комитете постоянно обращаются садоводы, граждане, имеющие участки в СНТ, с просьбой присвоить их участку адрес. То есть конкретным людям (садоводам) адрес нужен. Но комитет им отказывает. Потому что по закону присвоить адрес садовому участку можно, если есть решение общего собрания СНТ и соблюдены еще некоторые обязательные по закону формальности. Нужно предоставить в администрацию города схематичный проект застройки на территории общества..."
Что имел ввиду председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин?
Он не знает, что садовые некоммерческие товарищества в силу действия закона это организации?
Он не знает, что место нахождения организации в силу действия 54 ст ГК РФ определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц?
Какой такой закон упоминается в статье:
"...по закону присвоить адрес садовому участку можно, если есть решение общего собрания СНТ и соблюдены еще некоторые обязательные по закону формальности. Нужно предоставить в администрацию города схематичный проект застройки на территории общества..."
.
Что такое "проект застройки территории общества", если предоставленный для ведения садоводства участок - это не застройка, если предоставленный для ведения садоводства участок был в соответствии с ст 11.4 ЗК РФ размежован( разделён) и в соответствии с законом о приватизации земельные участки садоводов получили новых собственников.
Начальный участок прекратил существование в начальных границах и не может рассматриваться как единое землевладение.
На каком основании рассматривается некий проект, объединяющий садовые участки в собственности садоводов и городские земли общего пользования как территория общества.
Какой закон рассматривает садоводческие некоммерческие товарищества как территориальные образования? Устав Калининградской области такого территориального образования не предусматривает.
Действующее законодательство РФ - тоже.
Прошу прокомментировать изложенные в статье факты, пояснить на какие нормы законодательства ссылался председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин в своём докладе и как соответствуют приведённые им в докладе термины и определения действующему законодательству.
Прошу ваш ответ направить в мой адрес по электронной почте.
Прошу Вас поручить председателю комитета архитектуры и строительства А. Крупину озвучить тему присвоения адресов объектам недвижимости в зонах для ведения садоводства на территории городского образования г Калининград на форуме СНТ "ПИЩЕВИК"
viewtopic.php?f=8&p=2460#p2460
и провести дискуссию по этой теме на страницах форума. О результатах дискуссии доложить Вам.
С уважением .................

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение Kommandor » 26 сен 2017, 19:24

и пришёл на это письмо ответ:
МФЦ г. Калининграда
mfc_obr@klgd.ru
10003 (1).PDF
(189.23 КБ) 488 скачиваний
10003 (1).jpg
10003 (1).jpg (324.39 КБ) 28563 просмотра
10003 (2).jpg
10003 (2).jpg (394.58 КБ) 28563 просмотра

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение Kommandor » 26 сен 2017, 19:34

окончание письма
10003 (3).jpg
10003 (3).jpg (88.06 КБ) 28562 просмотра
комментарий следует.

Считаю нужным пригласить в дискуссию автора ответа- А.Л. Крупина

chertovkin
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 22:21
Откуда: СПб

Re: Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение chertovkin » 28 сен 2017, 16:29

опять упираемся в эту же пресловутую "территорию СНТ"
.........................................................................

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение Kommandor » 29 сен 2017, 07:12

chertovkin писал(а):
28 сен 2017, 16:29
опять упираемся в эту же пресловутую "территорию СНТ"
я позволю себе выделить, на мой взгляд, ключевые фразы:

- территории размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений являются элементами планировочной структуры
- адрес- описание местонахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в РФ...
-структура адреса земельного участка, расположенного на территории садового некоммерческого товарищества( далее-СНТ), в обязательном порядке содержит адресообразующий элемент - наименование элемента планировочной структуры - то есть наименование СНТ
-для присвоения адресов земельным участкам, расположенным на территории СНТ, допускается утверждение и использование проекта организации и застройки территории садоводческого объединения

-проект планировки территории должен отвечать требованиям нормативов градостроительного проектирования и правилам землепользования и застройки городского округа "Город Калининград"
-управление СНТ отнесено к компетенции общего собрания его членов, в том числе организация и застройка территории садового объединения, присвоение адресов земельным участкам, расположенным на территории такого объединения.
-проект(схему) организации и застройки территории СНТ...

Общих впечатлений от данного письма несколько:
1.Уважаемый заместитель главы администрации, председатель комитета архитектуры и строительства А.Л. Крупнин, посчитал, что подготовить ответ на письмо , расписанное ему канцелярией городского главы, должен не он сам, а исполнитель.
10003 (4).jpg
10003 (4).jpg (11.55 КБ) 28511 просмотров
Исполнитель честно исполняя свои обязанности ответил в стандартном духе бюрократического стиля используя не логику с отсылом к НПА, а фразы НПА без логики.
И попал в стандартную ловушку норм законодательства.
Получается, что адресообразующий элемент - наименование элемента планировочной структуры - то есть наименование СНТ, а СНТ( согласно ст 54 ГК РФ-Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования).... адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.
А вот адрес помещения, где располагается постоянно действующий органе управления юрлицом и являющийся адресом при госрегистрации юрлица- он может отличаться от местонахождения имущества юрлица в виде земельного участка и может отличаться от местонахождения земельных участков членов объединения

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение Kommandor » 30 сен 2017, 09:28

таким образом в письме не дан ответ на основной вопрос - что такое территория размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений и не разъяснено, каким образом некие проекты планировки территории связаны с понятием территория размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений.
Отдельно хочется выяснить что именно имел ввиду уважаемый заместитель главы администрации, председатель комитета архитектуры и строительства А.Л. Крупин , как рассказано в статье, когда докладывал в ходе оперативного совещания в администрации главе города Александру Ярошуку о расположенных на территории Калининграда 103 садовых некоммерческих товариществ ?
Вот фраза из официального ответа заместителя главы администрации, председателя комитета архитектуры и строительства А.Л. Крупина:
10003 (5).jpg
10003 (5).jpg (77.66 КБ) 28470 просмотров
О территориальных образованиях речь не вели, но доложил о расположенных на территории Калининграда 103 садовых некоммерческих товариществ.
Так о чём доложил?
Местом нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации ....(ст 54 ГК РФ).Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа...
Адрес этого самого помещения, где должен располагаться постоянно действующий исполнительный орган юридического лица - он чаще всего неизвестен. Не принято в силу каких-либо причин указывать о наличии у юридического лица, ведущего деятельность садоводческой, огороднической или дачной некоммерческой организации документов о правах организации на помещение, по адресу которого должен располагаться постоянно действующий исполнительный орган юридического лица. И этот адрес может не совпадать с местонахождением множества компактно расположенных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, принадлежащих физическим лицам, являющимся членами некоммерческих садоводческих, огороднических или дачных объединений.
А проблема адресации объектов недвижимости, находящихся в собственности граждан в виде земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства с расположенными на этих участках строениями - есть.
И есть понимание, что чиновникам очень удобно решить эту проблему через решение общего собрания некоммерческой организации по присвоению адресов участкам, обозначенным в планах развития территорий объединений.
Однако чиновники не учитывают, что эти самые планы развития территорий объединений не имеют под собой правового обоснования.
Единого землевладения нет.
Земельные участки в собственности граждан, предоставлены в собственность гражданам постановлением ОМСУ. Индивидуально представлены и индивидуально оформлены в существующих границах. Проходы и проезды к этим участкам предоставлялись ОТДЕЛЬНО и не всегда права на эти участки оформлены.
Таким образом не возникло единого землевладения, как аналога прилегающей территории многоквартирного дома.
Не возникло единого землевладения - нет основания рассматривать некий план развития земельного участка, принадлежащего разным лицам как некую территорию объединения. Ситуацию усугубляет положение, которое позволяет не оформлять для садовых, огородных и дачных участков ГПЗУ. Но от оформления такого документа садоводческим( огородническим или дачным) объединением - при наличии прав на земельный участок - объединение никто не освобождал.

Отдельной проблемой обозначен пассаж заместителя главы администрации, председателя комитета архитектуры и строительства А.Л. Крупнина в отношении проекта планировки территории, который должен отвечать требованиям нормативов градостроительного проектирования и правилам землепользования и застройки городского округа "Город Калининград".
Уважаемый А.Л. Крупнин, - СНТ это не объект.
Согласно ст 1 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" -"...садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан (садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество, садоводческий, огороднический или дачный потребительский кооператив, садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое партнерство) - некоммерческая организация..."
Организация это субъект, а не объект.
Объектом может быть имущество организации, при его наличии.
А вы судя по вашим пояснениям рассматриваете в качестве объекта множество компактно расположенных объектов, принадлежащих разным лицам.
Всё что объединяет эти лица - заинтересованность в ведении садоводства, огородничества или дачного хозяйства на своих личных участках.
Вместо УСЛОЖНЕНИЯ может быть стоит УПРОСТИТЬ ситуацию?
с какой целью вам нужно иметь промежуточную формацию в виде правлений садоводческих объединений?
Земельные участки находятся в границах городского округа "Город Калининград".
Обязанности МСУ согласно ФЗ-131 ст 16 п 27:
присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
Обязанности МСУ согласно ФЗ-131 ст 16 п 26.
утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

Осталось понять кто разработает ГПЗУ, принадлежащего объединению на праве собственности или праве срочного пользования вместо потерявших актуальность ( в силу раздела принадлежащего объединению земельного участка на участки в собственности граждан) планов территорий развития объединений.
Неплохо было бы поставить в известность главу города Александра Ярошука о проблемах населения городского округа в обеспечении коммунальными услугами( энергоснабжение, водоснабжение, водоотведение) и отсутствии реальных действий местного самоуправления в части требований ФЗ-131 ст 16 п 4.
организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение Viktor » 03 окт 2017, 09:15

Kommandor писал(а):
30 сен 2017, 09:28
организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
Мне кажется, что в рассматриваемом вопросе, это не работает - собственник земельного участка для дачного строительства (ведения дачного хозяйства и т.п.) не является населением городского округа. За исключением тех лиц, которые зарегистрировали свое строение как жилое и зарегистрированы (прописаны) в нем.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение Kommandor » 03 окт 2017, 21:55

Виктор писал(а):
03 окт 2017, 09:15
Kommandor писал(а):
30 сен 2017, 09:28
организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
Мне кажется, что в рассматриваемом вопросе, это не работает - собственник земельного участка для дачного строительства (ведения дачного хозяйства и т.п.) не является населением городского округа.
а кем он является?
За исключением тех лиц, которые зарегистрировали свое строение как жилое и зарегистрированы (прописаны) в нем.
а с какой целью нужно регистрировать строение как жилое и регистрироваться в нём?
Чем объект права садовый участок хуже чем объект права жилое строение?
И про регистрацию- до 90 суток при перемещении в пределах одного региона регистрация не нужна- не так ли?

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение Viktor » 04 окт 2017, 00:39

Kommandor писал(а):
03 окт 2017, 21:55
а кем он является?
Он является собственником ЗУ для дачного строительства. И нет законодательных актов, которые давали бы ему право требовать от муниципалов свет, тепло, газ, воду и канализацию. Все в пределах кошелька самого собственника. Если есть госпрограммы поддержки по свету и газу и если соблюдены условия (метраж до источников) – фиксированная цена. Если нет – заглядываем в свой кошелёк. Мне насчитали 200 т.р. за свет (изначально не было 500 метров) и газ – 4,5 млн рублей. Так что, требовать будем тогда, когда заплатим.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение Kommandor » 04 окт 2017, 07:00

Виктор писал(а):
04 окт 2017, 00:39
Kommandor писал(а):
03 окт 2017, 21:55
а кем он является?
Он является собственником ЗУ для дачного строительства.

А я , например, являюсь собственником участка для занятий садоводством.
И что?
И нет законодательных актов, которые давали бы ему право требовать от муниципалов свет, тепло, газ, воду и канализацию
Ок. Примем вашу логику.
Тогда по этой логике в месте регистрации гражданина должен быть издан законодательный акт, который давал бы ему право требовать от муниципалов свет, тепло, газ, воду и канализацию.
Просьба назвать такой акт.
Если есть госпрограммы поддержки по свету и газу и если соблюдены условия (метраж до источников) – фиксированная цена. Если нет – заглядываем в свой кошелёк. Мне насчитали 200 т.р. за свет (изначально не было 500 метров) и газ – 4,5 млн рублей. Так что, требовать будем тогда, когда заплатим.
а СЧИТАТЬ и СЧИТАТЬ - три больших разницы.

Как пример разного прочтения:
ПП 219
В случае если технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, осуществляется с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования этого объединения, указанные граждане заключают с этим объединением договор использования объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования в соответствии с Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
На основании этого пункта сетевые организации отправляют всех обратившихся к ним граждан в СНО/ДНО для заключения договора о пользовании.
А с какой стати?
Ведь подходя буквально к тексту этот пункт относится только к гражданам:
- ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения,
-использующих объекты инфраструктуры и другого имущества общего пользования этого объединения.
ОК,
Тогда каким ДОКУМЕНТОМ сетевая подтвердит , что объект , присоединяемый к сетям находится на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения? То есть по сути нужен документ, подтверждающий, что участок, принадлежащий садоводу на праве ( собственности или срочной аренды) входит в состав участка, принадлежащего юрлицу ( СНО/ДНО).
У сетевой организации такой документ есть? Если нет, то в силу чего требование?
Давайте рассмотрим другое условие:
использующих объекты инфраструктуры и другого имущества общего пользования этого объединения.
опять таки в данной фразе понятие объекты инфраструктуры является тем или другим имуществом общего пользования объединения.
а у объединения есть такое имущество?
Объединение его создавало?
Давайте поднимем ДОКУМЕНТЫ объединения.
Что увидим?
Что в 70% случаев люди выдают ЖЕЛАЕМОЕ за ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ.
Имущество есть, но документов, подтверждающих, что это имущество является имуществом общего пользования объединения - нет.

и наконец третье- скажите, в нашем государстве ПРИНЦИПИАЛЬНА позиция ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ ВЫБОРОЧНО?
Нет ни одной организации, которая бы заявляла о своём праве на заключение договора о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования объединения и привела бы учредительные документы( на основании которых и ведётся деятельность объединения) в соответствие с требованиями законодательства.
Ст 8 ФЗ-66 содержит перечень ОПФ организаций, имеющих право на заключение договора о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования объединения.
Однако согласно ГК РФ, организации с подобным ОПФ гражданским законодательством не предусмотрены.
А те, что предусмотрены- не попадают под действие ст 8 ФЗ-66.

Но .
Строгость законов в нашей стране нивелируется необязательностью их исполнения.

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение Viktor » 04 окт 2017, 21:35

Со всем Вашим комментарием полностью согласен.
Однако хотелось немного остановится вот на чем:
Kommandor писал(а):
04 окт 2017, 07:00
Тогда по этой логике в месте регистрации гражданина должен быть издан законодательный акт, который давал бы ему право требовать от муниципалов свет, тепло, газ, воду и канализацию.
Просьба назвать такой акт.
В принципе, мы затронули такое понятие как "население". Которое может требовать от муниципалов всю доступную сферу услуг. Само понятие "население муниципального района и другой территориальной единицы" образ законодательно собирательный. Начиная с Конституции и заканчивая местными муниципальными актами.
Население это некий субьект, который имеет возможность самоуправляться, решая самостоятельно определенную часть публичных дел. Поэтому, данный субьект очень тесно связан с выборными возможностями территориального образования. Я житель Подмосковья не могу, допустим, избирать мера города Москвы. А почему? Да потому, что я не население, не житель Москвы. Не неселение города Москвы.
Вот и дачник не может требовать неких сфер услуг с муниципалов, не имея ЗУ в конкретном территориальном образовании (поселение, деревня, город и т.п.) муниципалитета. Одним словом - дачник.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение Kommandor » 04 окт 2017, 22:04

Виктор писал(а):
04 окт 2017, 21:35
. Я житель Подмосковья не могу, допустим, избирать мера города Москвы. А почему? Да потому, что я не население, не житель Москвы. Не неселение города Москвы.
А я, имея московскую РЕГИСТРАЦИЮ. вполне могу взять открепительный талон и проголосовать по месту нахождения садового участка.
Если соблюдать правила ..
Как правило вместе с выборами в Думу, голосуют и по местным проблемам.



Вот и дачник не может требовать неких сфер услуг с муниципалов, не имея ЗУ в конкретном территориальном образовании (поселение, деревня, город и т.п.) муниципалитета. Одним словом - дачник.
А о каких УСЛУГАХ идёт речь?
Давайте поподробнее.

Viktor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 май 2017, 14:53

Re: Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение Viktor » 05 окт 2017, 08:47

Kommandor писал(а):
04 окт 2017, 22:04
А я, имея московскую РЕГИСТРАЦИЮ. вполне могу взять открепительный талон и проголосовать по месту нахождения садового участка.
Если соблюдать правила ..
Как правило вместе с выборами в Думу, голосуют и по местным проблемам.
По открепительному талону Вы можете проголосовать в Госдуму, а вот по местным проблемам не удастся.
Kommandor писал(а):
04 окт 2017, 22:04
А о каких УСЛУГАХ идёт речь?
Давайте поподробнее.
Прежде всего об услугах, которые имеют условно бесплатно население муниципалитета. Это прокладка газопровода, канализации, водопровода, электричества до точки разграничения ЗУ собственника в деревне (территориальное образование взято для примера). Бесплатная дорога до ЗУ жителя деревни. И многое другое.
Дачник же, собственник ЗУ, но не входящий в территориальный состав муниципалитета, все эти услуги должен приобретать за свой счет – на свои деньги или покупать или создавать. Вот поэтому, при проектировании застройки территорий садоводческих, дачных некоммерческих объединений граждан учитывается площадь ЗУ под общее пользование для прокладки коммуникаций и проездов. Земли то общего пользования, а финансирование услуг (свет, газ, кнализация, вода, покрытие проездов, улиц, их освещение) предложено решать самим владельцам ЗУ в такой застройке территорий ДНО.

А вот чем отличается «проектированная застройка дачного массива ЗУ от «непроектированной» изначально, которые мы наблюдаем сегодня (я в такой)? Как людям строить отношения по созданию и приобретению услуг по проезду, свету (если нет 500 м), газу (если нет 200 м), водоснабжению? Если последнее можно решить самостоятельно, то остальное – не по карману каждому. А как обьеденить сегодня для того, чтобы не нарушались права хотя бы одного собственника ЗУ, у которого этих дополнительных миллионов нет? Вот Вы ратуете за постройку этих отношений по ГК РФ. ФЗ 66 им по барабану, ибо участки приобретались самостоятельно, в чистом поле. А что ГК защищает права собственника по обеспечению ему проезда к своему ЗУ, которое находится от общей дороги за 800 метров? Он с этим ГК еще больше бесправен. Он не может реализовать свое право проезда из-за отсутсвия у него миллионов на обустройство проезда и т.д. ГК РФ это фикция. Законодатель сидит на попе ровно и ничего не предпринимает для соблюдения прав таких собственников ЗУ никаких мер. Нет закона. Их должно быть всего два – для получения ЗУ и ведения совместных дел и второй – для приобретателей ЗУ и их совместного решения проблем по получению, созданию и использованию различных услуг, о которых мы вели речь.
Мы разобрались, кто попадает под закон ФЗ 66, а кому прямой путь по ГК РФ. Все вроде бы складно. Одно смущает – по ФЗ 66 можно собственника заставить участвовать в благоустройстве ппроездов, дорог (если создавать отказываются некоторые, то при создании – велком в кассу (цена создания входит в плату за использование). (мы сейчас не разбираем как, на что и по каким фондам создавалось).
А по ГК РФ – одно бесправие. Я хочу участвовать в благоустройстве проезда к своему ЗУ, а многие те, кто этим проездом пользуется или будет пользоваться нет. И что? Где девается мое право по ведению строительства дачи и отдыха на ней если я не могу ни завести стройматериал, ни проехать к своему ЗУ? Нет законных обязательств построения взаимоотношений с соседями. Нет закона. Тот, что родили (217ФЗ) при отсутствии планировочной структуры работать не будет. Значит снова по нормам ГК РФ. А что этот ГК обяжет соседа совместно благоустроить проезд? Или потребуем этого от владельца земель – ДНП (хотя его не должно быть. Но есть)
ГК на то и гражданский кодекс, который должен регулировать общие принципы заимоотношений граждан в государстве.
Вот поэтому и разрыв между принятием закона, его подписанием и введением в действие составляет 1,5 года. Чтобы снимать резонансные вопросы до моменда введения в действие (я о 217 ФЗ). Страсти улеглись, все понимают свою беспомощность что-то менять и пытются примерять на себя. Не всё получается. А не важно. Важно то, как его будут трактовать в решениях споров суды и надзорные органы. Снава, притчей во языце, станет территория.

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Присвоение адреса земельному участку согласно НПА

Непрочитанное сообщение Kommandor » 05 окт 2017, 20:21

Виктор писал(а):
05 окт 2017, 08:47
Kommandor писал(а):
04 окт 2017, 22:04
А я, имея московскую РЕГИСТРАЦИЮ. вполне могу взять открепительный талон и проголосовать по месту нахождения садового участка.
Если соблюдать правила ..
Как правило вместе с выборами в Думу, голосуют и по местным проблемам.
По открепительному талону Вы можете проголосовать в Госдуму, а вот по местным проблемам не удастся.
На основании ЧЕГО не удастся?
№ закона.
и номер статьи по которой мне будет отказано в голосовании.
Прежде всего об услугах, которые имеют условно бесплатно население муниципалитета. Это прокладка газопровода, канализации, водопровода, электричества до точки разграничения ЗУ собственника в деревне (территориальное образование взято для примера). Бесплатная дорога до ЗУ жителя деревни. И многое другое.
Население чего?
И условно бесплатно - это сколько сот тысяч рублей?
Я знаком со стоимостью присоединения по Мособласти.
Дачник же, собственник ЗУ, но не входящий в территориальный состав муниципалитета,
Вот это НОВОСТЬ.
А кто выделил из состава и на каком основании?
Вот поэтому, при проектировании застройки территорий садоводческих, дачных некоммерческих объединений граждан
Вы сейчас про что?
про проектирование застройки элемента адресации или про проектирование застройки земельного участка, принадлежащего объединению?
Я вас спрашивал про другое.
Ну вот был проект участка.
А потом участок разделили и часть вновь образованных участков продали.
А проект застройки вы используете старый, когда собственник один.
С какой радости новые собственники входят в тот план, который относится к старому участку?
Земли то общего пользования,
Если земли ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. то почему существуют ограничения по доступу на них?
ГК РФ это фикция
Этак вы закон вообще отрицаете.
однако свои претензии к людям пытаетесь обосновать нормами закона.
А по вашей логике их нет.
Мы разобрались, кто попадает под закон ФЗ 66,
интересно кто?
Одно смущает – по ФЗ 66 можно собственника заставить участвовать в благоустройстве ппроездов, дорог (если создавать отказываются некоторые, то при создании – велком в кассу (цена создания входит в плату за использование). (мы сейчас не разбираем как, на что и по каким фондам создавалось).
Это вы не разбираете. А мы - разбираем.
Важно то, как его будут трактовать в решениях споров суды и надзорные органы. Снава, притчей во языце, станет территория.
А кто вам сказал, что трактовать что то будут суды?
До суда ещё дожить нужно.

Закрыто

Вернуться в «Законы РФ о СНТ, ТСН, постановления правительства, другие нормативные документы»