Разъяснения по вопросам государственной регистрации юридических лиц при создании и изменений сведений об адресе места на

Практические комментарии к законодательным и нормативным актам, другим документам, регулирующим деятельность СНТ - ТСН в РФ. Судебная практика. Защита интересов граждан с точки зрения нормативных актов. Практическое применение норм законодательства в СНТ - ТСН.
Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Разъяснения по вопросам государственной регистрации юридических лиц при создании и изменений сведений об адресе места на

Непрочитанное сообщение Kommandor » 13 ноя 2019, 09:09

Копирую ответ Межрайонной ИФНС России № 16 по Новосибирской области (Единый регистрационный центр Новосибирской области)
https://www.nalog.ru/rn54/ifns/imns54_76/6049500/
Дата публикации: 15.04.2016 12:20
Разъяснения по вопросам государственной регистрации юридических лиц при создании и изменений сведений об адресе места нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица
Приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ (зарегистрирован в Минюсте России 14.05.2012 № 24139) утверждены формы и требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее – Требования). В случае, если в качестве места нахождения (адреса регистрации) используется не все здание в целом, а отдельное (отдельные) обособленное помещение в здании, при заполнении заявления, представляемого для государственной регистрации юридических лиц при их создании или изменений в сведения об адресе места нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, необходимо учитывать, что в заявлении подлежат отражению детальные элементы адреса (адресные ориентиры объекта недвижимости), являющегося местом нахождения юридического лица (владения и т.п.), корпус (строение и т.п.), квартира (офис и т.п.).

Для целей регистрации юридических лиц используется понятие места нахождения юридического лица (его постоянно действующего исполнительного органа) как четко определенного адреса, поэтому, учитывая сокращенный термин в заявлениях, форма которых утверждена Требованиями - и т.п., не стоит ограничиваться такими понятиями как квартира (офис) и в случае отсутствия таковых (их нумерации) указывать адресный ориентир в виде этажа (в том числе цокольный), подъезда, подвала и др., а также их соответствующее цифровое обозначение, что необходимо для целей идентификации места нахождения юридического лица.

Учитывая позицию Высшего Арбитражного Суда, изложенную в Определение от 15.01.2014 № ВАС-19239/13, Федеральной налоговой службы, изложенную в п. 14.2.05.60 Письма от 31.01.2014 № СА-4-14/1645@ «О направлении правовых позиций в сфере государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», отсутствие детальных элементов адреса (места нахождения) в заявлении, представленном для государственной регистрации, влечет за собой нарушение Требований к оформлению документов и как следствие принятие решения об отказе в государственной регистрации по основаниям, предусмотренным пп. «а» п. 1 ст. 23 Федерального Закона 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Разъяснения по вопросам государственной регистрации юридических лиц при создании и изменений сведений об адресе мест

Непрочитанное сообщение Kommandor » 13 ноя 2019, 09:15

Приказ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@
Дата публикации: 28.06.2013

Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств

Дата документа: 25.01.2012
Вид документа: Приказ
Принявший орган: ФНС России
Номер: ММВ-7-6/25@
В соответствии с пунктами 1.1 и 1.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3431; 2009, № 1, ст. 20, № 29, ст. 3642), подпунктами 5.9.38-5.9.39 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст.3961; 2010, № 11, ст. 1224), приказываю:

1. Утвердить формы документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц:
форма № Р11001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании» согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
форма № Р12001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации» согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
форма № Р12003 «Уведомление о начале процедуры реорганизации» согласно приложению № 3 к настоящему приказу;
форма № Р13001 «Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица» согласно приложению № 4 к настоящему приказу;
форма № Р13002 «Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица» согласно приложению № 5 к настоящему приказу;
форма № Р14001 «Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц» согласно приложению № 6 к настоящему приказу;
форма № Р14002 «Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о нахождении хозяйственного общества в процессе уменьшения уставного капитала» согласно приложению № 7 к настоящему приказу;
форма № Р15001 «Уведомление о ликвидации юридического лица» согласно приложению № 8 к настоящему приказу;
форма № Р16001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией» согласно приложению № 9 к настоящему приказу;
форма № Р16002 «Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращения унитарного предприятия или учреждения» согласно приложению № 10 к настоящему приказу;
форма № Р16003 «Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица» согласно приложению № 11 к настоящему приказу;
форма № Р17001 «Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года» согласно приложению № 12 к настоящему приказу.

2. Утвердить формы документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации индивидуальных предпринимателей:
форма № Р21001 «Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя» согласно приложению № 13 к настоящему приказу;
форма № Р24001 «Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей» согласно приложению № 14 к настоящему приказу;
форма № Р26001 «Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя» согласно приложению № 15 к настоящему приказу.

3. Утвердить формы документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств:
форма № Р21002 «Заявление о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства» согласно приложению № 16 к настоящему приказу;
форма № Р24002 «Заявление о внесении изменений в сведения о крестьянском (фермерском) хозяйстве, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей» согласно приложению № 17 к настоящему приказу;
форма № Р26002 «Заявление о государственной регистрации прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства» согласно приложению № 18 к настоящему приказу;
форма № Р27002 «Заявление о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений о крестьянском (фермерском) хозяйстве, созданном до 1 января 1995 года» согласно приложению № 19 к настоящему приказу.

4. Утвердить Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, согласно приложению № 20 к настоящему приказу.

5. Признать утратившими силу:
приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
от 3 декабря 2003 г. № БГ-3-09/664 «Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2003 г. регистрационный номер 5363, «Российская газета», 2004 г., № 4; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 12);
приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
от 16 февраля 2004 г. № БГ-3-09/121@ «О внесении изменений в приказ МНС России от 03.12.2003 № БГ-3-09/664» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 2004 г. регистрационный номер 5627, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 12);
приказ Федеральной налоговой службы от 1 ноября 2004 г. № САЭ-3-09/16@ «О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2004 г., регистрационный номер 6220; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, № 1).

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2586; 2003, № 7, ст.642, № 43, ст. 4238; 2004, № 10, ст.864; 2005, № 51, ст.5546; 2006, № 17, ст. 1869, № 22, ст. 2334; 2007, № 32, ст.4146; 2010, № 11, ст. 1224).

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы государственной регистрации юридических и физических лиц.



Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В.Мишустин

Прикрепленные документы
Приложения №№ 1-19 к приказу

Приложение № 20 к приказу
(DOCX 118 KB)
https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/docs/4192875/

Аватара пользователя
Kommandor
Главный хранитель огня
Главный хранитель огня
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 21:00
Откуда: МОСКВА

Re: Разъяснения по вопросам государственной регистрации юридических лиц при создании и изменений сведений об адресе мест

Непрочитанное сообщение Kommandor » 13 ноя 2019, 09:23

Отсутствие детализации адреса может привести к отказу в государственной регистрации юридического лица

https://www.nalog.ru/rn54/ifns/imns54_76/6049500/
Дата публикации: 15.04.2016 12:20 (архив)
Приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ (зарегистрирован в Минюсте России 14.05.2012 № 24139) утверждены формы и требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее – Требования). В случае, если в качестве места нахождения (адреса регистрации) используется не все здание в целом, а отдельное (отдельные) обособленное помещение в здании, при заполнении заявления, представляемого для государственной регистрации юридических лиц при их создании или изменений в сведения об адресе места нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, необходимо учитывать, что в заявлении подлежат отражению детальные элементы адреса (адресные ориентиры объекта недвижимости), являющегося местом нахождения юридического лица (владения и т.п.), корпус (строение и т.п.), квартира (офис и т.п.).

Для целей регистрации юридических лиц используется понятие места нахождения юридического лица (его постоянно действующего исполнительного органа) как четко определенного адреса, поэтому, учитывая сокращенный термин в заявлениях, форма которых утверждена Требованиями - и т.п., не стоит ограничиваться такими понятиями как квартира (офис) и в случае отсутствия таковых (их нумерации) указывать адресный ориентир в виде этажа (в том числе цокольный), подъезда, подвала и др., а также их соответствующее цифровое обозначение, что необходимо для целей идентификации места нахождения юридического лица.

Учитывая позицию Высшего Арбитражного Суда, изложенную в Определение от 15.01.2014 № ВАС-19239/13, Федеральной налоговой службы, изложенную в п. 14.2.05.60 Письма от 31.01.2014 № СА-4-14/1645@ «О направлении правовых позиций в сфере государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», отсутствие детальных элементов адреса (места нахождения) в заявлении, представленном для государственной регистрации, влечет за собой нарушение Требований к оформлению документов и как следствие принятие решения об отказе в государственной регистрации по основаниям, предусмотренным пп. «а» п. 1 ст. 23 Федерального Закона 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Аватара пользователя
Pogranichnik
Администратор
Администратор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Разъяснения по вопросам государственной регистрации юридических лиц при создании и изменений сведений об адресе мест

Непрочитанное сообщение Pogranichnik » 13 ноя 2019, 18:34

Ну?! Всё понятно. Вопросов нет...……………………………………………………………………………………………………………………………..
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru

Закрыто

Вернуться в «Законы РФ о СНТ, ТСН, постановления правительства, другие нормативные документы»