Pogranichnik писал(а):
У каждой конторы, если она выполнила условия ст. 54 (приведена выше) есть распорядок дня работы. Правление никто не заставляет сидеть восемь часов ежедневно, кроме выходных. Никто не может заставить сидеть и членов правления по очереди. Юрлицо само определяет распорядок дня. Так, как это удобно организации (членам, правлению).
Отсюда, самое главное, это иметь такое место, где обозначены часы приема для посетителей, просителей, членов, не членов, контролирующих и пр. лиц. Вы же не задаете вопросов организации, к-я не работает, например, по понедельникам, субботам и воскресениям, а просто принимаете это во внимание и приходите тогда, когда вас там ждут.
А, например, тот же вопрос доставки почты. Меня именно практическая реализация интересует. Все-таки в садоводствах проживание преимущественно сезонное. Допустим, у нас есть законным образом зарегистрированное строение, где размещается правление, и там же юр. адрес. В сезон там кто-то дежурит (ну хоть секретарь на 1 раб. день в неделю в штате на сезон). А зимой? Официальные бумаги в СНТ все-таки редко ходят. Держать отдельного человека ради этой потенциальной возможности? А абонентский ящик для таких целей возможен?