Садоводческое Некоммерческое Товарищество "Пищевик" г. Калининград

Когда вы приступаете к написанию электронного сообщения, есть смысл прислушаться к советам Лео Бернета, который вывел четыре правила: пиши просто; так, чтобы это запоминалось; так, чтобы на это хотелось взглянуть; так, чтобы читать было интересно.
Текущее время: 19 мар 2024 11:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013 11:51 
Не в сети
Председатель
Председатель

Зарегистрирован: 20 дек 2013 07:39
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург
Здравствуйте!
Есть СНТ (27 участков), было создано стихийно путем многолетнего замозахвата земель с последующей многолетней же легализацией. Юридических проблем нет, НО есть проблема неудобства пользования этими землями - география участков сложная, ширина проездов колеблется между 3,5-7 метрами, с радиусами поворотов тоже не все хорошо. Нередко имеет место повреждения заборов проезжающими грузовиками. Механизированная расчистка снега зимой кое-где просто невозможна. А у пожарных претензий нету - их вездеходы пролезут, если надо.
Часть проездов лежит на муниципальной земле, часть на ЗОП СНТ.
ЗОП у нас оформлены в аренду.
Будучи председателем СНТ, имею такую задумку:
Расширить ширину проездов до 7 метров с радиусами поворотов 6,5 м (в соответствии со СНиП 30-02-97) Уверен, что те собственники, которым придется пожертвовать своими квадратными метрами в пользу дороги будут сначала недовольны, но в отдаленной перспективе благодарны. Ибо потеря площади скомпенсируется удобством пользования/ качеством жизни/ стоимостью земли.
Капитальными сооружениями и комуникациями эти полосы пока не обросли.
В первую очередь заявлю об отчуждении части собственной земли в пользу дороги и сделаю это.
Собственно вопрос: какие у меня есть законные(!) способы реализации этой идеи?
Правильным ли будет принятие решения Общего собрания для Начала этого Пути?
Принимаю любые советы - и юридические и житейские.
Заранее благодарю за поддержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013 15:08 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013 14:17
Сообщения: 2587
Откуда: г. Калининград
Начну с конца. Задумка хорошая. НО, она не осуществится, если индивидуальные садовые участки находятся в собственности садоводов. Для осуществления задумки решения общего собрания недостаточно, т.к. оно неправомочно заставить собственника отказаться от собственности. Конституция стоит на страже частной собственности. Выход из ситуации один: политическая воля садоводов: сначала решение собрания, затем воля каждого в отдельности. Можно конечно заставить отступить через суд, доказывая, как всем плохо из-за узкого проезда, ссылаясь при этом на СП 53.13330.2011 (вот ссылка http://cnt-pischevik.ru/documents/cp_53.13330.2011.html), градостроительный кодекс. Однако садоводы будут апеллировать к создавшимся стихийно дорогам. Чтобы победить необходимо полностью закончить работы по выделению всего земельного участка в собственность СНТ, в т.ч. и ЗОП, затем провести межевание согласно зак-ву, попробовать убедить людей сделать генеральный план планировки и застройки согласно главе 3 ФЗ-66 от 15.04.98 г. Проезды необязательно делать по 7 метров - это требование для улиц, а для проездов достаточно и 4 метров. Если у Вас 27 участков, то может и не стоит огород городить?

_________________
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013 16:41 
Не в сети
Председатель
Председатель

Зарегистрирован: 20 дек 2013 07:39
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург
Большое спасибо, теперь вижу масштабы задачи.
Насильно никого принуждать не собирался, только убеждением, личным примером, долго и настойчиво.
Три человека добровольно подвинули забор, еще у нескольких изначально было в норме - это вселяет надежду.
Сейчас важно хотя бы предотвратить застройку этих полос бетоном да кирпичем. А то к моменту, пока люди созреют, понастроят - жалко ломать.
А с шириной - насколько я понял, ширина проезжей части проезда может быть 3,5 м, а пространство между красными линиями - 7 метров. Логика тут имеется - место под дренаж, эл. столбы, снег есть куда отвалить. Или ошибаюсь?


Последний раз редактировалось sobolevpavel 20 дек 2013 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013 18:57 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013 14:17
Сообщения: 2587
Откуда: г. Калининград
Да, правильно всё. Смотрите СП, ссылку я дал. Там все написано. Есть улицы - не менее 15 метров, есть проезды не менее 9 метров, есть проходы - для них в СП ширина не определена. Мы сейчас занимаемся межеванием ЗОП. У нас такие же проблемы. Но пока никто ещё ничего не мерил, идет закулисная работа специалистов, подготовка документации. В нашем СНТ двигать будет трудно, для этого и проводим межевание: кто захватил - того подвинут. В т.ч. и через суд.

_________________
Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB