Садоводческое Некоммерческое Товарищество "Пищевик" г. Калининград http://cnt-pischevik.ru/cnt_forum/ |
|
Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 350 http://cnt-pischevik.ru/cnt_forum/viewtopic.php?f=8&t=74 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pogranichnik [ 08 май 2015 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 350 |
Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 350 "О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" 1. В пункте 30.1 слова "либо если поступила заявка на технологическое присоединение в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил," исключить. 2. Пункт 37 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: "Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств лиц, в пользу которых предполагается перераспределить максимальную мощность, не может превышать 30 дней в случае отсутствия необходимости строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства сетевой организации до границ участка заявителя и (или) отсутствия необходимости выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии.". 3. Пункт 40 признать утратившим силу. 4. Раздел IV дополнить пунктами 40.4 - 40.10 следующего содержания: "40.4. Владелец энергопринимающих устройств, ранее технологически присоединенных в надлежащем порядке к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации (далее - владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств), по согласованию с сетевой организацией вправе присоединить к принадлежащим ему объектам электросетевого хозяйства энергопринимающие устройства иного лица при условии соблюдения выданных ранее технических условий (далее - опосредованное присоединение). Опосредованное присоединение может быть осуществлено в случае, если присоединение объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих владельцу ранее присоединенных энергопринимающих устройств, к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации было произведено до 1 января 2015 г. 40.5. При опосредованном присоединении владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств перераспределяет максимальную мощность принадлежащих ему энергопринимающих устройств в пользу энергопринимающих устройств иного лица. При технологическом присоединении энергопринимающих устройств иного лица к объектам электросетевого хозяйства владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств осуществляет деятельность по технологическому присоединению, руководствуясь положениями настоящих Правил, предусмотренными в отношении сетевых организаций. 40.6. Для согласования с сетевой организацией опосредованного присоединения владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств и лицо, энергопринимающие устройства которого планируется присоединить к объектам электросетевого хозяйства владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств, являющиеся сторонами опосредованного присоединения, направляют подписанное ими уведомление об опосредованном присоединении сетевой организации, содержащее следующие сведения о сторонах опосредованного присоединения: а) для юридических лиц - основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц и дата внесения в реестр, для индивидуальных предпринимателей - основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и дата внесения в реестр, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) наименование и местонахождение энергопринимающих устройств сторон опосредованного присоединения. 40.7. К уведомлению об опосредованном присоединении, предусмотренному пунктом 40.6 настоящих Правил, прилагаются: а) копия технических условий, выданных владельцу ранее присоединенных энергопринимающих устройств; б) копия технических условий, выданных владельцем ранее присоединенных энергопринимающих устройств лицу, энергопринимающие устройства которого планируется присоединить к объектам электросетевого хозяйства владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств; в) копия заключенного между сторонами опосредованного присоединения соглашения о перераспределении мощности между принадлежащими им энергопринимающими устройствами в рамках опосредованного присоединения. 40.8. В соглашении, указанном в подпункте "в" пункта 40.7 настоящих Правил, предусматриваются следующие условия: а) величина мощности, перераспределяемой в рамках опосредованного присоединения между принадлежащими сторонам энергопринимающими устройствами; б) порядок компенсации сторонами опосредованного присоединения потерь электрической энергии в электрических сетях владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств. 40.9. Уведомление об опосредованном присоединении и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 40.7 настоящих Правил, направляются в сетевую организацию не позднее чем за 30 дней до планируемой даты фактического присоединения энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства способом, позволяющим установить дату отправки и получения уведомления. Сетевая организация осуществляет согласование опосредованного присоединения в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об опосредованном присоединении и документов. Сетевая организация отказывает в согласовании опосредованного присоединения в случае, если выданные владельцем ранее присоединенных энергопринимающих устройств технические условия в рамках опосредованного присоединения приводят к нарушению ранее выданных сетевой организацией технических условий владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств, в частности к превышению величины максимальной мощности, указанной в технических условиях, выданных владельцу ранее присоединенных энергопринимающих устройств. Сетевая организация в случае принятия решения об отказе в согласовании опосредованного присоединения направляет сторонам опосредованного присоединения уведомление о принятом решении. 40.10. Владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств в течение 7 дней со дня фактического присоединения энергопринимающих устройств иных лиц направляет в сетевую организацию копии документов о технологическом присоединении к принадлежащим ему объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств иных лиц в рамках опосредованного присоединения, а также заявление на переоформление документов о технологическом присоединении в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Сетевая организация в течение 7 дней со дня получения от владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств документов о технологическом присоединении к принадлежащим ему объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств иных лиц в рамках опосредованного присоединения направляет владельцу ранее присоединенных энергопринимающих устройств переоформленные документы о технологическом присоединении.". 5. В подпункте "г" пункта 59 слово "технологическим" исключить, слова "энергопринимающих устройств" исключить. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_178054/ © КонсультантПлюс, 1992-2015 А вот некая аннотация: Прописан порядок опосредованного присоединения к электросетям. Оно предполагает следующее. Владелец энергопринимающих устройств, ранее технологически присоединенных в надлежащем порядке к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, по согласованию с последней вправе присоединить к принадлежащим ему объектам электросетевого хозяйства энергопринимающие устройства иного лица. При этом должны соблюдаться выданные ранее технические условия. Опосредованное присоединение допускается в случае, если объекты электросетевого хозяйства, принадлежащие владельцу ранее присоединенных энергопринимающих устройств, были присоединены к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации до 1 января 2015 г. Регламентирована процедура согласования опосредованного присоединения сетевой организацией. Закреплены правила оформления и направления потребителями уведомления об опосредованном присоединении, порядок заключения соглашения о перераспределении мощности в рамках опосредованного присоединения. Установлено, что срок технологического присоединения энергопринимающих устройств лиц, в пользу которых предполагается перераспределить максимальную мощность, не может превышать 30 дней. Условие - отсутствует необходимость строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства сетевой организации до границ участка заявителя и (или) не нужно выполнять работы по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций, и (или) объектов по производству электроэнергии. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70969378/#help#ixzz3ZYEHHGHh Как мне сказали в Янтарьэнерго 8 мая сего года, теперь СНТ само может подключать садоводов в рамках разрешенной максимальной мощности. И при этом выдавать акты о ТП. Непонятно, а кто будет выдавать АРБП? |
Автор: | Kommandor [ 10 май 2015 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 35 |
В рамках сообщения о новом постановлении попробуйте решить такую задачу. Условия: Электрофикация была проведена садоводческим товарищество, согласно генерального плана в 1996году. В настоящее время СНТ имеет договор с энергосбытом на покупку электроэнергии. Точка поставки электроэнергии на низкой стороне трансформаторной подстанции во ВРУ. СНТ пользуется ТУ, выданными в 1996г. Вопрос: садовод хочет перейти на прямой договор. Куда ему обращаться. __________________ ответ просьба обосновать нормами законодательства. |
Автор: | Pogranichnik [ 10 май 2015 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 35 |
До обоснования уточним: Т.е., Командор, хотите сказать о том, что между тчкой поставки ээ в ВРУ СНТ и точкой поставки ээ на границу участка садовода существует разрыв, к-й документально не оформлен? А чтобы его оформить нужно каким-то образом этот разрыв закрыть? Ответ на Ваш вопрос, если я правильно понял суть, я не знаю. Если только сетевая компания должна мне оформить документы, указав точку поставки на границе моего участка. Или, если это делать самому СНТ, то я не знаю ответа на вопрос: "Как это сделать?" Вернее так: сделать доки не вопрос. Но, насколько они будут юридически верны. |
Автор: | Kommandor [ 10 май 2015 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 35 |
Pogranichnik писал(а): До обоснования уточним: Т.е., Командор, хотите сказать о том, что между тчкой поставки ээ в ВРУ СНТ и точкой поставки ээ на границу участка садовода существует разрыв, к-й документально не оформлен? А чтобы его оформить нужно каким-то образом этот разрыв закрыть? Оформлен. оформлен проектом электрофикации, который согласован с энергетиками и учтён в ТУ. Вопрос в другом. ТУ выдавались на СТ СНТ не правопреемник СТ. Документов о правопреемстве нет |
Автор: | Pogranichnik [ 10 май 2015 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 35 |
Этот вопрос решён недавно. В 2008 г. мы построили новую ЛЭП по др. точке присоединения. ТУ выдавались с учетом новой линии для СНТ "Пищевик". Т.е. датировать ТУ можно 2008 годом. В них есть и 15 старые и новые мощности на 30 квт. Итак, продолжим примерный разговор в ЭСО: Предположим я задам вопрос: "А кто должен поставить ээ до участка садовода?" Ответ может быть таким: "А какие проблемы? У вас есть ОЭСХ, вы им владеете. Вот и передавайте ээ до участка садовода?" С учетом уже имеющихся документов на ТП кто сейчас передает ээ до моего участка? Вот ссылка на акты о ТП и АРПБ: http://cnt-pischevik.ru/cnt-energy/tp_fizik.html (см. по тексту статьи они вставлены в содержание) Но, тогда возникает тут же вопрос об уставной деятельности, праве на передачу ээ и получении тарифа на передачу, статус публичной конторы и т.д. Правильно? Кроме того, возникает вопрос и о мощности. Если всего СНТ было выделено 15 квт, то перераспределив её внутри СНТ по 5 квт на выходе получаем 0. Даже если учесть коэффициент одновременности и все остальные возможные коэффициенты, то посадить сюда ещё 20 человек, включая 5 жилых домов невозможно. Мало того, независимо от одновременности используемой макс. мощности, я не понимаю, как можно в пределах 15 квт подключить больше, чем 15, оформив документы, не выходящие за рамки этих 15 квт? Если мы используем расчёты для автоматики и ограничения мощности, то да, в расчет принимаем коэф. одновременности. А как считать макс. мощность для ТУ? |
Автор: | жестов [ 10 май 2015 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 35 |
А меня вот такой вопрос волнует. Принято решение с 1 ноября отключить поселок, так как уличного освещения у нас нет, потребителей юл нет. Самому любопытно, как это произвести, если к линии, которая как лэп не зарегистрирована будут подключены те, кто заключит договоры на ТП. То есть, с одной стороны линию нужно отключить, с другой отключить ее нельзя. Значит ее нужно вывести из под счетчика юл. А как оформлять эту процедуру? Как быть с теми, кто к ней физически подключен но договора о ТП не имеет? |
Автор: | Pogranichnik [ 11 май 2015 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 35 |
жестов писал(а): А меня вот такой вопрос волнует. Принято решение с 1 ноября отключить поселок, так как уличного освещения у нас нет, потребителей юл нет. Самому любопытно, как это произвести, если к линии, которая как ЛЭП не зарегистрирована будут подключены те, кто заключит договоры на ТП. То есть, с одной стороны линию нужно отключить, с другой отключить ее нельзя. Значит ее нужно вывести из под счетчика юл. А как оформлять эту процедуру? Как быть с теми, кто к ней физически подключен, но договора о ТП не имеет? Коллега, тут куча вопросов: 1. "... потребителей юрлица нет". - Как это нет? А с кем у юр. лица заключен Договор энергоснабжения? Кто принял решение об отключении поселка? (А посёлок - это что? Административно-территориальное образование или СНТ?) А что сторожка правления не использует электроэнергию? 2. Чтобы вывести народ из-под счетчика СНТ необходимо изменить точку поставки ээ. Т.е., перенести её, к примеру, на прибор учёта сторожки правления, тогда старый (типа общий, а на самом деле прибор учета СНТ, можно забыть либо оставить его по просьбе ЭСО, как контрольный, расчет СНТ со сбытом производить по счетчику сторожки). 3. Отключить линию с потребителями, к-е уже заключили договоры о ТП невозможно. 3. У кого нет прямых договоров и ТП к сети, оформленных документально в установленном порядке, о тех можно речь не вести. Их просто нет. См. п. 71 ПП 442 от 04.05.12 г. П. 69 садоводов не касается. 71. Граждане - потребители электрической энергии, за исключением граждан, указанных в пункте 69 настоящего документа, и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, приобретают электрическую энергию на основании договоров энергоснабжения, заключаемых в соответствии с настоящим документом с гарантирующим поставщиком или энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией. |
Автор: | жестов [ 11 май 2015 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 35 |
Поселком, я называю, участки в границах общества, сторожки и правления нет, ни вагончиков ни зданий, есть водокачка , расположенная по другую сторону, и имеющую отдельную линию. По идее счетчик нужно повесить на нее, но хочу поступить еще более дерзко, после реконструкции системы полива суммарная мощность насосов 8,3кВт, что в свете выданных мне 15, вполне допускает подключить ее от бытовой сети, водокачка и поливочный водопровод тоже никак не зарегистрированны. И избавиться от трансформатора, отказавшись его обслуживать. Пусть если не хотят брать на балланс, признают его безхозным. В общем как то так. |
Автор: | Pogranichnik [ 11 май 2015 12:14 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 35 | ||
Я понял. Под поселок не катит, но ваше право так называть то, что есть СНТ. В этом случае есть необходимость перейти садоводам на прямые договоры. Чем быстрее, тем лучше. А потом сбросить с себя ЛЭП на баланс ЭСО вместе с трансом. Вот решение ВАС по этому поводу.
|
Автор: | жестов [ 11 май 2015 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 35 |
В теории все понятно, а вот на практике, пока гром не грянет. Никто никуда идти не хочет, всех устраивает существуетвующий порядок. Кроме меня. Потому что приходится перекрывать недостачи за счет взносов, а в зимний период сжигать на тысячу бензина чтобы собрать 500р. Бегать по поселку в поисках воровства, а с появлением "заряженных" счетчиков сложность обнаружения практически бесконечна. В общем в результате либо возврат к делению расходов ра всех, либо угрожать отключением. Опять же если угроза уходит от одного меня, как личная инициатива- волна возмущения. Мои действия не правомочны. А с учетом противодействия РЭС желающих приводить ситуацию в законное русло стремится к нулю. Хоть иди да сам на себя заявление в прокуратуру пиши! |
Автор: | Pogranichnik [ 11 май 2015 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 35 |
Можно ещё и так сделать: провести общее собрание подключённых к электрической сети. 1. Информировать о незаконности бездоговорного потребления ээ. 2. Информировать, что СНТ фактически является нарушителем зак-ва в области электроэнергетики, в частности собирает деньги за потребляемую садоводами ээ незаконно. 3. Предложить принять решение о переходе на прямые договоры. 4. Исполнить решение либо в случае отказа его принять собранием. в одностороннем порядке, на совершенно законных основаниях прекратить сбор средств за ээ, разорвав договор энергоснабжения в связи с отсутствием объектов СНТ, нуждающихся в электроэнергии. 5. На всякий случай можно заручиться поддержкой прокуратуры, к-я при информировании её о безобразиях (письменно) с удовольствием нарисует для СНТ предписание о недопустимости нарушения закона. 6. Беготня в суды ничего садоводам не даст, т.к. договор будет разорван. И как следствие, ЭСО вполне может вырубить рубильник на входе в вашу бесхозную сеть. Нет договора - нет и обязанности восстанавливать энергоснабжение физ. лиц, тем более это незаконно. 7. Садоводам останется одна дорога: самим мчаться в ЭСО за осуществлением процедуры ТП, а затем заключать договор энергоснабжения с сбытом. СНТ при этом умывает руки. Итог: СНТ получит то, что нужно: исполнит закон, сбросит с себя сеть и незаконные сборы за ээ. Садоводы через ж... получат прямые договоры и будут тихо радоваться спокойной и счастливой жизни с ээ, если только они это всё не просчитают заранее и не проголосуют за прямые договоры. В последнем случае СНТ ещё немного потрудится на благо всех по вопросам прямых договоров за некоторое вознаграждение. |
Автор: | жестов [ 11 май 2015 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 35 |
Вот это мне нравится! Потому как опыт подсказывает, что через ж.. оно эффективнее. Доходчивее. Первое собрание было, информация доведена, второй шаг заключение договоров на компенсацию ээ до часа "ч", с разжевыванием, потом все же придется думаю в прокуратуру и в эсо. В качестве запасного варианта это мой и еще три договора, которые на стадии похода в управление по тарифам. Если что тех кто зимует и "опоздает" будем подключать к себе, но снт сеть отключить, или снимет с себя. |
Автор: | Kommandor [ 11 май 2015 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 35 |
Pogranichnik писал(а): Этот вопрос решён недавно. В 2008 г. мы построили новую ЛЭП по др. точке присоединения. ТУ выдавались с учетом новой линии для СНТ "Пищевик". Т.е. датировать ТУ можно 2008 годом. В них есть и 15 старые и новые мощности на 30 квт.Это может у вас решён. А у нас нет. И в большинстве старых садоводств аналогично не решён . Цитата: Итак, продолжим примерный разговор в ЭСО: Предположим я задам вопрос: "А кто должен поставить ээ до участка садовода?" Ответ может быть таким: "А какие проблемы? У вас есть ОЭСХ, вы им владеете. Вот и передавайте ээ до участка садовода?" С учетом уже имеющихся документов на ТП кто сейчас передает ээ до моего участка? Вот ссылка на акты о ТП и АРПБ: http://cnt-pischevik.ru/cnt-energy/tp_fizik.html (см. по тексту статьи они вставлены в содержание) А у вас ответ: согласно Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ"Об арбитражных судах в Российской Федерации", вступившие в законную силу судебные акты - решения, определения, постановления арбитражных судов обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. Согласно решения ВАС от 28 октября 2013 г. N ВАС-10864/13 Цитата: Баланс интересов сторон достигается такой организацией взаиморасчетов, при которой поставщик электроэнергии получает полную оплату поставленной на розничной рынок электроэнергии, сетевая организация - оплату услуг по передаче электроэнергии, а потребитель получает качественный энергоресурс и своевременно оплачивает фактически принятый им объем электроэнергии и услуги, связанные с процессом энергоснабжения. Электроэнергия передается потребителю в точке поставки, которая находится на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств или в точке присоединения энергопринимающего устройства (объекта электроэнергетики). Эта точка одновременно определяет место исполнения обязательств как по договорам энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии), так и по договорам оказания услуг по ее передаче и используется для определения объема взаимных обязательств субъектов розничных рынков по указанным договорам (пункт 2 Основных положений, пункт 2 Правил N 861). Решение в силу вступило... Цитата: Если мы используем расчёты для автоматики и ограничения мощности, то да, в расчет принимаем коэф. одновременности. А как считать макс. мощность для ТУ? Вот так и считается: на потребителя до 15 кВт. коэф одновремённости. получаем мощность. Цитата: А меня вот такой вопрос волнует. Принято решение с 1 ноября отключить поселок, Основной вопрос- кем принято. Хотя, если у прямодоговорников нет интереса потреблять энергию зимой- какие проблемы? Цитата: По идее счетчик нужно повесить на нее, но хочу поступить еще более дерзко А в договоре как ваше электрохозяйство обзывается?
|
Автор: | Kommandor [ 11 май 2015 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 35 |
жестов писал(а): Вот это мне нравится! Потому как опыт подсказывает, что через ж.. оно эффективнее. Доходчивее. Не всё так просто. |
Автор: | Jesska [ 12 май 2015 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. N 35 |
Доброе утро!!! Pogranichnik писал(а): Можно ещё и так сделать: провести общее собрание подключённых к электрической сети. 1. Информировать о незаконности бездоговорного потребления ээ. 2. Информировать, что СНТ фактически является нарушителем зак-ва в области электроэнергетики, в частности собирает деньги за потребляемую садоводами ээ незаконно. 3. Предложить принять решение о переходе на прямые договоры. 4. Исполнить решение либо в случае отказа его принять собранием. в одностороннем порядке, на совершенно законных основаниях прекратить сбор средств за ээ, разорвав договор энергоснабжения в связи с отсутствием объектов СНТ, нуждающихся в электроэнергии. 5. На всякий случай можно заручиться поддержкой прокуратуры, к-я при информировании её о безобразиях (письменно) с удовольствием нарисует для СНТ предписание о недопустимости нарушения закона. 6. Беготня в суды ничего садоводам не даст, т.к. договор будет разорван. И как следствие, ЭСО вполне может вырубить рубильник на входе в вашу бесхозную сеть. Нет договора - нет и обязанности восстанавливать энергоснабжение физ. лиц, тем более это незаконно. 7. Садоводам останется одна дорога: самим мчаться в ЭСО за осуществлением процедуры ТП, а затем заключать договор энергоснабжения с сбытом. СНТ при этом умывает руки. Итог: СНТ получит то, что нужно: исполнит закон, сбросит с себя сеть и незаконные сборы за ээ. Садоводы через ж... получат прямые договоры и будут тихо радоваться спокойной и счастливой жизни с ээ, если только они это всё не просчитают заранее и не проголосуют за прямые договоры. В последнем случае СНТ ещё немного потрудится на благо всех по вопросам прямых договоров за некоторое вознаграждение. А вот за эту информацию большое спасибо. Т.к. я упорно искала в таком виде инфу на сайте пищевика, а тут все коротко сложено. Спасибо большое. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |