Садоводческое Некоммерческое Товарищество "Пищевик" г. Калининград
http://cnt-pischevik.ru/cnt_forum/

Постановление правительства 219 от 13.03.2015
http://cnt-pischevik.ru/cnt_forum/viewtopic.php?f=8&t=69
Страница 3 из 16

Автор:  Pogranichnik [ 07 апр 2015 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

Закончим этот разговор. Он ни к чему не приводит. Надо начинать с самого начала, с определений, с того, кто может оказывать услуги по передаче ээ и т.д. И это растянется ещё не неведомое количество страниц. Бестолку.

Автор:  Kommandor [ 07 апр 2015 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

На самом деле разговор полезен.
Он показывает, что формальное отсутствие критериев не мешает реальному осуществлению действий.
Судиться пойдёте? Тогда должны чётко сформулировать понятие КАКИЕ ВАШИ ПРАВА НАРУШЕНЫ.

Автор:  Pogranichnik [ 07 апр 2015 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

Ни о чём! Мы об этом не говорили и не выясняли наши права.............................................................

Автор:  Kommandor [ 07 апр 2015 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

Pogranichnik писал(а):
Ни о чём! Мы об этом не говорили и не выясняли наши права.............................................................

Ещё как выясняли. Выяснили, что СНТ вполне может подать заявку на тариф на передачу.
Совсем другое дело - нужно ли это СНТ?

Автор:  Pogranichnik [ 07 апр 2015 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

Понимаете, если так утверждать, то СНТ может всё делать! А ведь не делает.
Как СНТ подаст такую заявку, если это не соответствует законодательству? Сейчас скажете, что не запрещено. Правильно. Много чего не запрещено, поэтому и я И.О. члена правления и не вижу оснований не быть И.О. председателя правления, если люди предложат, и пока кто-то не подаст в суд. И в окончание: а мне это надо, чтобы я рулил СНТ, а потом ушёл по решению суда?
Вот так и в случае с тарифом на передачу. Надо реально исходить из норм закона, если мы хотим чего-то понять и делать правильно, а не мудрить.
То, что делается неправильно, то и есть не правильно. До него или руки ещё не дошли, или есть денежный интерес, или ещё никто не догадался в суд подать, жалобу в прокуратуру и пр. Вот и вся сказка.

Автор:  Kommandor [ 07 апр 2015 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

Pogranichnik писал(а):
Понимаете, если так утверждать, то СНТ может всё делать! А ведь не делает.

Почему не делает? Ещё как делает.
Ну вот у вас - электроэнергией физлиц снабжает, распоряжается ЗОП..
Цитата:
Как СНТ подаст такую заявку, если это не соответствует законодательству? Сейчас скажете, что не запрещено. Правильно. Много чего не запрещено

Подаст по почте.
Не пройдёт- ну значит не получилось.
Цитата:
я И.О. члена правления и не вижу оснований не быть И.О. председателя правления, если люди предложат,

Такие не предусмотрены законодательством. А их наличие в органах управления делает решения органов управления заведомо неправовыми.
Их даже опротестовывать не нужно- можно просто не исполнять.
Цитата:
Вот так и в случае с тарифом на передачу. Надо реально исходить из норм закона, если мы хотим чего-то понять и делать правильно, а не мудрить.

Так что вы имеете против нормы, что тариф на передачу устанавливается Комиссией по ценам и тарифам( у вас -РЭК)

Автор:  Pogranichnik [ 07 апр 2015 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

Цитата:
Такие не предусмотрены законодательством. А их наличие в органах управления делает решения органов управления заведомо неправовыми. Их даже опротестовывать не нужно- можно просто не исполнять.

Как это коллега, разве ГК объявляет такие решения собрания ничтожными? Я что-то не видел такого. А вот опротестовать решение такого собрания можно легко. Есть решения судов. Есть даже решение, к-е люди выиграли по моему совету, написав исковое заявление на выборы в правление не членов в их СНТ.
Но вот будет ли кто-то подавать в суд, если люди сознательно принимают решение, зная, что выбирают не члена СНТ. Вряд ли. Это может сделать только тот, кто на собрании не был либо протестовал в числе не соглашающихся. Прямого запрета нет. И И.О. - не есть председатель, а всего лишь И.О.
В погранвойсках был такой порядок: ВрИД (должность) и ВрИО (в первом случае человек получает за должность полный оклад, во втором - должность занята, но в период отпуска др. человек временно исполняет обязанности за отсутствующего, денег не получает. А позже появилась третья форма: И.О. - он и не на должности, но деньги получает.
А можно пригласить внешнего управляющего. Он по сути и будет И.О. Разве нет?
Кто-то мне подсказал, что дескать он будет рулить, а решения будет принимать пред. Попахивает зицпредседателем из Золотого телёнка.

По остальным вопросам согласен. С электроэнергией медленно процесс идёт у нас. Но, надеюсь идет. Я жду договор энергоснабжения и мы ждем два ответа на наши запросы по нарушениям законодательства из ЭСО и ГП. Отказаться сейчас от сбора денег за ээ нельзя. отключат всем и будем метаться, обвиняя правление в смертных грехах. Так недалеко и до бунта докатиться.

Автор:  Kommandor [ 07 апр 2015 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

Pogranichnik писал(а):
Как это коллега, разве ГК объявляет такие решения собрания ничтожными? Я что-то не видел такого.


Кто сказал о ничтожности?
Не правовое решение - решение противоречащее нормам права. ст 16 п 5 и п 6.




Цитата:
А вот опротестовать решение такого собрания можно легко. Есть решения судов. Есть даже решение, к-е люди выиграли по моему совету, написав исковое заявление на выборы в правление не членов в их СНТ.
Но вот будет ли кто-то подавать в суд, если люди сознательно принимают решение, зная, что выбирают не члена СНТ. Вряд ли. Это может сделать только тот, кто на собрании не был либо протестовал в числе не соглашающихся. Прямого запрета нет. И И.О. - не есть председатель, а всего лишь И.О.

Императивная норма ст 16п 5 и п 6.
Вот на её основании можно признавать решения собрания не имеющим правовой силы.

Цитата:
В погранвойсках был такой порядок: ВрИД (должность) и ВрИО (в первом случае человек получает за должность полный оклад, во втором - должность занята, но в период отпуска др. человек временно исполняет обязанности за отсутствующего, денег не получает. А позже появилась третья форма: И.О. - он и не на должности, но деньги получает.
А можно пригласить внешнего управляющего. Он по сути и будет И.О. Разве нет?
Пригласить то можно. Вот только можно нарваться на просьбу обосновать приглашение нормой закона. На каком основании полномочия предправления не исполняются самим председателем.

Автор:  Pogranichnik [ 08 апр 2015 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

так отвечу на данные вопросы:
1. Очень многие юристы утверждают, что в законе нет запрета на управляющего либо И.О. Норма всё же не императивна. Мне так кажется.
2. Был у меня когда-то вопрос. В одном СНТ 30 участков. Народ старый. Никто не хочет быть председателем. И что им делать? Жизнь она "ширше".

Автор:  Kommandor [ 08 апр 2015 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

Pogranichnik писал(а):
так отвечу на данные вопросы:
1. Очень многие юристы утверждают, что в законе нет запрета на управляющего либо И.О. Норма всё же не императивна. Мне так кажется.

1. Юристы предполагают всякое, но в случае с СНО/ДНО при появлении в структуре управления УПРАВЛЯЮЩЕГО возникает вопрос- почему председатель не может выполнять возложенные на него обязанности?
По смыслу структуры организации , высшим органом управления ОРГАНИЗАЦИЕЙ является ОСЧ.
Для управления в период между собраниясм выбирается правление и предправления.
Ещё два органа управления. Если председатель временно отсутствует, то решения выносит правление.
Никаких других органов или их замены закон не предусматривает.

Цитата:
Норма всё же не императивна. Мне так кажется.

Это вы про п5 и п6 ст 16?
Именно императивна. "... НЕ МОЖЕТ..."



Цитата:
2. Был у меня когда-то вопрос. В одном СНТ 30 участков. Народ старый. Никто не хочет быть председателем. И что им делать? Жизнь она "ширше".

;)
В СНТ нет участков. Поэтому вопрос не корректен.
А по сути решается просто.
Если тридцать членов организации не могут договориться между собой о том, кто будет предправления в их организации, то зачем нужна такая организация? Для галочки?

Автор:  Pogranichnik [ 08 апр 2015 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

Нет, Командор, я не про 16 статью, а вот про эту:
22. Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения избирается прямым тайным голосованием из числа его членов на срок два года общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных), если уставом такого объединения не предусмотрено иное.
Как говорила Полина: "Это "иное" может относиться ко всему тому, что было написано до "иного" согласно правилам русского языка. Аналогично нормы записаны и в 4 главе для ТСН. Поле для маневра остается у устава организации. И грех им не воспользоваться, закрыв, т.о., проблему на будущее.
2. Организация для галочки конечно не нужна, но видимо у людей были какие-то проблемы, раз они не хотели отказываться от взносов и организации. Вопрос стоял о руководителе, к-й бы решал вопросы всех членов конторы - СНТ.

Автор:  Kommandor [ 08 апр 2015 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

Pogranichnik писал(а):
Нет, Командор, я не про 16 статью, а вот про эту:
22. Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения избирается прямым тайным голосованием из числа его членов на срок два года общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных), если уставом такого объединения не предусмотрено иное.
Как говорила Полина: "Это "иное" может относиться ко всему тому, что было написано до "иного" согласно правилам русского языка.

Вот только Полина не сказала, что именно императивная норма ст 16 не позволяет вписать в ИНОЕ любую прихоть членов организации.
Положения Устава не могут противоречить нормам законодательства. А оно не предполагает наличие ИО органов управления.
И предполагает, что предправления ОБЯЗАН выполнять свои обязанности. Либо должен быть переизбран.
Цитата:
2. Организация для галочки конечно не нужна, но видимо у людей были какие-то проблемы, раз они не хотели отказываться от взносов и организации. Вопрос стоял о руководителе, к-й бы решал вопросы всех членов конторы - СНТ.
А вылился в вопрос о существовании организации. Как всегда: быть или не быть. Вот в чём вопрос.

Автор:  Pogranichnik [ 09 апр 2015 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

Доля логики есть в Ваших рассуждениях. Но! Я не очень понимаю взаимосвязь 16 и 22 статьи. Речь ведь идет об органах управления, а не о прихотях собрания. И если в уставе прописать: В случае отсутствия председателя правления из членов СНТ собрание вправе нанять (избрать) И.О. председателя физическое лицо, не являющееся членом объединения. Вот Вам и иное. И точно также речь можно вести о сроках полномочий - 2 года. А иное может быть - 4 года. Ведь ситуация очень жизненная. И она встречается в объединениях сплошь и рядом. Повторяю, главное чтобы собрание знало о том, что избирается не член и была об этом запись. А 16 статья, конечно, императивна. Без спора.

Автор:  Kommandor [ 09 апр 2015 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

Pogranichnik писал(а):
Я не очень понимаю взаимосвязь 16 и 22 статьи. Речь ведь идет об органах управления, а не о прихотях собрания.

А органы управления действуют на основании Устава, куда закон не позволяет вписать что угодно.
Цитата:
И если в уставе прописать: В случае отсутствия председателя правления из членов СНТ собрание вправе нанять (избрать) И.О. председателя физическое лицо, не являющееся членом объединения.
То данный пункт будет противоречить норме закона .
Далее:
Логика то простая. Как только становится понятно, что председателя нет, то правление обязано созвать собрание для выборов председателя. Что мешает выбрать именно председателя? Если по такому вопросу не могут договориться, то зачем нужна такая организация?
Имеют право разделиться и выбрать свою кандидатуру управлять своей организацией.
Проблем то.
Цитата:
Повторяю, главное чтобы собрание знало о том, что избирается не член и была об этом запись.
Именно эта запись противоречит норме закона.

Автор:  Pogranichnik [ 09 апр 2015 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановление правительства 219 от 13.03.2015

Хорошо, предположим то, что Ваши рассуждения верны на 100%. Тогда как понимать "иное" в статье 22 в отношении прямого тайного голосования, общего собрания, сроков, из членов СНТ?

22. Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения избирается прямым тайным голосованием из числа его членов на срок два года общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных), если уставом такого объединения не предусмотрено иное.
Если далее предположить (По Полине), что "иное" может относиться ко всему, то что может быть иным в случае с "из членов"? Примеры:
- "прямое тайное голосование" уставом может быть заменено на "прямое открытое голосование". Никто не оспаривает такого права ОСЧ.
- выборы ОСЧ правления может быть прописано к исключительной компетенции общего собрания членов, а не уполномоченных;
- срок 2 года может быть заменен на срок 1 год, 3 года и т.д.
- "из числа его членов" - ?
Если первые три замены возможны уставом, то почему нельзя заменить последнюю? Тем более актуально в случае с ТСН, где прописано, что в ТСН создается единоличный исполнительный орган, но не прописано из кого, на сколько и как создается. Однако не будем пока трогать ТСН. Ведь из логики Ваших рассуждений ничего менять нельзя. Или я снова что-то не так понимаю?

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/