Nixe писал(а):
Не согласна с тем, что поощрения-вознаграждения нужно закладывать на будущее. Смета - это плановый документ. Вознаграждение - не плановая единица.
А вы сделайте её ПЛАНОВОЙ.
И поставьте выплату в зависимости от решения, основанного на исполнении регламента.
Тогда появится ответственность членов за решения- будет жалко своих денег.
Цитата:
Kommandor писал(а):
У вас расходная часть сметы должна быть основана на приходной.
Расходная часть первична, на основании расходной части основывается и планируется приход.
Видите ли -
ПО СЕНЬКЕ И ШАПКА.
А у вас наоборот.
это от стандартной привычке не рассчитывать средства от собранного.
Нужно сделатьНЕТ.
МОЖНО СОБРАТЬ, а вот что на это собранное получится сделать - нужно очень аккуратно считать.
Цитата:
Kommandor писал(а):
А на чём основан, если нет основания в доходной части?
Расходная часть первична. Сначала планируем расходы, под них планируем утверждаем взносы (доходы). Удалось сэкономить на чем-нибудь, можем выплатить поощрение, не получилось, тогда заложим в смету будущего года.
Планировать нужно ДОХОДЫ.
А в зависимости от дохода можно планировать расходы.
причём доходы не могут быть меньше обязательных расходов( налоги, договоры)