Kommandor писал(а):
Pogranichnik писал(а):
Сами мы не можем вносить изменения, а вот новый пред может.
А он для налоговой
не пред.
Цитата:
ФНС их, как юрика, исключит из рееестра и не спросит у старого преда о согласии.
Старый пред попадает под административное наказание.
А то и под уголовное.
Pogranichnik писал(а):
Так, а кто об этом спорит? Оно аксиома. Доказательств не требует. Но пред взял и уволился, отработав положенные 2 недели. Я к тому, что он не сделал никаких заявлений в ФНС. Правление что должно сделать? Сами мы не можем вносить изменения, а вот новый пред может. Ну таки кто им мешает созвать собрание и решить вопрос. А если они ничего 10 лет не будут делать? ФНС их, как юрика, исключит из рееестра и не спросит у старого преда о согласии. Разве не так?
Ау? А давайте вернемся к ТЕРМИНАМ.
Согласны?
Скажу свое ИМХО: Ну... не указал ГК такую ОПФ, как "СНТ", не вижу проблем в той части, что если нужно получить землеотвод для дальнейших "телодвижений" в плане "целей и задач" какого-то юрлица
(некоммерческого).....ГК РФ прямо устанавливает ВСЕ ОПФ, которые могут создаваться с 01.09.2014..... юрлицо
(система ТАК устроена: должОн клюнуть жаренный петух), пока заявка на "изничтожение" не заполнена и не подана, юрлицо будет существовать....
=========
Есть, конечно, варианты, когда юрлицо "изничтожат" принудительно.....
==========
Да... о чем это я? ... а об том, что есть термин "предправления", а есть термин "пред юрлица". В первом случае - это член коллегиального органа, во втором - это единоличный орган. МЫ О ЧЕМ?
=======
Я вот чего хотела спросить:
зачем при внесении вполне определенных поправок в ГК РФ, не аннулируется 66-ФЗ, а изменяется?
В Думе сидят - НЕ идиоты. ОДНОЗНАЧНО.