Садоводческое Некоммерческое Товарищество "Пищевик" г. Калининград http://cnt-pischevik.ru/cnt_forum/ |
|
Права и обязанности уполномоченных http://cnt-pischevik.ru/cnt_forum/viewtopic.php?f=6&t=20 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | надежда [ 31 авг 2013 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Права и обязанности уполномоченных |
Добрый день! Помогите разобраться прав ли председатель СНТ, утверждая что 1. при избрании уполномоченных согласно ФЗ-66 неразрабатывается Положение об уполномоченных; 2. уполномоченные принимают решения на собраниях не советуясь с членами товарищества; 3. у полномоченных нет обязанностей; 4. члены товарищества присутсвуя на собраниях уполномоченных не имеют право голоса. |
Автор: | Pogranichnik [ 07 сен 2013 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
По своей сути председатель почти во всем прав. 1) ФЗ-66 не предусматривает разработку положения об уполномоченных, однако СНТ само может его разработать. Это не будет противоречить Закону. Все нормы по уполномоченным заложены в статью 20 п. 2 ФЗ-66 (ссылка на статью: http://cnt-pischevik.ru/documents/fz-66-glava-5.html. И эти нормы должны быть обязательно заложены в Уставе СНТ. Если их нет в Уставе, то все потуги СНТ и председателя по работе с уполномоченными незаконны. Особенно важен подпункт 4-й 2-го пункта 20 статьи, где говорится о досрочном переизбрании уполномоченных. 2) Однако зачем нужны уполномоченные, если они не выражают волю садоводов? Таких уполномоченных садоводы должны переизбрать на других. И вообще - нужны ли они. 3) Обязанностей вроде как и нет. Однако они выполняют все обязанности рядовых членов СНТ, работая на собраниях и выражая волю садоводов. 4) Если собрание проводится в форме уполномоченных, то права голоса у Вас нет, но есть право совещательного голоса, т.е. Вы можете предлагать, обсуждать, но не голосовать. |
Автор: | Дмитрий61 [ 04 июл 2014 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Если общее собрание проводится уполномочеными, то значит ли это, что уведомлять о нем нужно только уполномоченных? А значит и признать ОС на основании не уведомления большинства членов тоже нельзя? Спасибо! |
Автор: | Дмитрий61 [ 04 июл 2014 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Перечитал все посты.. Пока " каша" в голове! Еще раз, если можно- если уполномоченные выбраны по линиям, нужны ли им еще и доверенности? Если "да" то как можно проверить на ОС есть ли такие доверенности в наличие. Председатель и правление выбрали угодных им уполномоченных, которые избираются уже 12 лет . В снт нет ни какой ротации и председатель и рев. Комиссия перебирается в том же составе. Спасибо ! |
Автор: | Pogranichnik [ 05 июл 2014 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Полагаю, что именно так. Правление принимает решение о форме проведения собрания. Если принято решение о собрании в форме уполномоченных, то уведомлять рядовых членов не надо. Однако уведомление - это некий документ, к-й можно подержать в руках или увидеть в электронном виде (письмо, СМС), а вот объявление о собрании могут увидеть все. Никто не запрещает членам СНТ прийти на собрание и участвовать в выработке решения, голосовать они при этом права не имеют. |
Автор: | Pogranichnik [ 05 июл 2014 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Дмитрий61 писал(а): Еще раз, если можно- если уполномоченные выбраны по линиям, нужны ли им еще и доверенности? Если "да" то как можно проверить на ОС есть ли такие доверенности в наличие. Председатель и правление выбрали угодных им уполномоченных, которые избираются уже 12 лет . В снт нет ни какой ротации и председатель и рев. Комиссия перебирается в том же составе. Спасибо ! Нет доверенности не нужны. Уполномоченные работают на основании протоколов общих собраний по выборам своих представителей по кустам (по линиям). Уполномоченных выбирают садоводы, а не председатель и правление. При этом вполне допустимо, когда такие собрания по выборам уполномоченных организует правление. Эти протоколы должны храниться в правлении до выборов очередных уполномоченных в связи с истечением срока полномочий действующих. Однако все эти телодвижения по уполномоченным должны быть в обязательном порядке прописаны в уставе согласно нормам ст. 20 п. 2 http://cnt-pischevik.ru/documents/fz-66-glava-5.html (а это порядок выборов, количественный состав, срок полномочий, порядок переизбрания не оправдавших доверие). Если этого нет, то все собрания с участием уполномоченных незаконны. |
Автор: | nikola_spb [ 11 янв 2015 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Уполномоченные |
Добрый день! Спасибо за ваш сайт, много полезной информации. Прочитал практически все ваши статьи! У меня такой вопрос, скажите, у нас небольшое СНТ, всего 80 участков, но кворум собрать очень трудно, а вопросов решать нужно много. В нашем уставе про уполномоченных ничего нет. Мы хотим собрать собрание, и внести изменения в Устав, и прописать по поводу уполномоченных все как требует 66 закон. А именно вот эти обязательные пункты. 1) число членов такого объединения, от которых избирается один уполномоченный; 2) срок полномочий уполномоченного такого объединения; 3) порядок избрания уполномоченных такого объединения (открытым голосованием или тайным голосованием с использованием бюллетеней); 4) возможность досрочного переизбрания уполномоченных такого объединения. Это в Устав, а все остальное в отдельное положение о порядке избрания уполномоченных, ссылка на которое также будет в Уставе. Избирать уполномоченных мы хотим не как у вас, а на общем собрании, голосуя сразу за список. Список заранее подготовлен правлением и согласован со всеми членами. Но вот главный вопрос. Можем ли мы на общем собрании внести изменения в Устав, плюс принять положение о порядке избрания, и сразу же избрать уполномоченных! И потом уже регистрировать изменения в Устав в налоговой. Чтобы два раза собрание не собирать, понимаете о чем я? Не будет ли проблем, если кто-то в будущем из неявившихся оспорит это в суде? Спасибо за ответ!! |
Автор: | Pogranichnik [ 13 янв 2015 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Если исходить из буквы закона, то изменения в уставе организации вступают в силу только после регистрации новой редакции устава либо этих изменений в уставе в налоговом органе с получением свидетельства о регистрации таких изменений. Соответственно все одним махом сделать невозможно и Ваши опасения небеспочвенны. Кроме того, учтите, что с 01.09.2014 года согласно 99-фз от 05.05.14 г. такой организационно-правовой формы, как СНТ, нет в РФ. Вместо неё появились ТСН (товарищества собственников недвижимости). Отсюда следует то, что вам предстоит провести реорганизацию вашего СНТ в ТСН с принятием нового устава ТСН (ст. 3 п. 7 названного закона). Законодатель должен внести изменения и в наш 66-фз в связи с этим. Пока это не сделано. Что не мешает сделать нам всем самим то, что установил закон. По уполномоченным я бы вообще не заморачивался. В каждом СНТ есть люди неравнодушные и всегда приходящие на собрания. Пусть те, кому это трудно и неинтересно дадут им доверенности на право голосования на собрании. И вопрос будет закрыт. Мы в своём СНТ именно так добились кворума на собраниях. Иногда всё равно не получается, но со второй попытки срывов в проведении собраний не было ещё ни разу. Доверенность заверяет председатель, срок действия до 3 лет. Кроме того, в ГД есть мысли выбросить из 66-фз нормы об уполномоченных. не пришлось бы заново переделывать устав. |
Автор: | nikola_spb [ 15 янв 2015 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Позволю с вами не согласиться. Цитата: Кроме того, учтите, что с 01.09.2014 года согласно 99-фз от 05.05.14 г. такой организационно-правовой формы, как СНТ, нет в РФ. Вместо неё появились ТСН (товарищества собственников недвижимости). Отсюда следует то, что вам предстоит провести реорганизацию вашего СНТ в ТСН с принятием нового устава ТСН (ст. 3 п. 7 названного закона). 99ФЗ не требует проводить реорганизацию. Понятие реорганизации закреплено в ст.57 ГК. И это нечто иное, чем то, о чем речь в 99 ФЗ. А речь в нем о приведении учредительных документов и названия в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) Согласитесь, привести в соответствие и реорганизация это разные вещи, и разные процедуры. Далее. Цитата: Если исходить из буквы закона, то изменения в уставе организации вступают в силу только после регистрации новой редакции устава либо этих изменений в уставе в налоговом органе с получением свидетельства о регистрации таких изменений. А где эта буква закона прописана? В том то и дело, что нигде, поэтому вопрос спорный, потому и спросил ваше мнение. На мой взгляд изменения в устав вступают в силу сразу после принятия. Это следует из анализа ГК. Вот, смотрите Цитата: 6. Изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом таких изменений. ст. 52, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014) если проанализировать, то можно сделать два вывода. 1. В первом предложении речь идет о приобретении силы для третьих лиц! товарищество и его члены это не третьи лица, поэтому сила уже есть с момента принятия изменений в устав. 2. Второе предложение подразумевает, что в отношениях даже с третьими лицами они могут действовать с учетом изменений в уставе, хотя и без регистрации этих изменений. |
Автор: | Pogranichnik [ 15 янв 2015 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Вот выдержка из 7 пункта полностью, разбираем по кусочкам: Учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. Речь идет об уставе и наименовании. Правильно? А где в этом пункте написано, что не надо одну организационно-правовую форму заменять другой? В этом пункте этого нет. Вы же можете провести реорганизацию ничего не меняя. Видимо поэтому законодатель конкретно озадачил СНТ, потому что меняется не только форма, но и код ОКВЭД с 70.32.2 (управление нежилым фондом - может у вас другой) на 70.32 - управление недвижимостью. а это предусмотрено рег. формой Р12001, а Р13001 - этой смены не предусматривает. меняется не только СНТ на ТСН в уставе, а должен поменяться весь шаблон устава, приближаясь к уставу ТСЖ. Мы теперь в одной группе ТСН. Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Учредительные документы таких юридических лиц до приведения их в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) действуют в части, не противоречащей указанным нормам Далее "изменение наименования ... в ... с нормами главы 4 ГК" и далее по тексту. А как поменять СНТ на ТСН? Глава 4 рассказывает о том, что есть ликвидация (не подходит), есть создание из ничего (не подходит), есть реорганизация (в виде слияния, присоединения, разделения, выделения - не подходят. Наконец реорганизация в виде преобразования - подходит. Смотрим п.5 этой статьи 3 "5. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона юридические лица создаются в организационно-правовых формах, которые предусмотрены для них главой 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона)." Как создать ТСН из СНТ, не меняя ОПФ по правилам 4 главы? Смотрим далее: Статья 123.12. Основные положения о товариществе собственников недвижимости 1. Товариществом собственников недвижимости признается добровольное объединение собственников недвижимого имущества (помещений в здании, в том числе в многоквартирном доме, или в нескольких зданиях, жилых домов, дачных домов, садоводческих, огороднических или дачных земельных участков и т.п.), созданное Т.е. в новом свидетельстве о регистрации нового ТСН ... в п. 9 выписки из ЕГРЮЛ должно быть написано примерно так: "создание путем реорганизации из СНТ, дата. Так как Вы мыслите, коллега, наше СНТ и сделало. Я зашел на сайт ФНС, ввел ИНН и получил выписку: в п. 9 написано: Способ образования: "Регистрация юр. лица до 01.07.2002 г. при создании." О чём это говорит? О том, что как мы в 2000 году зарегистрировались СНТ "Пищевик", так им и остались. Новое ТСН согласно 99-фз юр. лицо не появилось. Хотя мы всё сделали согласно п. 7 ст. 3. Как-то так. Если не убедительно, то тогда не знаю. PS. Вот ещё из нашего 66-фз: Статья 16. Создание садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения 1. Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение создается на основании решения граждан в результате учреждения либо в результате реорганизации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения. ... и без вариантов. Подставьте сюда ТСН. По началу действия устава согласен. Убедили. Значит можно всё сделать одним махом: принять устав, выбрать уполномоченных, принять положение, а потом регистрировать новый устав. |
Автор: | nikola_spb [ 17 янв 2015 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Коллега, нам нужно что? Нам нужно как можно проще, чтобы не было заморочек. Реорганизация (преобразование) - это целая процедура - обязательно решение общего собрания, передаточный акт или разделительный баланс итд.. Оно нам надо? по страрому у нас было три организационно-правовые формы - огород../садовое/дачное - некомм. товарищество, потребительский кооператив, и некомм. партнерство. Закон давал нам возможность переходить из одного в другое путем преобразования, в любой момент по решению общего собрание. Это было прямо предусмотрено законом. Сейчас у нас две новые формы - ТСН, и потребительский кооператив. Преобразование из одной формы в другую также прямо предусмотрен законом. ст. 123.2 и 123.12 ГК Так вот преобразование это только по решению общего собрания, т.е инициатива смены организационно-правовой формы исходит снизу. А 99 ФЗ, это по сути инициатива сверху. Законодатель нам сказал, ребята, мы меняем формы, и теперь вы не НДТ, СНТ, а ТСН. Поэтому будьте добры приведите ваши учредительные документы в соответствие с этим!! Законодатель не требует от нас проходить процедуру реорганизации (преобразования), что очень важно, а требует только привести Устав в соответствиие с новой формой. То есть по сути нам нужно поменять название, только и всего. Было СНТ "Рога и Копыта", стало ТСН "Рога и Копыта". Или даже ТСН "СНТ Рога и Копыта" И для этого не нужно никаких общих собраний и решений о реорганизации!! Ибо, а как можно провести реорганизацию, если к примеру, члены на общем собрании против? Представим себе такую маразматическую ситуацию. Председатель собрания говорит, ребята нужно проголосовать за реорганизацию, т.к этого требует закон. Встает Вася Пупкин и говорит, покажите мне в 99ФЗ где законодатель требует реорганизацию? Он там требует совсем другое, а именно привести в соответствие, вот и приводите. Вы что-то мутите, наверно хотите завладеть нашим общим имуществом, я в эти игры не играю, голосую против, и бабульки также голосуют против. Решение не принято. Дальше что вы будете делать? ![]() ![]() ![]() Поэтому, на мой взгляд, никакой реорганизации делать не нужно. Просто при первом же изменении Устава, допустим какая либо поправка туда, сразу же вписываем туда в название слово ТСН, методом "поиск и замена" меняем везде слово дачное/садовое товарищество на ТСН и идем в налоговую регистрируем. Все строго в соответствии с 99 ФЗ. И никаких передаточных актов, балансов, правоприемства и другой ненужной нам возни. |
Автор: | Pogranichnik [ 17 янв 2015 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
nikola_spb писал(а): Коллега, нам нужно что? Нам нужно как можно проще, чтобы не было заморочек. Реорганизация (преобразование) - это целая процедура - обязательно решение общего собрания, передаточный акт или разделительный баланс итд.. Оно нам надо? Процедура есть в любом случае и без общего собрания никак не обойтись. В нашем случае схема несложная: 1. Общее собрание принимает решение о реорганизации путем преобразования (передаточный акт не нужен - ст. 58 п. 5 ГК., собрание утверждает новый устав, выбирает (переизбирает новые органы управления, утверждает план преобразования (поменять приказы, трудовые договоры и пр. внутренние документы). 2. Председатель готовит форму Р12001, прикладывает протокол, устав и везёт в налоговый орган на регистрацию. 3. Получает свидетельство о регистрации ТСН, образованного путем реорганизации в виде преобразования (приемственность налицо). 4. Заказывает новую печать. 5. Переоформляет счёт в банке. Где сложность? А результат: законно оформленный переход от одной ОПФ к другой. Всё что было в СНТ плавно перешло в ТСН. В противном случае СНТ остается жить и дальше до тех пор, пока где-то этот вопрос не всплывет. Вот тут-то и будет нужна фраза: проведена реорганизация по смене ОПФ путем преобразования. по страрому у нас было три организационно-правовые формы - огород../садовое/дачное - некомм. товарищество, потребительский кооператив, и некомм. партнерство. Закон давал нам возможность переходить из одного в другое путем преобразования, в любой момент по решению общего собрание. Это было прямо предусмотрено законом. Не три, а 9 штук: садоводч., огородн., дачное х три формы: товарищество, партнерство, кооператив. И там же в законе ст. 53, я уже писал, смена форм через реорганизацию. А это целая процедура. Но тогда она была сложнее. А сейчас для преобразования существенно проще. Сейчас у нас две новые формы - ТСН, и потребительский кооператив. Преобразование из одной формы в другую также прямо предусмотрен законом. ст. 123.2 и 123.12 ГК. Всё правильно, но ГК не отменяет саму процедуру и её порядок. Нельзя же для одних юр. лиц применять полностью все нормы закона, а для СНТ - ТСН ничего не применять. Результат такого подхода я Вам уже описал на нашем примере. Так вот преобразование это только по решению общего собрания, т.е инициатива смены организационно-правовой формы исходит снизу. А 99 ФЗ, это по сути инициатива сверху. Законодатель нам сказал, ребята, мы меняем формы, и теперь вы не НДТ, СНТ, а ТСН. Поэтому будьте добры приведите ваши учредительные документы в соответствие с этим!! Законодатель не требует от нас проходить процедуру реорганизации (преобразования), что очень важно, а требует только привести Устав в соответствиие с новой формой. То есть по сути нам нужно поменять название, только и всего. Было СНТ "Рога и Копыта", стало ТСН "Рога и Копыта". Или даже ТСН "СНТ Рога и Копыта" И для этого не нужно никаких общих собраний и решений о реорганизации!! Ибо, а как можно провести реорганизацию, если к примеру, члены на общем собрании против? Представим себе такую маразматическую ситуацию. Председатель собрания говорит, ребята нужно проголосовать за реорганизацию, т.к этого требует закон. Встает Вася Пупкин и говорит, покажите мне в 99ФЗ где законодатель требует реорганизацию? Он там требует совсем другое, а именно привести в соответствие, вот и приводите. Вы что-то мутите, наверно хотите завладеть нашим общим имуществом, я в эти игры не играю, голосую против, и бабульки также голосуют против. Решение не принято. Дальше что вы будете делать? ![]() ![]() ![]() Поэтому, на мой взгляд, никакой реорганизации делать не нужно. Просто при первом же изменении Устава, допустим какая либо поправка туда, сразу же вписываем туда в название слово ТСН, методом "поиск и замена" меняем везде слово дачное/садовое товарищество на ТСН и идем в налоговую регистрируем. Все строго в соответствии с 99 ФЗ. И никаких передаточных актов, балансов, правоприемства и другой ненужной нам возни. Нет, с 01.09.14 года СНТ нет. СНТ вне закона! Людям надо правильно разъяснить нормы закона и порядок смены ОПФ. Нет другого пути, кроме означенного законом. Я уже написал, что имелось ввиду в 7 пункте ст. 3 99-фз. Требование содержит нормы о приведении устава и наименования в соответствие закону: устав СНТ не станет ТСН, если только поменять эти два слова в документе. А сама смена ОПФ требует процедуры, а не только выполнения 7 пункта. Наберите в инете: смена ОПФ и найдете по этому поводу материал. Для постановки точки в данном вопросе и выработки единого мнения надо решить для себя один вопрос: Как сменить одну организационно-правовую форму другой? Ответ в ГК в 4 главе. Подумайте сами: заменили название. По-любому надо менять печать. Приходите в банк с этой печатью. Что далее последует? Правильно они пошлют за новыми документами и выпиской. И если специалист банка грамотный, то увидит, что ОПФ по сути не изменилась. |
Автор: | Pogranichnik [ 19 янв 2015 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
К этой теме надо добавить документ. Он показывает то, что изменилось в СНТ "Пищевик" с приведением Устава и наименования объединения в соответствие нормам 99-фз от 05.05.2014 г. А именно правление СНТ "Пищевик" провело общее собрание, приняло новую редакцию устава, изменило наименование. Далее председатель заполнил форму Р13001 и подал документы на регистрацию в налоговый орган. На выходе получили зарегистрированный устав, измененное название СНТ на Садоводческое некоммерческое товарищество собственников недвижимости "Пищевик", но без изменения организационно-правовой формы. Она как была СНТ, так ею и осталась. Вложение:
Комментарий к файлу: Смотреть самую первую страницу выписки из ЕГРЮЛ, показывающую орг.-правовую форму юр. лица. ![]() Скачиваний: 1470 Что делать для исправления ситуации: 1. Подготовить новый устав ТСН, соответствующий нормам 4 главы части 1 ГК (99-фз). 2. Провести общее собрание по реорганизации путем преобразования СНТ в ТСН с утверждением нового устава. 3. Избрать на этом собрании новые органы управления ТСН. 4. Утвердить внутренний план преобразования (не требуется для представления в налоговый орган - это для себя, для приведения документов СНТ в соответствие новому названию, в частности номенклатуры дел, имеющихся документов по трудовому зак-ву и пр.) Данный вопрос очень скользкий. Вполне возможно, что необходим передаточный акт. Это уточняется в ФНС РФ. 5. Председателю ТСН заполнить форму Р12001 (Реорганизация путем преобразования), и подать в налоговый орган: форму Р12001, 2 экз. устава (прошивать не надо, печати не ставить), протокол собрания. 6. Получить на руки зарегистрированный устав и свидетельство о регистрации нового юр. лица ТСН. 7. Заказать новую печать. 8. Переоформить счет в банке. Всё, и далее будет всем в ТСН счастье. |
Автор: | nikola_spb [ 23 янв 2015 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Может хватит уже фантазировать? Цитата: пункт 7 закона N99 Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами "главы 4" Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. пункт 10 Перерегистрация юридических лиц, ранее созданных и указанных в "частях 8" и "9" настоящей статьи, в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона не требуется. Еще раз, только медленно, никакой реорганизации делать не нужно, а что делать, я уже писал, об этом прямо говорит 99 закон. Вот только это и делать, и ничего более. Все остальное фантазии и домыслы. |
Автор: | Pogranichnik [ 23 янв 2015 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
nikola_spb писал(а): Может хватит уже фантазировать? Цитата: пункт 7 закона N99 Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами "главы 4" Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Админ: Коллега, в этом пункте идет речь о том, к примеру, что если до смены ОПФ, наименования СНТ на ТСН, земля общего пользования была в СНТ, то переделывать свидетельство о праве собственности на эту ЗОП с СНТ на ТСН не нужно. пункт 10 Перерегистрация юридических лиц, ранее созданных и указанных в "частях 8" и "9" настоящей статьи, в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона не требуется. Еще раз, только медленно, никакой реорганизации делать не нужно, а что делать, я уже писал, об этом прямо говорит 99 закон. Вот только это и делать, и ничего более. Все остальное фантазии и домыслы. Вы упоминаете п. 8 и 9. С Вашего позволения приведу их дословно: 8) к государственным академиям наук - о государственных учреждениях (статьи 123.21 и 123.22); 9) к общественным учреждениям - о частных учреждениях (статьи 123.21 и 123.23). Вопрос: "В каком месте, коллега, Вы увидели упоминание о садоводах в более или менее приемлемом для этих двух пунктов месте?" Я всё же предлагаю читать нормативно-правовые акты, а не делать огульные заявления, абсолютно не соотносящиеся с законодательством. Мы же с Вами не на рынке, где можно сказать и забыть. Нас другие садоводы читают. Не хочу сказать, что всё мною сказанное - истина, но грубых ошибок делать не стоит. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |