Садоводческое Некоммерческое Товарищество "Пищевик" г. Калининград http://cnt-pischevik.ru/cnt_forum/ |
|
Права и обязанности уполномоченных http://cnt-pischevik.ru/cnt_forum/viewtopic.php?f=6&t=20 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | nikola_spb [ 23 янв 2015 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Цитата: Вы упоминаете п. 8 и 9. С Вашего позволения приведу их дословно: Ну сколько можно то? Не я упоминаю, а 99 закон упоминает. И не пункты 8 и 9 он упоминет, а ЧАСТИ 8 и 9. Вот вся часть 8 целиком Цитата: 8. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона к созданным до дня его вступления в силу юридическим лицам соответственно применяются нормы главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона): 1) к обществам с дополнительной ответственностью - об обществах с ограниченной ответственностью (статьи 87 - 90, 92 - 94); 2) к сбытовым (торговым) потребительским кооперативам - о производственных кооперативах (статьи 106.1 - 106.6); 3) к потребительским обществам, жилищным, жилищно-строительным и гаражным кооперативам, садоводческим, огородническим и дачным потребительским кооперативам, обществам взаимного страхования, кредитным кооперативам, фондам проката, сельскохозяйственным потребительским кооперативам - о потребительских кооперативах (статьи 123.2 и 123.3); 4) к политическим партиям, к созданным в качестве юридических лиц профессиональным союзам (профсоюзным организациям), общественным движениям, органам общественной самодеятельности и территориальным общественным самоуправлениям - об общественных организациях (статьи 123.4 - 123.7); 5) к некоммерческим партнерствам, объединениям работодателей, объединениям профессиональных союзов, кооперативов и общественных организаций, торгово-промышленным, нотариальным и адвокатским палатам - об ассоциациях (союзах) (статьи 123.8 - 123.11); 6) к товариществам собственников жилья, садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим товариществам - о товариществах собственников недвижимости (статьи 123.12 - 123.14); 7) к общественным и благотворительным фондам - о фондах (статьи 123.17 - 123.20); 8) к государственным академиям наук - о государственных учреждениях (статьи 123.21 и 123.22); 9) к общественным учреждениям - о частных учреждениях (статьи 123.21 и 123.23). Цитата: Я всё же предлагаю читать нормативно-правовые акты, а не делать огульные заявления, абсолютно не соотносящиеся с законодательством. вот как раз все наоборот. Я именно читаю нпа, и ссылаюсь исключительно на них, а вы же оперируете домыслами.. и делаете выводы не соответствующие закону. без обид |
Автор: | Pogranichnik [ 24 янв 2015 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Тут дело не в обидах, а в разном прочтении закона. Я подумал, что 8 и 9 это о подпунктах п. 8 ст. 3. Прошу прощения. Вот Ваша выдержка 8 пункта 3 статьи о чём говорит? О том, что к СНТ уже применяются нормы 99-фз. А он, в свою очередь не признает существование такой организационно-правовой формы, как СНТ. Что делать? 1. Ваше предложение сменить вывеску в уставе и зарегистрировать это в ИФНС, так? Или я что-то не понял. Результат я Вам показал ранее в своих постах. Мы уже так сделали. Как было СНТ, так СНТ и осталось. Так о чём спорим, коллега? Не прошло. Кто виноват? Мы бестолковые не прочитали, не усвоили порядок смены ОПФ. А он там же в 4 главе (99-фз) - см. второй вариант. 2. Смена ОПФ предполагает действия: СНТ - умер, на базе родился ТСН. Это можно сделать только через реорганизацию либо ликвидация и создание. Закон другой процедуры по смене ОПФ в РФ не предусматривает. Ну и наконец о п. 10 статьи 3 фз-99. Коллега, речь идёт о тех ОПФ, к-е в результате вступления в силу закона не претерпели никаких изменений. К примеру ООО, некоммерческие партнерства, потребительские кооперативы. Было ДНП - останется ДНП, был ДПК - останется ДПК. Сюда попали все наши подобные садоводческие конторы. У них нужно только поменять устав, приведя его в соответствие новым требованиям. |
Автор: | nikola_spb [ 24 янв 2015 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Цитата: Результат я Вам показал ранее в своих постах. Мы уже так сделали. Как было СНТ, так СНТ и осталось. Так о чём спорим, коллега? Не прошло. Кто виноват? да что же вы такой невнимательный. Я вам уже говорил причину, вот она пункт 7 закона N99 Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами "главы 4" Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. а раз по закону НЕ ТРЕБУЕТ то налоговая и не меняет!!! Цитата: Ну и наконец о п. 10 статьи 3 фз-99. Коллега, речь идёт о тех ОПФ, к-е в результате вступления в силу закона не претерпели никаких изменений. К примеру ООО, некоммерческие партнерства, потребительские кооперативы. Было ДНП - останется ДНП, был ДПК - останется ДПК. Сюда попали все наши подобные садоводческие конторы. У них нужно только поменять устав, приведя его в соответствие новым требованиям. вам фантазировать не надоело? |
Автор: | Pogranichnik [ 24 янв 2015 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Я всё читаю внимательно. Следите, пожалуйста, за своими словами. некоторые Ваши фразы нетактичны. А что такое тогда правоустанавливающие документы, содержащие прежнее наименование в Вашем понимании? Какое они имеют отношение к смене ОПФ? Причём здесь выписка из ЕГРЮЛ в контексте п. 7? |
Автор: | Kommandor [ 24 янв 2015 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
nikola_spb писал(а): Может хватит уже фантазировать? Цитата: пункт 7 закона N99 Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами "главы 4" Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. пункт 10 Перерегистрация юридических лиц, ранее созданных и указанных в "частях 8" и "9" настоящей статьи, в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона не требуется. Еще раз, только медленно, никакой реорганизации делать не нужно, а что делать, я уже писал, об этом прямо говорит 99 закон. Вот только это и делать, и ничего более. Все остальное фантазии и домыслы. Никто с вами ув.nikola_spb не спорит в части приведённых вами цитат. ФЗ-99 действительно не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы в связи с изменением названия. Нет проблем с названием. Но, фактически с 1 сентября 2014года перестала существовать такая ОПФ как СНТ ( и ДНТ и ОНТ). Обязаны привести в соответствие учредительные документы юридического лица. В связи с изменением ОПФ. И закон ФЗ-99 вам на эту тему ничего не говорит. Говорит ст 54 ГК РФ, которая не подвергалась правке и не отменена. Её требования вы исполнять обязаны. Теперь по поводу п 10. Не подскажите, а что такое ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ? Как закон понимает такое понятие. Вот что такое РЕОРГАНИЗАЦИЯ закон поясняет. А что такое ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ? не требует закон её проводить- не проводите. Ваша обязанность - привести в соответствие учредительные документы организации в связи с сменой организационно-правовой формы. Не более. Ну так проводите. |
Автор: | nikola_spb [ 24 янв 2015 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
правоустанавливающие и иные документы иные это любые другие, т.е вообще все. Другими словами законодатель нам сказал, что учредительные документы (Устав) вы приведите в соответствие, зарегите измененный устав и на этом вся процедур закончена. ТОЧКА. |
Автор: | Pogranichnik [ 24 янв 2015 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
А я понимаю так, что, к примеру, переоформлять свидетельство о праве собственности на ЗОП, оформленное на Ваше СНТ ранее, в связи со сменой ОПФ сейчас - не надо. И баста. |
Автор: | Kommandor [ 24 янв 2015 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
nikola_spb писал(а): правоустанавливающие и иные документы иные это любые другие, т.е вообще все. Другими словами законодатель нам сказал, что учредительные документы (Устав) вы приведите в соответствие, зарегите измененный устав и на этом вся процедур закончена. ТОЧКА. Ну отразите вы в уставе смену ОПФ. Он от этого легитимней не станет. Ваша задача сделать документы организации соответствующими требованиям законодательства. Что вас смущает? Сроки? Так надо было год назад думать. Никто не мешал. |
Автор: | nikola_spb [ 24 янв 2015 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Ничего не смущает нас. Сроки никакие соблюдать не нужно, т.к по 99 ФЗ "Учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц." вот когда будем вносить какие либо изменения в устав, тогда и приведем все в соответствие. |
Автор: | Pogranichnik [ 24 янв 2015 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Коллега, тут проблемы вот какие возникают: СНТ с 01.09.2014 г. уже нет. Их отменил 99-фз. В Вашем, моем уставе везде идет речь об СНТ. Если разбираться глубже, то надо читать свои уставы и вычеркивать все, что не соответствует 4 главе. А что останется? даже цели создания СНТ и ТСН различные. Выход здесь один: брать 4 главу и тихо-тихо переписывать устав. Затем проводить общее собрание и все мероприятия по реорганизации. Что произойдет, если не будем это делать сейчас? Может и ничего. А могут начать палки в колеса вставлять от членов СНТ и индивидуалов до органов власти. Даже, если исходить из определения СНТ: садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан (садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество, садоводческий, огороднический или дачный потребительский кооператив, садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое партнерство) - некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (далее - садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение); 1. Товариществом собственников недвижимости признается добровольное объединение собственников недвижимого имущества (помещений в здании, в том числе в многоквартирном доме, или в нескольких зданиях, жилых домов, дачных домов, садоводческих, огороднических или дачных земельных участков и т.п.), созданное ими для совместного владения, пользования и в установленных законом пределах распоряжения имуществом (вещами), в силу закона находящимся в их общей собственности или в общем пользовании, а также для достижения иных целей, предусмотренных законами. Цели совершенно разные. Получается, что 99-фз ставит вне закона СНТ. |
Автор: | nikola_spb [ 24 янв 2015 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Цитата: Цели совершенно разные. Получается, что 99-фз ставит вне закона СНТ. Не ставит. Просто добавилась еще одна цель. А все вместе может звучать вот так ТСН "Взбесившийся принтер" - именуемое в дальнейшем "Товарищество", является добровольным объединением граждан - собственников садоводческих земельных участков, созданным ими для совместного использования имущества, в силу закона находящегося в их общей собственности или в общем пользовании, а также для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства. |
Автор: | nikola_spb [ 24 янв 2015 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Или вот так Раздел 1. Общие положения 1.1. Товарищество собственников недвижимости "Конец спокойной жизни", именуемое в дальнейшем "Товарищество", является добровольным объединением граждан – собственников недвижимости, созданным ими для реализации своих прав на получение садовых, огородных и дачных земельных участков, а также совместного использования имущества (вещей), в силу закона находящегося в их общей собственности и/или в общем пользовании, созданным в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, федерального законодательства, регулирующего деятельность Товарищества, других законодательных и нормативных актов. |
Автор: | nikola_spb [ 24 янв 2015 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Цитата: А я понимаю так, что, к примеру, переоформлять свидетельство о праве собственности на ЗОП, оформленное на Ваше СНТ ранее, в связи со сменой ОПФ сейчас - не надо. И баста. Устал спорить. Разве что могу только привести мнение эксперта службы Правового консалтинга ГАРАНТ http://www.garant.ru/consult/civil_law/568464/ там речь идет о ЗАО в ООО, но все тоже самое и про СНТ в ТСН, т.к 99 фз не делает разницы в процедуре. Цитата: В соответствии с Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ из Гражданского кодекса РФ исключены положения о закрытых акционерных обществах. Каким образом произвести реорганизацию ЗАО в ООО путем преобразования? Какие документы необходимо представить в данном случае? Какие государственные органы необходимо уведомить о преобразовании? 3 октября 2014 Самый быстрый способ проверить контрагента 1. Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ (далее - Закон N 99-ФЗ), который, за исключением отдельных положений, вступил в силу с 1 сентября 2014 года (п. 1 ст. 3 этого Закона), в ГК РФ внесен ряд изменений. В частности, с указанной даты из ГК РФ исключены положения о закрытых акционерных обществах. Это связано с тем, что вместо конструкций открытого и закрытого акционерных обществ введено дифференцированное регулирование статуса публичных и непубличных акционерных обществ (смотрите также пояснительную записку к проекту Федерального закона N 47538-6 "О внесении изменений в части первую, вторую, третью и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации, а также в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Законом не предусмотрена необходимость проведения реорганизации, ликвидации, "перерегистрации" юридических лиц в связи с вступлением в силу Закона N 99-ФЗ (п. 10 ст. 3 этого закона). Согласно положениям Закона N 99-ФЗ ЗАО просто должны будут внести необходимые изменения в свои уставы для приведения их в соответствие с требованиями Закона N 99-ФЗ. При этом сроки внесения таких изменений законом не установлены. Согласно п. 7 ст. 3 Закона N 99-ФЗ учредительные документы, а также наименования организаций, созданных до вступления в силу этого закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции Закона N 99-ФЗ) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. можно еще аналогичные мнения других юристов привести(в гугле полно). |
Автор: | nikola_spb [ 24 янв 2015 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Цитата: "Официальный сайт ФНС России http://www.nalog.ru, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2014 Вопрос: Какие документы необходимо представить в регистрирующий орган для внесения изменений в связи с приведением учредительных документов юридических лиц в соответствие с нормами гл. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации? Ответ: Перечень документов, представляемых в регистрирующий орган при внесении изменений в учредительные документы, определен ст. 17 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", при этом необходимо отметить, что в случае внесения изменений в связи с приведением учредительных документов юридических лиц в соответствие с нормами гл. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации государственная пошлина не уплачивается и соответствующий документ в регистрирующий орган не представляется. Источник: Пункт 7 ст. 3 Федерального закона от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации". 21.11.2014 {Вопрос: Какие документы необходимо представить в регистрирующий орган для внесения изменений в связи с приведением учредительных документов юридических лиц в соответствие с нормами гл. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации? ("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2014) {КонсультантПлюс}} то есть сама налоговая подтверждает, что речь идет о изменении учр. доков и не более того. Никаких реорганизаций, перерегистраций, преобразований итп.... |
Автор: | Kommandor [ 25 янв 2015 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
nikola_spb писал(а): Ничего не смущает нас. Сроки никакие соблюдать не нужно, т.к по 99 ФЗ "Учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц." вот когда будем вносить какие либо изменения в устав, тогда и приведем все в соответствие. За вас всё решил закон. С 1 сентября он отменил существование ОПФ СНТ. Которая прописана в вашем уставе. Там и кроме этого прописано много не соответствующих реальному положению дел, но пока об ОПФ. Согласно требованиям Ст 54 ГК РФ вы ОБЯЗАНЫ привести устав в соответствие нормам закона. Постольку в уставе должна быть указана не только ОПФ, но и название организации, которое включает в себя ОПФ. Нет проблем с тем,что вы подадите. Налоговая примет ВСЁ. Обязана принять. Но так же обязана ПРОВЕРИТЬ ПРИНЯТОЕ. Вот это, про проверку- налоговыми органами тщательно скрывается. Они ссыаются на положения ФЗ-129, но при этом не хотят говорить о положениях АПК РФ. Хотите платить штрафы- можете указать всё что угодно. Но Устав от этого легитимней не будет. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |