Садоводческое Некоммерческое Товарищество "Пищевик" г. Калининград http://cnt-pischevik.ru/cnt_forum/ |
|
Права и обязанности уполномоченных http://cnt-pischevik.ru/cnt_forum/viewtopic.php?f=6&t=20 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | надежда [ 31 авг 2013 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Права и обязанности уполномоченных |
Добрый день! Помогите разобраться прав ли председатель СНТ, утверждая что 1. при избрании уполномоченных согласно ФЗ-66 неразрабатывается Положение об уполномоченных; 2. уполномоченные принимают решения на собраниях не советуясь с членами товарищества; 3. у полномоченных нет обязанностей; 4. члены товарищества присутсвуя на собраниях уполномоченных не имеют право голоса. |
Автор: | Pogranichnik [ 07 сен 2013 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
По своей сути председатель почти во всем прав. 1) ФЗ-66 не предусматривает разработку положения об уполномоченных, однако СНТ само может его разработать. Это не будет противоречить Закону. Все нормы по уполномоченным заложены в статью 20 п. 2 ФЗ-66 (ссылка на статью: http://cnt-pischevik.ru/documents/fz-66-glava-5.html. И эти нормы должны быть обязательно заложены в Уставе СНТ. Если их нет в Уставе, то все потуги СНТ и председателя по работе с уполномоченными незаконны. Особенно важен подпункт 4-й 2-го пункта 20 статьи, где говорится о досрочном переизбрании уполномоченных. 2) Однако зачем нужны уполномоченные, если они не выражают волю садоводов? Таких уполномоченных садоводы должны переизбрать на других. И вообще - нужны ли они. 3) Обязанностей вроде как и нет. Однако они выполняют все обязанности рядовых членов СНТ, работая на собраниях и выражая волю садоводов. 4) Если собрание проводится в форме уполномоченных, то права голоса у Вас нет, но есть право совещательного голоса, т.е. Вы можете предлагать, обсуждать, но не голосовать. |
Автор: | Дмитрий61 [ 04 июл 2014 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Если общее собрание проводится уполномочеными, то значит ли это, что уведомлять о нем нужно только уполномоченных? А значит и признать ОС на основании не уведомления большинства членов тоже нельзя? Спасибо! |
Автор: | Дмитрий61 [ 04 июл 2014 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Перечитал все посты.. Пока " каша" в голове! Еще раз, если можно- если уполномоченные выбраны по линиям, нужны ли им еще и доверенности? Если "да" то как можно проверить на ОС есть ли такие доверенности в наличие. Председатель и правление выбрали угодных им уполномоченных, которые избираются уже 12 лет . В снт нет ни какой ротации и председатель и рев. Комиссия перебирается в том же составе. Спасибо ! |
Автор: | Pogranichnik [ 05 июл 2014 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Полагаю, что именно так. Правление принимает решение о форме проведения собрания. Если принято решение о собрании в форме уполномоченных, то уведомлять рядовых членов не надо. Однако уведомление - это некий документ, к-й можно подержать в руках или увидеть в электронном виде (письмо, СМС), а вот объявление о собрании могут увидеть все. Никто не запрещает членам СНТ прийти на собрание и участвовать в выработке решения, голосовать они при этом права не имеют. |
Автор: | Pogranichnik [ 05 июл 2014 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Дмитрий61 писал(а): Еще раз, если можно- если уполномоченные выбраны по линиям, нужны ли им еще и доверенности? Если "да" то как можно проверить на ОС есть ли такие доверенности в наличие. Председатель и правление выбрали угодных им уполномоченных, которые избираются уже 12 лет . В снт нет ни какой ротации и председатель и рев. Комиссия перебирается в том же составе. Спасибо ! Нет доверенности не нужны. Уполномоченные работают на основании протоколов общих собраний по выборам своих представителей по кустам (по линиям). Уполномоченных выбирают садоводы, а не председатель и правление. При этом вполне допустимо, когда такие собрания по выборам уполномоченных организует правление. Эти протоколы должны храниться в правлении до выборов очередных уполномоченных в связи с истечением срока полномочий действующих. Однако все эти телодвижения по уполномоченным должны быть в обязательном порядке прописаны в уставе согласно нормам ст. 20 п. 2 http://cnt-pischevik.ru/documents/fz-66-glava-5.html (а это порядок выборов, количественный состав, срок полномочий, порядок переизбрания не оправдавших доверие). Если этого нет, то все собрания с участием уполномоченных незаконны. |
Автор: | nikola_spb [ 11 янв 2015 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Уполномоченные |
Добрый день! Спасибо за ваш сайт, много полезной информации. Прочитал практически все ваши статьи! У меня такой вопрос, скажите, у нас небольшое СНТ, всего 80 участков, но кворум собрать очень трудно, а вопросов решать нужно много. В нашем уставе про уполномоченных ничего нет. Мы хотим собрать собрание, и внести изменения в Устав, и прописать по поводу уполномоченных все как требует 66 закон. А именно вот эти обязательные пункты. 1) число членов такого объединения, от которых избирается один уполномоченный; 2) срок полномочий уполномоченного такого объединения; 3) порядок избрания уполномоченных такого объединения (открытым голосованием или тайным голосованием с использованием бюллетеней); 4) возможность досрочного переизбрания уполномоченных такого объединения. Это в Устав, а все остальное в отдельное положение о порядке избрания уполномоченных, ссылка на которое также будет в Уставе. Избирать уполномоченных мы хотим не как у вас, а на общем собрании, голосуя сразу за список. Список заранее подготовлен правлением и согласован со всеми членами. Но вот главный вопрос. Можем ли мы на общем собрании внести изменения в Устав, плюс принять положение о порядке избрания, и сразу же избрать уполномоченных! И потом уже регистрировать изменения в Устав в налоговой. Чтобы два раза собрание не собирать, понимаете о чем я? Не будет ли проблем, если кто-то в будущем из неявившихся оспорит это в суде? Спасибо за ответ!! |
Автор: | Pogranichnik [ 13 янв 2015 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Если исходить из буквы закона, то изменения в уставе организации вступают в силу только после регистрации новой редакции устава либо этих изменений в уставе в налоговом органе с получением свидетельства о регистрации таких изменений. Соответственно все одним махом сделать невозможно и Ваши опасения небеспочвенны. Кроме того, учтите, что с 01.09.2014 года согласно 99-фз от 05.05.14 г. такой организационно-правовой формы, как СНТ, нет в РФ. Вместо неё появились ТСН (товарищества собственников недвижимости). Отсюда следует то, что вам предстоит провести реорганизацию вашего СНТ в ТСН с принятием нового устава ТСН (ст. 3 п. 7 названного закона). Законодатель должен внести изменения и в наш 66-фз в связи с этим. Пока это не сделано. Что не мешает сделать нам всем самим то, что установил закон. По уполномоченным я бы вообще не заморачивался. В каждом СНТ есть люди неравнодушные и всегда приходящие на собрания. Пусть те, кому это трудно и неинтересно дадут им доверенности на право голосования на собрании. И вопрос будет закрыт. Мы в своём СНТ именно так добились кворума на собраниях. Иногда всё равно не получается, но со второй попытки срывов в проведении собраний не было ещё ни разу. Доверенность заверяет председатель, срок действия до 3 лет. Кроме того, в ГД есть мысли выбросить из 66-фз нормы об уполномоченных. не пришлось бы заново переделывать устав. |
Автор: | nikola_spb [ 15 янв 2015 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Позволю с вами не согласиться. Цитата: Кроме того, учтите, что с 01.09.2014 года согласно 99-фз от 05.05.14 г. такой организационно-правовой формы, как СНТ, нет в РФ. Вместо неё появились ТСН (товарищества собственников недвижимости). Отсюда следует то, что вам предстоит провести реорганизацию вашего СНТ в ТСН с принятием нового устава ТСН (ст. 3 п. 7 названного закона). 99ФЗ не требует проводить реорганизацию. Понятие реорганизации закреплено в ст.57 ГК. И это нечто иное, чем то, о чем речь в 99 ФЗ. А речь в нем о приведении учредительных документов и названия в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) Согласитесь, привести в соответствие и реорганизация это разные вещи, и разные процедуры. Далее. Цитата: Если исходить из буквы закона, то изменения в уставе организации вступают в силу только после регистрации новой редакции устава либо этих изменений в уставе в налоговом органе с получением свидетельства о регистрации таких изменений. А где эта буква закона прописана? В том то и дело, что нигде, поэтому вопрос спорный, потому и спросил ваше мнение. На мой взгляд изменения в устав вступают в силу сразу после принятия. Это следует из анализа ГК. Вот, смотрите Цитата: 6. Изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом таких изменений. ст. 52, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014) если проанализировать, то можно сделать два вывода. 1. В первом предложении речь идет о приобретении силы для третьих лиц! товарищество и его члены это не третьи лица, поэтому сила уже есть с момента принятия изменений в устав. 2. Второе предложение подразумевает, что в отношениях даже с третьими лицами они могут действовать с учетом изменений в уставе, хотя и без регистрации этих изменений. |
Автор: | Pogranichnik [ 15 янв 2015 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Вот выдержка из 7 пункта полностью, разбираем по кусочкам: Учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. Речь идет об уставе и наименовании. Правильно? А где в этом пункте написано, что не надо одну организационно-правовую форму заменять другой? В этом пункте этого нет. Вы же можете провести реорганизацию ничего не меняя. Видимо поэтому законодатель конкретно озадачил СНТ, потому что меняется не только форма, но и код ОКВЭД с 70.32.2 (управление нежилым фондом - может у вас другой) на 70.32 - управление недвижимостью. а это предусмотрено рег. формой Р12001, а Р13001 - этой смены не предусматривает. меняется не только СНТ на ТСН в уставе, а должен поменяться весь шаблон устава, приближаясь к уставу ТСЖ. Мы теперь в одной группе ТСН. Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Учредительные документы таких юридических лиц до приведения их в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) действуют в части, не противоречащей указанным нормам Далее "изменение наименования ... в ... с нормами главы 4 ГК" и далее по тексту. А как поменять СНТ на ТСН? Глава 4 рассказывает о том, что есть ликвидация (не подходит), есть создание из ничего (не подходит), есть реорганизация (в виде слияния, присоединения, разделения, выделения - не подходят. Наконец реорганизация в виде преобразования - подходит. Смотрим п.5 этой статьи 3 "5. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона юридические лица создаются в организационно-правовых формах, которые предусмотрены для них главой 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона)." Как создать ТСН из СНТ, не меняя ОПФ по правилам 4 главы? Смотрим далее: Статья 123.12. Основные положения о товариществе собственников недвижимости 1. Товариществом собственников недвижимости признается добровольное объединение собственников недвижимого имущества (помещений в здании, в том числе в многоквартирном доме, или в нескольких зданиях, жилых домов, дачных домов, садоводческих, огороднических или дачных земельных участков и т.п.), созданное Т.е. в новом свидетельстве о регистрации нового ТСН ... в п. 9 выписки из ЕГРЮЛ должно быть написано примерно так: "создание путем реорганизации из СНТ, дата. Так как Вы мыслите, коллега, наше СНТ и сделало. Я зашел на сайт ФНС, ввел ИНН и получил выписку: в п. 9 написано: Способ образования: "Регистрация юр. лица до 01.07.2002 г. при создании." О чём это говорит? О том, что как мы в 2000 году зарегистрировались СНТ "Пищевик", так им и остались. Новое ТСН согласно 99-фз юр. лицо не появилось. Хотя мы всё сделали согласно п. 7 ст. 3. Как-то так. Если не убедительно, то тогда не знаю. PS. Вот ещё из нашего 66-фз: Статья 16. Создание садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения 1. Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение создается на основании решения граждан в результате учреждения либо в результате реорганизации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения. ... и без вариантов. Подставьте сюда ТСН. По началу действия устава согласен. Убедили. Значит можно всё сделать одним махом: принять устав, выбрать уполномоченных, принять положение, а потом регистрировать новый устав. |
Автор: | nikola_spb [ 17 янв 2015 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Коллега, нам нужно что? Нам нужно как можно проще, чтобы не было заморочек. Реорганизация (преобразование) - это целая процедура - обязательно решение общего собрания, передаточный акт или разделительный баланс итд.. Оно нам надо? по страрому у нас было три организационно-правовые формы - огород../садовое/дачное - некомм. товарищество, потребительский кооператив, и некомм. партнерство. Закон давал нам возможность переходить из одного в другое путем преобразования, в любой момент по решению общего собрание. Это было прямо предусмотрено законом. Сейчас у нас две новые формы - ТСН, и потребительский кооператив. Преобразование из одной формы в другую также прямо предусмотрен законом. ст. 123.2 и 123.12 ГК Так вот преобразование это только по решению общего собрания, т.е инициатива смены организационно-правовой формы исходит снизу. А 99 ФЗ, это по сути инициатива сверху. Законодатель нам сказал, ребята, мы меняем формы, и теперь вы не НДТ, СНТ, а ТСН. Поэтому будьте добры приведите ваши учредительные документы в соответствие с этим!! Законодатель не требует от нас проходить процедуру реорганизации (преобразования), что очень важно, а требует только привести Устав в соответствиие с новой формой. То есть по сути нам нужно поменять название, только и всего. Было СНТ "Рога и Копыта", стало ТСН "Рога и Копыта". Или даже ТСН "СНТ Рога и Копыта" И для этого не нужно никаких общих собраний и решений о реорганизации!! Ибо, а как можно провести реорганизацию, если к примеру, члены на общем собрании против? Представим себе такую маразматическую ситуацию. Председатель собрания говорит, ребята нужно проголосовать за реорганизацию, т.к этого требует закон. Встает Вася Пупкин и говорит, покажите мне в 99ФЗ где законодатель требует реорганизацию? Он там требует совсем другое, а именно привести в соответствие, вот и приводите. Вы что-то мутите, наверно хотите завладеть нашим общим имуществом, я в эти игры не играю, голосую против, и бабульки также голосуют против. Решение не принято. Дальше что вы будете делать? Поэтому, на мой взгляд, никакой реорганизации делать не нужно. Просто при первом же изменении Устава, допустим какая либо поправка туда, сразу же вписываем туда в название слово ТСН, методом "поиск и замена" меняем везде слово дачное/садовое товарищество на ТСН и идем в налоговую регистрируем. Все строго в соответствии с 99 ФЗ. И никаких передаточных актов, балансов, правоприемства и другой ненужной нам возни. |
Автор: | Pogranichnik [ 17 янв 2015 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
nikola_spb писал(а): Коллега, нам нужно что? Нам нужно как можно проще, чтобы не было заморочек. Реорганизация (преобразование) - это целая процедура - обязательно решение общего собрания, передаточный акт или разделительный баланс итд.. Оно нам надо? Процедура есть в любом случае и без общего собрания никак не обойтись. В нашем случае схема несложная: 1. Общее собрание принимает решение о реорганизации путем преобразования (передаточный акт не нужен - ст. 58 п. 5 ГК., собрание утверждает новый устав, выбирает (переизбирает новые органы управления, утверждает план преобразования (поменять приказы, трудовые договоры и пр. внутренние документы). 2. Председатель готовит форму Р12001, прикладывает протокол, устав и везёт в налоговый орган на регистрацию. 3. Получает свидетельство о регистрации ТСН, образованного путем реорганизации в виде преобразования (приемственность налицо). 4. Заказывает новую печать. 5. Переоформляет счёт в банке. Где сложность? А результат: законно оформленный переход от одной ОПФ к другой. Всё что было в СНТ плавно перешло в ТСН. В противном случае СНТ остается жить и дальше до тех пор, пока где-то этот вопрос не всплывет. Вот тут-то и будет нужна фраза: проведена реорганизация по смене ОПФ путем преобразования. по страрому у нас было три организационно-правовые формы - огород../садовое/дачное - некомм. товарищество, потребительский кооператив, и некомм. партнерство. Закон давал нам возможность переходить из одного в другое путем преобразования, в любой момент по решению общего собрание. Это было прямо предусмотрено законом. Не три, а 9 штук: садоводч., огородн., дачное х три формы: товарищество, партнерство, кооператив. И там же в законе ст. 53, я уже писал, смена форм через реорганизацию. А это целая процедура. Но тогда она была сложнее. А сейчас для преобразования существенно проще. Сейчас у нас две новые формы - ТСН, и потребительский кооператив. Преобразование из одной формы в другую также прямо предусмотрен законом. ст. 123.2 и 123.12 ГК. Всё правильно, но ГК не отменяет саму процедуру и её порядок. Нельзя же для одних юр. лиц применять полностью все нормы закона, а для СНТ - ТСН ничего не применять. Результат такого подхода я Вам уже описал на нашем примере. Так вот преобразование это только по решению общего собрания, т.е инициатива смены организационно-правовой формы исходит снизу. А 99 ФЗ, это по сути инициатива сверху. Законодатель нам сказал, ребята, мы меняем формы, и теперь вы не НДТ, СНТ, а ТСН. Поэтому будьте добры приведите ваши учредительные документы в соответствие с этим!! Законодатель не требует от нас проходить процедуру реорганизации (преобразования), что очень важно, а требует только привести Устав в соответствиие с новой формой. То есть по сути нам нужно поменять название, только и всего. Было СНТ "Рога и Копыта", стало ТСН "Рога и Копыта". Или даже ТСН "СНТ Рога и Копыта" И для этого не нужно никаких общих собраний и решений о реорганизации!! Ибо, а как можно провести реорганизацию, если к примеру, члены на общем собрании против? Представим себе такую маразматическую ситуацию. Председатель собрания говорит, ребята нужно проголосовать за реорганизацию, т.к этого требует закон. Встает Вася Пупкин и говорит, покажите мне в 99ФЗ где законодатель требует реорганизацию? Он там требует совсем другое, а именно привести в соответствие, вот и приводите. Вы что-то мутите, наверно хотите завладеть нашим общим имуществом, я в эти игры не играю, голосую против, и бабульки также голосуют против. Решение не принято. Дальше что вы будете делать? Поэтому, на мой взгляд, никакой реорганизации делать не нужно. Просто при первом же изменении Устава, допустим какая либо поправка туда, сразу же вписываем туда в название слово ТСН, методом "поиск и замена" меняем везде слово дачное/садовое товарищество на ТСН и идем в налоговую регистрируем. Все строго в соответствии с 99 ФЗ. И никаких передаточных актов, балансов, правоприемства и другой ненужной нам возни. Нет, с 01.09.14 года СНТ нет. СНТ вне закона! Людям надо правильно разъяснить нормы закона и порядок смены ОПФ. Нет другого пути, кроме означенного законом. Я уже написал, что имелось ввиду в 7 пункте ст. 3 99-фз. Требование содержит нормы о приведении устава и наименования в соответствие закону: устав СНТ не станет ТСН, если только поменять эти два слова в документе. А сама смена ОПФ требует процедуры, а не только выполнения 7 пункта. Наберите в инете: смена ОПФ и найдете по этому поводу материал. Для постановки точки в данном вопросе и выработки единого мнения надо решить для себя один вопрос: Как сменить одну организационно-правовую форму другой? Ответ в ГК в 4 главе. Подумайте сами: заменили название. По-любому надо менять печать. Приходите в банк с этой печатью. Что далее последует? Правильно они пошлют за новыми документами и выпиской. И если специалист банка грамотный, то увидит, что ОПФ по сути не изменилась. |
Автор: | Pogranichnik [ 19 янв 2015 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
К этой теме надо добавить документ. Он показывает то, что изменилось в СНТ "Пищевик" с приведением Устава и наименования объединения в соответствие нормам 99-фз от 05.05.2014 г. А именно правление СНТ "Пищевик" провело общее собрание, приняло новую редакцию устава, изменило наименование. Далее председатель заполнил форму Р13001 и подал документы на регистрацию в налоговый орган. На выходе получили зарегистрированный устав, измененное название СНТ на Садоводческое некоммерческое товарищество собственников недвижимости "Пищевик", но без изменения организационно-правовой формы. Она как была СНТ, так ею и осталась. Вложение:
Комментарий к файлу: Смотреть самую первую страницу выписки из ЕГРЮЛ, показывающую орг.-правовую форму юр. лица. SNT_PISHCHEVIK__29.12.2014.pdf [141.05 КБ] Скачиваний: 1363 Что делать для исправления ситуации: 1. Подготовить новый устав ТСН, соответствующий нормам 4 главы части 1 ГК (99-фз). 2. Провести общее собрание по реорганизации путем преобразования СНТ в ТСН с утверждением нового устава. 3. Избрать на этом собрании новые органы управления ТСН. 4. Утвердить внутренний план преобразования (не требуется для представления в налоговый орган - это для себя, для приведения документов СНТ в соответствие новому названию, в частности номенклатуры дел, имеющихся документов по трудовому зак-ву и пр.) Данный вопрос очень скользкий. Вполне возможно, что необходим передаточный акт. Это уточняется в ФНС РФ. 5. Председателю ТСН заполнить форму Р12001 (Реорганизация путем преобразования), и подать в налоговый орган: форму Р12001, 2 экз. устава (прошивать не надо, печати не ставить), протокол собрания. 6. Получить на руки зарегистрированный устав и свидетельство о регистрации нового юр. лица ТСН. 7. Заказать новую печать. 8. Переоформить счет в банке. Всё, и далее будет всем в ТСН счастье. |
Автор: | nikola_spb [ 23 янв 2015 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
Может хватит уже фантазировать? Цитата: пункт 7 закона N99 Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами "главы 4" Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. пункт 10 Перерегистрация юридических лиц, ранее созданных и указанных в "частях 8" и "9" настоящей статьи, в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона не требуется. Еще раз, только медленно, никакой реорганизации делать не нужно, а что делать, я уже писал, об этом прямо говорит 99 закон. Вот только это и делать, и ничего более. Все остальное фантазии и домыслы. |
Автор: | Pogranichnik [ 23 янв 2015 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права и обязанности уполномоченных |
nikola_spb писал(а): Может хватит уже фантазировать? Цитата: пункт 7 закона N99 Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами "главы 4" Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Админ: Коллега, в этом пункте идет речь о том, к примеру, что если до смены ОПФ, наименования СНТ на ТСН, земля общего пользования была в СНТ, то переделывать свидетельство о праве собственности на эту ЗОП с СНТ на ТСН не нужно. пункт 10 Перерегистрация юридических лиц, ранее созданных и указанных в "частях 8" и "9" настоящей статьи, в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона не требуется. Еще раз, только медленно, никакой реорганизации делать не нужно, а что делать, я уже писал, об этом прямо говорит 99 закон. Вот только это и делать, и ничего более. Все остальное фантазии и домыслы. Вы упоминаете п. 8 и 9. С Вашего позволения приведу их дословно: 8) к государственным академиям наук - о государственных учреждениях (статьи 123.21 и 123.22); 9) к общественным учреждениям - о частных учреждениях (статьи 123.21 и 123.23). Вопрос: "В каком месте, коллега, Вы увидели упоминание о садоводах в более или менее приемлемом для этих двух пунктов месте?" Я всё же предлагаю читать нормативно-правовые акты, а не делать огульные заявления, абсолютно не соотносящиеся с законодательством. Мы же с Вами не на рынке, где можно сказать и забыть. Нас другие садоводы читают. Не хочу сказать, что всё мною сказанное - истина, но грубых ошибок делать не стоит. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |