Nixe писал(а):
Kommandor писал(а):
Протокол №1 это протокол учредительного собрания на котором принимался Устав организации.
Иного практика не предусматривает.
Практика практикой, а вот теория не предусматривает запрета на изменение Устава, хоть каждый день.
Чего не предусматривает? чтобы вносить изменения в Устав нужно ИМЕТЬ этот самый Устав.
Чтобы его иметь - устав нужно ПРИНЯТЬ.
Не принять НОВУЮ РЕДАКЦИЮ УСТАВА, а принять УСТАВ при учреждении организации.
Так вот принятие самого первого текста Устава происходит на учредительном собрании , Решения которого оформляются протоколом №1.
После этого хоть обвносите изменения - суть не меняется. А вы мне про какие то внесения изменений.
Ну внесли и что?
Цитата:
Вы об этом меня спрашиваете?
А кого? вы сомневающийся- вас и спрашиваю.
Цитата:
Знаю, что у нас
Я не спрашиваю КАК У ВАС, я говорю как должно быть.
А что там у вас - с этим нужно разбираться отдельно.
Цитата:
Попробую немного уточнить: СОЗДАНИЕ не предполагает иных способов, кроме как СОЗДАНИЕ.
Реорганизация предполагает УМИРАНИЕ первоначального юрлица (юрлиц) и РОЖДЕНИЕ другого (других).
Давайте без софистики.
Создание - оно и в Африке СОЗДАНИЕ.
Но есть создание в виде УЧРЕЖДЕНИЯ- это когда ВСЁ ЗАНОВО.
А есть создание в виде РЕОРГАНИЗАЦИИ.
Не все формы реорганизации приводят к созданию новых юрлиц.
К примеру при реорганизации юрлица в форме присоединения - нового юрлица не возникает.
Цитата:
В налоговой есть, но без доверенности от преда они мне ничего не покажут. Только могут выдать копию Устава за плату.
Вот только сказок не надо.
ваше право получить копии
ст 7 фз 129 не предполагает наличие доверенности от преда.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 140998b24/ Цитата:
Только могут выдать копию Устава за плату.
Это сказка налоговой.
Есть ст 5 ФЗ-129, которая определяет состав сведений о конкретном юрлице в ЕГРЮЛ.
Имеете право запросить ВСЁ.
Цитата:
Документооборот и содержание архива - это не право, а обязанность любой организации. Поэтому, даже если и сгорели несуществующие документы, их придется восстановить. Вопрос в том, что жареный петух не клюнет, поэтому и в СНТ еще и практикуются пожары, в коммерческих организациях уже давно и ничего глобально не горит.
Кстати, у нас тоже был пожар, до сих пор все уверены, что ВСЁ сгорело, а выяснилось, что то, что нужно, как раз-таки и уцелело.
Если документов в природе не существовало, то восстанавливать НЕЧЕГО.
И что там было у вас - не показатель.
Цитата:
То, что якобы сгорело: кассовая книга - по запросу налоговой, сметы и решения ОС - тоже для налоговой (к примеру, для исчисления прибыли), ну и прочее, может и прокуратура чего-нибудь попросить.
Вы рассказываете о тех документах, которые должны быть в каждой организации, а мы говорим про документы, которые индивидуально могут выддаваться конкретной организации.
При этом , могут выдаваться, а могут не выдаваться.
Поэтому что восстанавливать, если документы не выдавались.
Цитата:
Да, порядок есть, но тут тоже надо учитывать тот факт, что если юрлицо отвечает на вопросы налоговиков, то процедура не может не предусматривать установление сроков со стороны налоговой на исправление нарушений.
Срок три месяца. Попробуйте в настоящее время получить новый адрес и утвердить новую редакцию устава с внесением сведений , уложившись в три месяца. Народ на ОСЧ зимой не собрать.
Цитата:
Тут тоже есть сроки. Как я понимаю, мы последние несколько фраз говорим о принудительной ликвидации?
Мы говорим о предусмотренной законом процедуре исключения записи о юрлице из ЕГРЮЛ.