sewa писал(а):
Все эти вопросы об авторитетах и понимании, можно рассматривать, только исходя из принципов Священного Писания, его высшего авторитета, как Слова Божьего и принципов трактования, иначе нет смысла колебать воздух и ресурсы компьютеров, как и в любом деле должен быть мотив и цель, а между ними много всего)
Исходя из принципов Священного Писания- вы запомните эти свои слова.
А теперь я копийну цитатку:
Цитата:
Учение катаров
Теперь я перехожу к презентации самого учения. Основанное исключительно на христианском Святом Писании, оно, тем не менее, не предлагает единой его интерпретации. Что же было существенным в проповедях катаров? Принципиальной проблемой, которую они пытаются решить, это происхождение зла. Катары действительно соглашались с тем, что Бог является абсолютным благом и основой происхождения всех вещей. Но как возможно тогда, чтобы от этого благого Бога произошло злое творение (тем более, что они считали, что ад находится в нашем мире)? И как объяснить это без введения особого принципа зла, так называемого Бога зла, как, в конечном счете, пыталась представить дело Инквизиция, чтобы иметь возможность связать катаров и манихейцев? Надо подчеркнуть, что любое христианство фундаментально дуалистично. Но у катаров был настоящий дуализм, который сильно отличается от римской догмы, дуализм появившийся именно в XIII-ом веке - это дуализм творения. Катары и в самом деле были фундаментальными дуалистами. Согласно их мнению, Бог является единственным творцом, это благой Бог, о котором говорил Христос, автор истинного творения (духовного). Исходя из метафоры про худые и добрые деревья, которая фигурирует в Евангелии от Матфея (7, 17-18) и которая является очень существенной для теологической мысли катаров, творением благого Бога, Бога, который есть любовь, может быть только подобное ему, хорошее и совершенное. « Худое дерево приносит и плоды худые; не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. » Добрый плод доброго дерева должен быть только благом и светом. Но тогда таким творением не может быть материальный мир, поскольку в нем существует зло. Согласно катарам, всеблагость Бога преобладает над Его всемогуществом. Отсюда следует, что зло является производным другого принципа. «Бог не желает зла и не может его делать… Поэтому нам следует по необходимости признать, что есть другое начало, начало зла, которое самым отвратительным образом действует против истинного Бога и его созданий. И это начало, как представляется, подвигает Бога против Его же собственных созданий и создания против их Бога » (Книга о двух началах) [21]. Катары часто трактовали Старый и Новый Завет символически, и излагали свою доктрину согласно этой экзегетике. Бог - единственный Творец, потому что Его творения - это единственная реальность, которая может существовать в вечности. Это означает, что для дуалистических христиан XIII-ого века, которыми были катары, нет никакого другого ада, чем наш мир.
Бейер-Рике Б.Катары и бегины XI - XIV столетия
Цитата:
Храмы, в Библии упоминается храм, ещё при Христе и апостолах, стоял, позже был разрушен, были синагоги, где люди собирались, до дня пятидесятницы в верхней горнице сидели, больше не о каких храмах, кроме метафорических речи не было.
Вы знаете, то о чём вы написали, вот я в этом вообще не разбираюсь, определился для себя с авторитетом и кроме Библии почти ни чего не читаю, считаю, что эта книга содержит всё необходимое для христианской жизни и спасения. Конечно могу ознакомиться с мнением или версией, но весовая категория, как вы понимаете, очень разная, извините за спортивные термины, но суть думаю понятна.
Опять же процитирую
Цитата:
После восстания бар-Кохбы в 132 г. н. э., римляне сравняли весь город Иерусалим и построили Римский город Элия Капитолина на руинах. Чтобы уничтожить любого еврейского присутствия на Храмовой горе, они построили храм Юпитеру на месте.
Аналогичный храм, построенный тем же строителем примерно в то же время, был обнаружен в Баальбеке, Ливан.
Римской архитектурной практики того времени отличала прямоугольная базилика, и полигональные структуры, напротив двора. При этом архитектура накладывается на Храмовой горе, он совпадает мечети Аль-Акса и купол скалы точно.
Это уникальное архитектурное сходство говорит о том, что Римский храм Юпитера, возможно, были на этом самом месте, преобразованные для христианских целей в 4-м веке, а затем служил в качестве основы для настоящего мусульманских структур, в мечети Аль-Акса купол скалы, которые были построены в 7 веке.
Собственно... выводы...