chertovkin писал(а):
Kommandor писал(а):
Не зря в ГК РФ поставлен вопрос об управлении имуществом граждан, созданным на правах общего имущества.
Земли у нас все-таки пока еще не "созданное имущество".
А не надо мешать в кучу управление имуществом и права на землю.
Цитата:
Для вопросов имущества есть гражданский кодекс. Тут больше проблема в том, что и как оформлено или не оформлено, и как добиваться, чтобы оформили и чтобы при этом еще и не ущемили интересы тех, кто на свои средства это имущество создавал.
Как то вы не поняли смысл нововведений. Они не рассматривают то, что БЫЛО.
Они рассматривают вопрос создания НОВОГО ИМУЩЕСТВА и управление им.
Старое - оно УЖЕ СОЗДАНО. Вопрос в оформлении прав на него.
Если права не оформлены, то рассматривается вопрос как с НОВЫМ имуществом.
Цитата:
И с ЗОПами надо отдельно решать, где и как искать деньги на содержание и благоустройство, если ЗОПы в собственности муниципалитетов, у которых денег нет.
Если ЗОПы в собственности муниципалитета( права на землю разграничены), то деньги на их содержание ЕСТЬ.
Цитата:
Пусть даже будет оплата УК за содержание ЗОПов по контролируемым государством тарифам в рамках государством определенных нормативов, но не через СНТ-ТСН в энное количество участников, а исключительно в рамках проезда, посредством которого собственники ЗУ получают доступ к своему участку, + небольшая наценка на всякие "центральные дороги", подъездные, по периметру.
Как вы думаете, зачем собственники земельных участков платят налоги? Наверное не на зарплату главы администрации и содержание аппарата администрации.
Цитата:
В конце концов у нас ТСН создаются в МКД, а не в бесконечных кварталах протяженностью в десятки гектаров
Смешная вы. ТСН создаются по адресу госрегистрации, а это не одно и то же, что адрес МКД.
При этом созданному ТСН собственники МКД могут ( имеют право) не передавать в управление ни метра ОИ.
Ну и толку от создания ТСН?
Хоть обсоздавайте.
Цитата:
. Или пусть будет какой-нибудь спец налог. Может, еще что-то. Но надо обсуждать какие-то конкретные варианты решения, считать их экономику, определять, кто и как может от этого пострадать, а кто мошенническим образом нажиться.
Налог на что?
Налог на налог?
Kommandor писал(а):
А что- это отсутствует?
Зонирование никто не отменял.
И что? Есть оно красивое на карте для галочки, ни на что не влияет, кроме ВРИ земельных участков.
Цитата:
Kommandor писал(а):
а что передавать? Что не оформлено как объект?
Да, именно так. Что не оформлено должны образом - по факту своего физического существования, т.е. первым шагом забираем все бесхозное.
Кто забирает?
И на основании чего выработалось мнение, что имущество бесхозяйное?
Цитата:
Параллельно объясняя садоводам, что они теперь могут заключить договор и платить строго по своему счетчику, не неся затрат на содержание ЭСХ
Кто объясняет и с кем садоводы могут?
Цитата:
. ЧТо оформлено в собственность - либо на договорных основаниях, ограниченных государством, либо на принудительных основаниях, опять же ограниченных государством. Но от первого варианта перехода собствености будет чуть меньше криков. Есть еще вариант: выдать жесткие условия по содержанию этого имущества, чтобы садоводы уж сами решали, поднимать им взносы в краткосрочной перспективе в разы или с рук сбыть и выдохнуть.
Как то я не понимаю смысл фразы.
С кем договорные основания? Кто выдаёт жёсткие условия и на каком праве?
Цитата:
Kommandor писал(а):
ГК РФ не предусматривает такой ОПФ как СНТ.
Вот ничто не помешало закрутить гайки с межеванием и кадастровым учетом. КТО мешает выдать срок на приведение в соответствие с ГК? Изменения Устава все дешевле, чем межевые и кадастровые работы.
а срок установлен ФЗ-129.
ТРИ ДНЯ.
с 01.09.2014 г.
Цитата:
Я понимаю, что я довольно категоричный человек. Но на мой взгляд, единственный нормальный вариант решения - это текущий законопроект отклонить, а потом заняться кропотливой работой по формулировке полного списка текущих проблем и определения путем решения каждой вот этой маленькой проблемки с минимальными фин. затратами и, возможно, даже и получится с учетом интересов практически всех заинтересованных сторон в той или иной мере.
А все проблемы ДАВНО ОЗВУЧЕНЫ, имеют решение и не хватает только одного - политической воли дать команду ФАС.
Чтобы пройти железной рукой по налоговым органам, антимонопольным комитетам, Росреестру и роскадастру, энергетикам и администрациям муниципальных образований с органами правопорядка.
Порядок нужно наводить с головы.
Тогда со свежей головой можно привести в соответствие всё остальное.