Статья 14. Исключительные полномочия общего собрания членов товарищества
1. К исключительной компетенции общего собрания членов товарищества относятся: 1) изменение устава товарищества; 2) избрание органов товарищества (председателя товарищества, членов правления товарищества), ревизионной комиссии (ревизора), досрочное прекращение их полномочий; 3) определение условий, на которых осуществляется оплата труда председателя товарищества, членов правления товарищества, ревизионной комиссии (ревизора); 4) принятие решения о приобретении прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, обеспечение необходимых действий по приобретению прав на указанные земельные участки; 5) принятие решения о создании (строительстве, реконструкции) или приобретении имущества общего пользования товарищества, в том числе земельных участков общего пользования товарищества, и о порядке его использования;
Пограничник: Согласно ст. 123.12 ГК в СНТ-ТСН нет и не может быть имущества общего пользования. Есть и может быть имущество товарищества. к-е находится в общем пользовании граждан - собственников садовых зем. участков. Порядок его использования определяется гражданско-правовым договором, а не отношениями членов внутри юрлица.
6) принятие решения о передаче имущества общего пользования товарищества в общую долевую собственность собственников земельных участков, включённых в границы территории товарищества;
У товарищества нет ИОП, нет и территории товарищества. Некорректная формулировка.
7) приём граждан в члены товарищества, исключение из товарищества, определение порядка рассмотрения заявлений о приёме граждан в члены товарищества; 8) принятие решения об открытии банковского счёта товарищества в случае, если ранее такой банковский счёт не был открыт на основании решения об учреждении товарищества; 9) принятие решения о разработке органами товарищества документации по планировке территории, необходимой для образования садовых (дачных) или огородных земельных участков, об основных требованиях к её содержанию, а также одобрение такой документации;
Товарищество согласно НПА не имеет участков для ведения садоводства, следовательно не может разрабатывать требования к участкам, к-е не являются собственностью товарищества (ст. 48 ГК).
10) распределение образованных на основании утверждённой документации по планировке территории садовых (дачных) или огородных земельных участков между членами товарищества с указанием условных номеров земельных участков согласно проекту межевания территории для их последующего предоставления в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
Весьма странная позиция авторов: права собственности на зем. участки предоставляет местная администрация, а все предварительные действия: документацию, распределение (до драки) участков делает общее собрание СНТ, к-го не может быть без членов, без предоставленных зем. участков гражданам, без образования в конце концов самого юрлица. Помните: "членом может быть только правообладатель садового зем. участка" - ст. 9 проекта. Те же самые грабли, к-е были прописаны в 66-фз от 15.04.98 г. Это элементарная попытка предоставить зем. участки за счёт граждан, а потом доить с них имущественные налоги. Налоги - это правильно, но организация предоставления зем. участков с разработкой необходимой документации по застройке и планировке, как минимум межевания, должна быть возложена на администрацию. Тем более, что законом предусмотрено и платное предоставление инд. зем. участков.
11) утверждение годовых отчётов и бухгалтерской (финансовой) отчётности товарищества; 12) утверждение положений об оплате труда работников и членов органов товарищества, ревизионной комиссии (ревизора), заключивших трудовые договоры с товариществом; 13) принятие решений о создании, или вступлении, или выходе из ассоциаций (союзов) товариществ; 14) назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора товарищества; 15) утверждение порядка ведения общего собрания членов товарищества, деятельности его председателя и правления, деятельности ревизионной комиссии (ревизора); 16) рассмотрение жалоб членов товарищества на решения и действия (бездействие) членов правления, председателя, членов ревизионной комиссии (ревизора) товарищества; 17) утверждение приходно-расходной сметы товарищества и принятие решений о её исполнении;
ГК не предусматривает приходно-расходной сметы для корпоративной организации. Есть смета доходов и расходов.
18) утверждение отчётов правления, отчётов председателя, отчётов ревизионной комиссии (ревизора) товарищества; 19) определение порядка рассмотрения органами товарищества заявлений (обращений, жалоб) членов товарищества; 20) принятие решения о назначении председательствующего на общем собрании членов товарищества; 21) определение размера и срока внесения целевых взносов, а также порядка их расходования;
В СНТ-ТСН нет целевых взносов.
22) утверждение финансово-экономического обоснования размера членских и вступительных взносов; 23) принятие решений о реорганизации и ликвидации товарищества, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса. 2. По вопросам, указанным в пунктах 1-6, 10, 17, 21 - 23 части 1 настоящей статьи, решения общего собрания членов товарищества принимаются квалифицированным большинством в три четверти голосов от присутствующих на собрании членов товарищества. По иным вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи, решения общего собрания членов товарищества принимаются большинством от присутствующих на собрании членов товарищества. 3. Общее собрание членов товарищества может быть очередным или внеочередным. 4. Очередное общее собрание членов товарищества созывается правлением товарищества по мере необходимости, но не реже чем один раз в год. 5. Внеочередное общее собрание членов товарищества должно проводиться по требованию: 1) правления товарищества; 2) ревизионной комиссии (ревизора); 3) более чем одной трети членов товарищества; 4) органа местного самоуправления. 6. Правление товарищества не позднее тридцати дней со дня получения требований, указанных в части 5 настоящей статьи, обязано обеспечить проведение общего собрания членов товарищества. 7. Уведомление о проведении общего собрания членов товарищества не менее чем за две недели до дня его проведения: 1) направляется по адресам, предусмотренным частью 5 статьи 9 настоящего Федерального закона (при наличии электронного адреса уведомление направляется только в виде электронного сообщения); 2) размещается на сайте товарищества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии); 3) размещается на доске объявлений товарищества. 8. В уведомлении о проведении общего собрания членов товарищества должен быть указан перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на общем собрании членов товарищества.
Пункт следует изложить: 8. В уведомлении о проведении общего собрания членов товарищества должны быть указаны: повестка дня предстоящего собрания, дата, время и место проведения его проведения.
9. Общее собрание членов товарищества проводится по месту нахождения земельного участка общего пользования товарищества. При этом для всех членов товарищества должен быть обеспечен свободный доступ к месту проведения общего собрания членов товарищества.
Целесообразность такой формулировки сомнительна, т.к. не позволяет организовать и провести нормально общее собрание под дождём, при численности членов больше 500 чел. и т.д.
10. Общее собрание членов товарищества правомочно, если на указанном собрании присутствует более чем пятьдесят процентов членов товарищества. 11. Председательствующим на общем собрании членов товарищества является председатель товарищества, если иное решение не принято этим собранием. 12. В случаях, определённых правлением товарищества, решение общего собрания членов товарищества может быть принято в форме заочного голосования без проведения общего собрания членов товарищества, за исключением ежегодного общего собрания членов товарищества. Порядок проведения заочного голосования определяется уставом товарищества. 13. По вопросам, указанным в пунктах 1, 2, 4-6, 10, 17, 21-23 части 1 настоящей статьи, проведение заочного голосования не допускается. 14. Решения общего собрания членов товарищества оформляются протоколом с приложением к нему списка с подписью каждого члена товарищества, принявшего участие в общем собрании членов товарищества, и указанием результатов голосования, подписываемым председательствующим на общем собрании членов товарищества. 15. Решения общего собрания членов товарищества являются обязательными для исполнения органами товарищества. 16. В решении общего собрания членов товарищества, указанном в пункте 6 части 1 настоящей статьи, указываются: 1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), реквизиты документов, удостоверяющих личность членов товарищества, в общую долевую собственность которых передаётся имущество общего пользования товарищества;
Имущество товарищества может быть передано куда угодно, но только не ИОП, к-го не может быть по определению.
2) описание и кадастровые номера объектов, составляющих имущество общего пользования товарищества, передаваемых в общую долевую собственность членов товарищества; 3) размер доли в праве общей долевой собственности на имущество общего пользования, возникающей в связи с передачей этого имущества в общую долевую собственность членов товарищества, реквизиты документов, подтверждающих право собственности товарищества на передаваемое имущество общего пользования.
Убрать ИОП, заменив словом "имущество", в словах "возникающей в связи с передачей этого имущества в общую долевую собственность членов товарищества" заменить последние два слова словом "граждан", т.к. общая долевая собственность не оформляется на членов организации, а только на граждан - физлиц.
_________________ Точность - вежливость королей! ..... http://cnt-pischevik.ru ..... http://mmg-kaisar.ru
|