Nixe писал(а):
Kommandor писал(а):
Тут есть вопросы появления в ЕГРП ранее учтённых участков.
Нужно подать заявление о регистрации ранее возникшего права.
Обида в том, что люди, у которых есть свидетельства о собственности от 1997 года и ранее даже и не знают, что они должны эти свои права подтвердить.
Вот у меня свидетельство 1993 года.
Почему я должен подтверждать то, что зарегистрировано государством в установленном на тот момент порядке , имеет номер регистрации и регистрационная запись имеет статус "хранить вечно".
момент переноса сведений из одного реестра в другой - это дело государства.
Цитата:
как мне кажется, не хватает встречного предложения по тому, как может / стоит быть сформулировано то, что комментировалось
Нет итогового резюме.
Но по тексту сформулировано чего не хватает и что спорно.
Цитата:
Но честно говоря, для меня ЗОП и ИОП СНТ (в любой собственности на данный момент) совсем не то же самое, что ИОП МКД, и нельзя их расценивать как одно и то же законодательно. Та же оплата МКД - сложная система, где задействованы специализированные компании, регулируемые государством тарифы, разные схемы расчета оплаты для разных ресурсов (от проживающих, от площади, по фактическому использованию и др). Как правильно заметила какая-то выступающая девушка, никакие председатели не будут заниматься ничем подобным
Видете ли здесь два момента, которые формулируются ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО:
1 СНТ не является ресурсоснабжающей организацией и не вправе осуществлять поставку ресурсов
2. ТСН вправе оказывать коммунальные услуги собственникам жилых помещений.
Девушка сказала правильно( она выступала последней, по скайпу) но мысль её была совсем о другом: председателю на зарплате выгодно повышать оборот денежных средств.
Это сборы, это касса. Это значимость и важность.
А качество оказания услуги забыто. Никто не привык вспоминать про качество. Волнует ОПЛАТА.
Цитата:
Я бы все-таки предпочла, как я впрочем ранее писала, что бы ЗУ общего пользования находились в собственности муниципалов
Вот муниципалы этого не хотят.
И ФЗ-131 тоже.
Понимаете, тут дело такое: согласно фз-131 муниципалы муниципальногоо образования финансируются в том числе на земельные налоги со всего муниципального образования, а тратят их на территорию населённого пункта.
А садоводческие образования расположены как правило вне населённых пунктов.
Ими должны заниматься администрации муниципальных районов.
В случае, когда утверждены границы населённых пунктов муниципального образования. Это не везде.
Поэтому тут есть сложности. В том числе и по перерасчёту средств и по передаче полномочий.
Цитата:
а сложное сетевое ИОП в собственности специализированных организаций, у которых я бы и получала необходимые мне услуги и ресурсы.
тут есть одна техническая подробность. СЕТИ - это НЕ ИОП.
Сетями пользуется лицо, которое вправе передавать через этот линейно-протяжённый объект энергию.
СНТ таким правом не наделено.
Цитата:
В собственности же садоводов, на мой взгляд, оптимальнее оставить какое-то не столь важное имущество - благоустройство зон отдыха и т.п.
откуда возьмутся зоны отдыха?