Садоводческое Некоммерческое Товарищество "Пищевик" г. Калининград
http://cnt-pischevik.ru/cnt_forum/

Устав НКО
http://cnt-pischevik.ru/cnt_forum/viewtopic.php?f=11&t=76
Страница 8 из 18

Автор:  Kaluga [ 08 июн 2015 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

Геодезистов мы выбирали из условий: грамотные работники в конторе (есть такие, что потом чертежи земель не читаются и не сходятся), есть независимые положительные отзывы от разных контор (проекты газоснабжения, водоснабжения) и частников, не ломят цены. Нам после рассмотрения старого плана (1976г) сказали цену 160тр и срок - ок 1 месяца. Почему у Вас это длится 2 года? Какие "подводные камни" могут возникнуть при межевании? Согласования с садоводами, городом, лесничеством и т. п. после межевания? Решение общего собрания: у нас в сумме 143 участка, но членов товарищества числятся только ок. 50 (имеются заявления, протоколы и т. п.). Другие садоводы не обращались за членством. Достаточно ли будет решение ОС из 50-ти членов из общего числа 143 (я думаю что да)? Но как потом собирать взносы на межевание, если все остальные чувствуют себя кооператорами? Видимо, только по суду, но это еще больше накалит ситуацию.
Админ: Подводные камни действительно есть, но связаны они с особенностями каждого СНТ. Мы, к примеру из ЗОП выкинули ручей и примыкающую к нему территорию, добавили мостики через ручей, установили границы так, как они уже сложились, добавили кусок в результате многоходовой комбинации обмена с собственником участка. На всё это было нужно время.
На ОЭСХ если и есть технол присоединение (тех проект), то не с СПК, а с объединением 1967г., там и акты и АРБП. Я думаю (скорее уверен), что документации на энергоснабжение, в частности нашей территории СНТ "Швейник" (ЛЭП, кабель, сечение, № опоры (точки) к которой будет привязано ТП садовода) нет. Технически многие опоры (деревянные с 1970-х) уже "переползли" на участки садоводов до 1м в глубь. Общий кабель проходит над участками, что нарушает ППБ по электрике. Думаю полезнее обратиться в ЭСО с заявлением, что в нашем СНТ нет ни проектной док-ции сетей (документально это так), ни самих сетей согласно инвентарного плана. Энергоснабжение выполнено "кустарно", самостоятельно самими гражданами, что нарушает нормы и правила не только присоединения, но и безопасности. Дальше надо рассматривать предложения ЭСО: сделать ТП и проект подключения как юр лицу (СНТ) за наши деньги, или давить ЭСО выполнить подключение за их счет. В последнем варианте, думаю надо собирать списки от садоводов как граждан, и в инициативном порядке идти в ЭСО. Про платежи за ЭЭ, да пройдут мимо СПК, но согласно п. 8(5) постановления 861 (стр.37 консультанта+) необходим договор использования имущества - сетей. Но тут как раз вопрос "ТЕРРИТОРИИ" СПК.
Таки территория СПК тут не при чем. При чем здесь как раз сам ОЭСХ. Для похода в ЭСО нужно согласование с СПК. Если нет, то надо сначала определиться всем сособственникам с самим ОЭСХ. Кто владелец и на каком основании.

Автор:  Kaluga [ 08 июн 2015 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

Получил проект договора на пользование своим имуществом от СПК и тарифы. Изумляет цена на электричество и какой-то насос
Почему - же СПК лезет на нашу территорию? Здесь, как минимум, полезна информация Сбыта про землю ПКС-СПК, хотя и "притянутая за уши". Пусть сидит у себя на 0,6 Га. Но тут непонятен вопрос о "долях" собственности, которые ему передали садоводы.
1. Посмотрел договор о пользования инфраструктурой. Непонятно на каком-таком основании Ваш господин Баранов возомнил себя структурой, к-я занимается коммунальными услугами для садоводов. Договор по сути ничтожен, т.к. не соответствует закону.
2. Про передачу паевого взноса. Этот взнос в каком размере измеряется? Он должен создать собственность кооператива. Это что за собственность? Какая-то афёра.

Автор:  Kommandor [ 09 июн 2015 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

Pogranichnik писал(а):
С ЗОП я разобрался сегодня в мэрии. Получается примерно такая картина: есть зона в городе для садоводства. В этой зоне есть инд. зем. участки с разрешенным использованием для садоводства и есть участки ЗОП для прохода, проезда и пр. дел.

Давайте закрепим услышанное в мэрии:
- индивидуальные участки - для садоводства - ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
- общие участки - для прохода и проезда к индивидуальным( как того требует ЗК РФ) - это ЗОП - МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Цитата:
Т.к. эта ЗОП находится в зоне "для садоводства", то на основании ст. 35.5 п. 3 она может быть передана в собственность юрид. лицу либо в общую совместную собственность членов согласно зак-ву.

1. Может - это не обязательно должна быть передана.
2. Зачем членам эта обуза? Законом предусмотрено, что при разделе земельного участка должен быть предусмотрен проход и проезд к вновь образованным участкам.
А тут взять, чтобы содержать и платить налоги? Так городу УЖЕ ПЛАТЯТСЯ налоги.
3. Зачем юрлицу эта обуза. Содержать и оплачивать налог?
После приватизации эта земля из муниципальной станет частной. Будет нарушено право неопределённого круга лиц на доступ к своей собственности.
Плюс юрик станет требовать плату за пользование.
Логично, если прокуратура вмешается и обяжет устранить нарушение законодательства.
ЗОП в населённых пунктах не приватизируются.
Цитата:
Соответственно ЗОП согласно ст. 85 п. 12 не подпадает под это определение, т.к. ЗОП в СНТ - это не проходы, не улицы, не парки и т.д
.
Вот это про ЗОП, что не проходы- как это согласуется с нормами ст 11.4 ЗК РФ.

Автор:  Kommandor [ 09 июн 2015 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

Kaluga писал(а):
Свидетельство на ЗОП имеется, но оно временное и действует до выдачи акта.

Это не свидетельство временное, а типовая форма( формуляр) временный.
В сети найдте НПА о том, что данная форма утверждена как постоянная.
Цитата:
наша ЗОП - это проходы и проезды, зауженные до нельзя за счет "прихватов"

Вашими ЗОП станут после того, как подтвердите, что то юрлицо, на которое выдано свидетельство и ваше нынешнее юрлицо - это одно и то же юридическое лицо.
Есть некие сомнения, что вы сможете это документально подтвердить.
Цитата:
Вот за эту БОЛЬШУЮ кормушку и бьется руководство кооператива (как частное лицо). Я в прошлом году,

Ну так сделайте запрос в налоговую о подтверждении документами сведений, указанных в ЕГРЮЛ ПСК согласно ст 5 п1 ФЗ-129 .
На основании положений ст 170.1 УК РФ.

Автор:  Kommandor [ 09 июн 2015 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

Kaluga писал(а):
Пусть сидит у себя на 0,6 Га. Но тут непонятен вопрос о "долях" собственности, которые ему передали садоводы.

А откуда они их взяли?- эти ДОЛИ?
Понимаете, Эти самые доли могут ТЕОРЕТИЧЕСКИ образоваться в следующих случаях:
1 При разделе имущества С/Т. Те, старые С/т до сих пор не ликвидированы
2. При выходе из членов долевой( общей собственности). Такая собственность не создана, права не заегистрированы
3. При ликвидации СНТ. Ваши СНТ никто ликвидировать не собирается.

По проекту договора.
1 Ваши участки не на территории ПСК.
И где находится ПСК вы можете только догадываться.
2 ИОП, которое в дальнейшем называется инфраструктура, оно ИОП только в пределах территории ПСК, а для вас это имущество, которое не понятно кому принадлежит.
Каким образом вы будете пользоваться этой инфраструктурой в момент, когда ею будут пользоваться другие пользователи- для вас не определено ни условиями заключения договора, ни порядком пользования имуществом.
3. Коммунальные услуги- Как то так получилось, что ПП 354 предполагает условия оказания коммунальных услуг, которым ПКС явно и не явно не соответствует:
3. Условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются следующие:
а) коммунальные услуги предоставляются потребителям начиная с установленного жилищным законодательством Российской Федерации момента, а именно:
с момента возникновения права собственности на жилое помещение - собственнику жилого помещения и проживающим с ним лицам;
с момента предоставления жилого помещения жилищным, жилищно-строительным кооперативом - члену жилищного, жилищно-строительного кооператива и проживающим с ним лицам;
со дня заключения договора найма - нанимателю жилого помещения по такому договору и проживающим с ним лицам;
со дня заключения договора аренды - арендатору жилого помещения и проживающим с ним лицам;
б) состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется в зависимости от степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома;
в) предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1;
г) предоставление коммунальных услуг осуществляется в необходимых потребителю объемах в переделах# технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг;
д) качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящим Правилам;
е) техническое состояние внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования соответствует установленным требованиям и готово для предоставления коммунальных услуг.
4. Потребителю могут быть предоставлены следующие виды коммунальных услуг:
а) холодное водоснабжение, то есть снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом (домовладение) не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения;
б) горячее водоснабжение, то есть снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме. При отсутствии централизованного горячего водоснабжения снабжение горячей водой потребителей в многоквартирном доме осуществляется исполнителем путем производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования);
в) водоотведение, то есть отвод бытовых стоков из жилого дома (домовладения), из жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме по централизованным сетям водоотведения и внутридомовым инженерным системам;
г) электроснабжение, то есть снабжение электрической энергией, подаваемой по централизованным сетям электроснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме;
д) газоснабжение, то есть снабжение газом, подаваемым по централизованным сетям газоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также продажа бытового газа в баллонах;
е) отопление, то есть подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения N 1 к настоящим Правилам, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12186043/#ixzz3cVMAkKIx

При этом ПСК не подтвердил, что способен оказать коммунальную услугу.А следовательно не способен подтвердить факт её оказания.
Поскольку факта оказания коммунальной услуги не выявлено, то получается, что кооператив, как не коммерческая организация торгует ресурсами и услугами, требующими лицензирования.
На торговлю ресурсами у ПКС прав нет, Лицензий на вывоз мусора и оказание услуг связи тоже нет.

Чего в прокуратуру не жалуетесь? На нарушение хозяйственным субъектом законодательства РФ.

Автор:  Pogranichnik [ 09 июн 2015 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

Цитата:
Командор: После приватизации эта земля из муниципальной станет частной. Будет нарушено право неопределённого круга лиц на доступ к своей собственности.
Плюс юрик станет требовать плату за пользование.
Логично, если прокуратура вмешается и обяжет устранить нарушение законодательства.
ЗОП в населённых пунктах не приватизируются.

Чего это оно будет нарушено. В 66-фз написано, что земля первоначально имеющая разрешенное использование "садоводство" станет ЗОП для членов СНТ для прохода, проезда и т.д. (ст. 1). Изначально это был участок не для всех, а для членов. Так чего мы делим тогда, если изначально этот участок был не для всех? Я полагаю что особенность не то, что ЗОП городская, а то, что ЗОП в зоне садоводства. Кстати, у нас есть именно ЗОП, занятая под переулок Новинский, к-й разделяет два СНТ. Вот тут точно ничего нельзя приватизировать.

Правильно, если ЗОП в собственности юрика, то её надо содержать и требовать за это оплату. А если не приватизировать, то и требовать нельзя. А на город где залезешь, там и слезешь.
Поэтому прокуратуру сунут носом в 39.5 и она успокоится. Повторимся: участок под сады, участок делим на садовые участки и ЗОП для членов. Приватизируем и те и другие. И та и др. - земли города. Но для ЗОП в зоне садоводства не подходит 85 статья, т.к. ЗОП для членов, а не для неопределённого круга. Кроме того, в СНТ нет проездов, улиц и т.д. Есть на этот счет примеры: переулок Новинский, проезд Пушкина и т.д.
Противоречий со ст. 11.4 не вижу.

Автор:  Kommandor [ 09 июн 2015 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

Pogranichnik писал(а):
Чего это оно будет нарушено. В 66-фз написано, что земля первоначально имеющая разрешенное использование "садоводство" станет ЗОП для членов СНТ для прохода, проезда и т.д. (ст. 1). Изначально это был участок не для всех, а для членов. Так чего мы делим тогда, если изначально этот участок был не для всех?

давайте поправлю: станет ИОП.
Но это для современного этапа- если вы выберете ОПФ кооператив.
А если станете ОПФ ТСН, то в ТСН нет ИОП.
Есть ОИ . Но не ТСН, а ОИ физических лиц.
Ну и куда вы со своим земельным участком , оформленным на юрлицо?



Цитата:
Я полагаю что особенность не то, что ЗОП городская, а то, что ЗОП в зоне садоводства.

Что, границы города исчезли?
Цитата:
Правильно, если ЗОП в собственности юрика, то её надо содержать и требовать за это оплату.

А зачем требовать? Если город не требует и обязан содержать и благоустраивать?

Цитата:
А если не приватизировать, то и требовать нельзя. А на город где залезешь, там и слезешь.
Вы ж не пробовали.

Цитата:
Поэтому прокуратуру сунут носом в 39.5 и она успокоится.
На этого совальщика найдётся прокурор повыше.



Цитата:
Повторимся: участок под сады, участок делим на садовые участки и ЗОП для членов.

Нет сейчас СНТ. Будете кооперативом только ради того, чтобы приватизировать городскую землю? СМЫСЛ?

Цитата:
Приватизируем и те и другие.

Те- не сможете- они уже оформлены в собственность граждан.
Цитата:
И та и др. - земли города. Но для ЗОП в зоне садоводства не подходит 85 статья, т


Что, городская территория в аномальной зоне перестала быть городской территорией? .
Цитата:
к. ЗОП для членов, а не для неопределённого круга.

Ну не смешите: куда вы денете членов семей членов объединения?

Пограничник: А никуда не денем. Вопрос доступа не членам решается общим собранием. Люди никогда не сделают так, как им неудобно и не выгодно. И в случае приватизации ЗОП мы вправе поставить ворота, калитки и не пропускать чужих на свою территорию. Будут жаловаться - их право. Уже прецеденты были в области. Как только разборщики жалоб видели свидетельство о праве собственности - все разборки на этом заканчивались. Хотят сервитут для прохода - не вопрос. Деньги в казну и проходи. Тем более, есть альтернативные обходы СНТ. А убирать за каждым уродом мусор нам несподручно. Это, конечно, теория. На практике слегка не так.
Цитата:
Кроме того, в СНТ нет проездов, улиц и т.д.

В СНТ нет.
А в городе есть.
Исторически сложившиеся улицы.

Цитата:
Противоречий со ст. 11.4 не вижу.
А вы присмотритесь.

Автор:  Kaluga [ 09 июн 2015 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

Сегодня был суд (часть 2) по соблюдению нами ППБ. В первой части мы отбились, т. к. прокуратура была не в курсе событий, МЧС тоже не участвовал в первой проверке по иску. По итогам части 1 суд дал предписание МЧС (повторно) проверить несоответствия и устранение нарушений ППБ. Здесь надо отметить важность отсутствия официального адреса нашего СНТ (нарушение наше), т. к. задали представителю вопрос: "Почему не предупредили о проверке? Могли бы показать, пояснить если возникли вопросы." (Хотя я знал ответ, что нет адреса). Ответ был логичен: "А как вас найти? Ни телефона, ни адреса." И возразить здесь нечего. Надо устранять ошибки регистрации. До суда мирно переговорили. Оказывается, замечания от МЧС сняты кроме одного: наличие противопожарного водоема или емкости. В суде стали бороться. Наши доводы: в 1967г планировка не предусматривает мест для водоема или емкости до 30м3; планировка 1967г согласована пожарной охраной на тот момент, до реки Оки - ок. 300м, и были знаки причала (якори); пункт 5.9 СНиП 30-02-97 приказом №2079 от 1 июня 2010г отнесен к обеспечению на добровольной основе; по требованиям внутренней инструкции у каждого садовода д. б. бочка с водой объемом не менее 200л (в сумме более 25м3). Доводы МЧС: в настоящий момент пирса (причала) для забора воды на реке нет; в настоящее время действуют требования ППБ, которые обязывают СНТ иметь водоем или емкость для пожаротушения; СНиП (по добровольности) МЧС не указ, или представьте расчет допустимых значений рисков при пожаре; инструкция СНТ - ваши проблемы. Прокуратура поддержала МЧС и свои ранее выдвинутые требования: "Обеспечить наличие противопожарного водоема или резервуаров с водой не менее 25м3, обеспечить запасы воды для целей пожаротушения". Наш ответ: готовы устранить замечания, но для водоема, емкости или другого способа необходимо использование площади земли, которая уже распределена и принадлежит городу. Мы не в праве распоряжаться землями. Решение суда: 1. Прокуратуре однозначно определиться по требованиям к противопожарному запасу воды (водоем или емкость или запасы). 2. Привлечь представителей горуправы как третьих лиц к решению вопроса если требуется выделение земли. 3. СНТ обратиться к горуправе по существу вопроса. Назначено 3-е заседание на 24 июня.
Большое спасибо Pogranichnik, Kommandor за комментарии к договору и ОЭСХ. В прокуратуру обращаться еще рано, нет факта предъявления и подписей ни в договоре, ни в других документах (скажут что ошиблись, проект). Как появятся - будем действовать.

Автор:  Kommandor [ 10 июн 2015 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

Kaluga писал(а):
Сегодня был суд (часть 2) по соблюдению нами ППБ. В первой части мы отбились, т. к. прокуратура была не в курсе событий, МЧС тоже не участвовал в первой проверке по иску. По итогам части 1 суд дал предписание МЧС (повторно) проверить несоответствия и устранение нарушений ППБ. Здесь надо отметить важность отсутствия официального адреса нашего СНТ (нарушение наше), т. к. задали представителю вопрос: "Почему не предупредили о проверке? Могли бы показать, пояснить если возникли вопросы." (Хотя я знал ответ, что нет адреса). Ответ был логичен: "А как вас найти? Ни телефона, ни адреса." И возразить здесь нечего.

А возразить ЭЛЕМЕНТАРНО.
Согласно ст 54 ГК РФ
Цитата:
Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.

3. В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица.

http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_5.html#p709
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Цитата:
Оказывается, замечания от МЧС сняты кроме одного: наличие противопожарного водоема или емкости
А какой нормой обоснованы требования МЧС?
Цитата:
пункт 5.9 СНиП 30-02-97
А к вам этот пункт какое отношение имеет?
Тем более, что данный СНиП уже не действует
Цитата:
Доводы МЧС: в настоящий момент пирса (причала) для забора воды на реке нет; в настоящее время действуют требования ППБ, которые обязывают СНТ иметь водоем или емкость для пожаротушения;
Попробуйте процитировать нормы ППБ.
Цитата:
МЧС не указ, или представьте расчет допустимых значений рисков при пожаре; инструкция СНТ - ваши проблемы.
Тогда отправьте МЧС вместе с прокуратурой поискать территорию юрлица. Когда найдут- тогда посчитаете риски.
Цитата:
Прокуратура поддержала МЧС и свои ранее выдвинутые требования: "Обеспечить наличие противопожарного водоема или резервуаров с водой не менее 25м3, обеспечить запасы воды для целей пожаротушения".
А какую норму какого закона требует исполнить прокуратура? Цитату приведите.
Требовать то прокуратура полномочна только в пределах, определённых законом о прокуратуре. Не более.
Какую норму вы нарушили?
Цитата:
Наш ответ: готовы устранить замечания, но для водоема, емкости или другого способа необходимо использование площади земли, которая уже распределена и принадлежит городу. Мы не в праве распоряжаться землями
Ответ не верный.
ПРИКАЗ от 31 мая 2012 г. N 306 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МЧС РОССИИ ОТ 18.06.2003 N 313

Признать утратившим силу приказ МЧС России от 18.06.2003 N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 июня 2003 г., регистрационный N 4838).
Министр
В.А.ПУЧКОВ

А это то, что действует
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 1/?frame=1
Попробуйте найти там требование о создании на земельном участке, принадлежащем СНТ "...противопожарного водоема или резервуаров с водой не менее 25м3, обеспечить запасы воды для целей пожаротушения..."
Что посоветую.
В вашем городе должен быть утверждённый Устав муниципального образования( городского поселения).
К этому уставу прилагается генплан ( или план территориального зонирования).
На одном из листов этого плана должны быть обозначены противопожарные водоёмы и места водозабора при пожаре.
Обеспечивать противопожарные мероприятия на подконтрольной территории ОБЯЗАНА местная администрация.
В случае отсутствия оборудованных пожарных водоёмов или водозаборов вы имеете полное право подать в прокуратуру заявление на игнорирование местной администрацией профилактических мероприятий в части оборудования пожарных водоёмов и водозаборов и требовать устранения администрацией нарушения норм Правил противопожарного режима в Российской Федерации
Цитата:
В прокуратуру обращаться еще рано, нет факта предъявления и подписей ни в договоре, ни в других документах (скажут что ошиблись, проект). Как появятся - будем действовать.
А зря. Позже будет поздно.

Автор:  Pogranichnik [ 10 июн 2015 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

Командор, Калуга, а не получается ли так, что сами собственники должны позаботиться о данных делах. Вот ведь в первой статье ФЗ-66 есть такие строки:
имущество общего пользования - имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для обеспечения в пределах территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения потребностей членов такого некоммерческого объединения в проходе, проезде, водоснабжении и водоотведении, электроснабжении, газоснабжении, теплоснабжении, охране, организации отдыха и иных потребностей (дороги, водонапорные башни, общие ворота и заборы, котельные, детские и спортивные площадки, площадки для сбора мусора, противопожарные сооружения и тому подобное).
Не получается ли, что реализуя то, что собственникам нужно в пределах зоны для садоводства садоводы должны и создать эти противопожарные сооружения. А кто за них это должен делать? Согласен, что СНТ предъявлять претензии незаконно, а самим собственникам? А в случае ЗОП в собственности СНТ?
Вообще предлагаю обсудить и расставить точки по проблемам пожарным и мусору в отдельной теме. Что думаете, коллеги? А то мы совсем удалились от устава.

Автор:  Kommandor [ 10 июн 2015 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

Pogranichnik писал(а):
Командор, Калуга, а не получается ли так, что сами собственники должны позаботиться о данных делах. Вот ведь в первой статье ФЗ-66 есть такие строки:
имущество общего пользования - имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для обеспечения в пределах территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения потребностей членов такого некоммерческого объединения в проходе, проезде, водоснабжении и водоотведении, электроснабжении, газоснабжении, теплоснабжении, охране, организации отдыха и иных потребностей (дороги, водонапорные башни, общие ворота и заборы, котельные, детские и спортивные площадки, площадки для сбора мусора, противопожарные сооружения и тому подобное).
Не получается ли, что реализуя то, что собственникам нужно в пределах зоны для садоводства садоводы должны и создать эти противопожарные сооружения.

Там указано СУЩЕСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ: "... в пределах территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения..."

Цитата:
Не получается ли, что реализуя то, что собственникам нужно в пределах зоны для садоводства садоводы должны и создать эти противопожарные сооружения.
А что нужно реализовать? Согласно каким нормативным документам? Ну, чтобы правила были общие как для всех садоводов, так и для проверяющих.
Цитата:
Вообще предлагаю обсудить и расставить точки по проблемам пожарным и мусору в отдельной теме. Что думаете, коллеги? А то мы совсем удалились от устава.

Видите ли, положения устава часто включают в себя общие требования по противопожарным норма, по мусору, по электро и другому ресурсоснабжению.
Поэтому в общем виде рассмотреть надо.

Автор:  Kaluga [ 10 июн 2015 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

К вопросу о контактах с нами как юр лицом: обязана ли проверяющая организация уведомить юр лицо (нас) о времени (дате) проверки?
По поводу СНиП 30-02-97, (а он же СП 53.13330.2011) не нашел документа по его отмене, но если в приложении к приказу Федерального агенства по ТРиМ №2079 от 01.06.2010 об утверждении перечня документов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований ТР о безопасности зданий и сооружений от 02.06.2014г. пункт 5.9 СП 53.13330.2011 (п. 60 сводов правил) не является обязательным, то приказом от 30 марта 2015г. с июля 2015г весь СП 53.13330.2011 оказался обязательным к исполнению (если он не отменен). Прокуратура ссылается на п. 5.9 СП 53.13330.2011. Сегодня он добровольный, а завтра ( в июле) - обязательный. Суд в заочном решении ссылается на "правильное", действующее постановление №390 и статьи 6, 63, 68 ФЗ ( требований ПБ). Здесь как раз должна сказать свое слово городская управа, представителей которой суд предложил пригласить как третью сторону. Записываемся на прием к управлению по работе с населением на территориях, в функциях которого наш вопрос - ППБ.
Думаю, что сами собственники - садоводы, при всем своем желании, не смогут самостоятельно создать противопожарные сооружения, т. к. они должны быть предусмотрены ген планом застройки с отводом земель. Эта земля (под объектом обеспечения ПБ), видимо уже не сможет быть ЗОП, т к имеет конкретное назначение, а сооружения - это трубопроводная система как для технического водоснабжения, так и для пожаротушения, гидранты, емкости, насосы - это для садоводов (ИОП).
Готов рассматривать возникающие по ходу вопросы в любых темах. Действительно, непосредственно до "Устава" голова и руки не доходят, времени не остается, непосредственная работа занимает основное время, хотя обсуждаемые проблемы затрагивают понимание и содержание устава. Мне приятно дискутировать и учиться от опытных коллег на любом названии темы.

Автор:  Kommandor [ 10 июн 2015 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

Kaluga писал(а):
К вопросу о контактах с нами как юр лицом: обязана ли проверяющая организация уведомить юр лицо (нас) о времени (дате) проверки?


Не только уведомить, но и указать время и место.
Придти проверять должны не в месо нахождения имущества, принадлежащего юрлицу, а в место, где находится юридическое лицо.
По какому адресу находится помещение, где располагается постоянно действующий орган управления юрлицом?


Цитата:
По поводу СНиП 30-02-97, (а он же СП 53.13330.2011) не нашел документа по его отмене, но если в приложении к приказу Федерального агенства по ТРиМ №2079 от 01.06.2010 об утверждении перечня документов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований ТР о безопасности зданий и сооружений от 02.06.2014г. пункт 5.9 СП 53.13330.2011 (п. 60 сводов правил) не является обязательным, то приказом от 30 марта 2015г. с июля 2015г весь СП 53.13330.2011 оказался обязательным к исполнению (если он не отменен).

Понимаете, здесь логика такая: СП 53.13330.2011имеет область применения

Цитата:
1. Область применения

1.1. Настоящий свод правил распространяется на проектирование застройки территорий садоводческих, дачных некоммерческих объединений граждан (далее - садоводческое, дачное объединение), находящихся на них зданий и сооружений, а также служит основой разработки территориальных строительных норм субъектов Российской Федерации.

Вы проектировщик?
Что сказано в территориальных строительных нормах вашей области на этот счёт?
Всё, иного не дано.



Цитата:
Прокуратура ссылается на п. 5.9 СП 53.13330.2011. Сегодня он добровольный, а завтра ( в июле) - обязательный.
Пусть ссылается. Вопросы остались прежними:
Вы проектировщик?
Что сказано в территориальных строительных нормах вашей области на этот счёт?


Цитата:
Суд в заочном решении ссылается на "правильное", действующее постановление №390 и статьи 6, 63, 68 ФЗ ( требований ПБ).

Что такое ПБ?
Вот я вам приводил Правила противопожарного режима в Российской Федерации
Они утверждены ПП 390



Цитата:
Здесь как раз должна сказать свое слово городская управа, представителей которой суд предложил пригласить как третью сторону. Записываемся на прием к управлению по работе с населением на территориях, в функциях которого наш вопрос - ППБ.
А что управа? С неё спросить надо за профилактику мероприятий
Цитата:
Думаю, что сами собственники - садоводы, при всем своем желании, не смогут самостоятельно создать противопожарные сооружения, т. к. они должны быть предусмотрены ген планом застройки с отводом земель.

А они и не должны
Цитата:
Эта земля (под объектом обеспечения ПБ), видимо уже не сможет быть ЗОП, т к имеет конкретное назначение, а сооружения - это трубопроводная система как для технического водоснабжения, так и для пожаротушения, гидранты, емкости, насосы - это для садоводов (ИОП).
А что, пожарную команду не нужно содержать?
Понимаете, должна же хоть что то делать ваша городская управа.
Садоводы на своих участках обеспечат индивидуальную защиту.
А вот пожарную опасность со стороны земель общего пользования, принадлежащих городу должна контролировать администрация городского образования. И вопрос пожарной охраны и прокуратуры должен быть направлен именно к ней.
Готов рассматривать возникающие по ходу вопросы в любых темах. Действительно, непосредственно до "Устава" голова и руки не доходят, времени не остается, непосредственная работа занимает основное время, хотя обсуждаемые проблемы затрагивают понимание и содержание устава. Мне приятно дискутировать и учиться от опытных коллег на любом названии темы.

Автор:  Pogranichnik [ 11 июн 2015 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

Я думал отстал. Ан нет.
Цитата:
Пограничник: Не получается ли, что реализуя то, что собственникам нужно в пределах зоны для садоводства садоводы должны и создать эти противопожарные сооружения.

Цитата:
Командор: А что нужно реализовать? Согласно каким нормативным документам? Ну, чтобы правила были общие как для всех садоводов, так и для проверяющих.

Ну, к примеру по СП 53.1330.2011 нужна мотопомпа п. 5.9 Скажете так это при проектировании. Ну замечательно. Сделали проект, нарезали участки, народ приступил к освоению. ЗОП передана в собственность СНТ. Так кто должен купить мотопомпу, кто должен вырыть в чистом поле пожарный водоём?

Автор:  Kommandor [ 11 июн 2015 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устав НКО

Pogranichnik писал(а):
Я думал отстал. Ан нет.
Цитата:
Пограничник: Не получается ли, что реализуя то, что собственникам нужно в пределах зоны для садоводства садоводы должны и создать эти противопожарные сооружения.

Цитата:
Командор: А что нужно реализовать? Согласно каким нормативным документам? Ну, чтобы правила были общие как для всех садоводов, так и для проверяющих.

Ну, к примеру по СП 53.1330.2011 нужна мотопомпа п. 5.9 Скажете так это при проектировании. Ну замечательно. Сделали проект, нарезали участки, народ приступил к освоению. ЗОП передана в собственность СНТ. Так кто должен купить мотопомпу, кто должен вырыть в чистом поле пожарный водоём?

А вот смотрите: нашли участок, под него сделали проект и в этом проекте заложили такие решения, которые позволяют разделить этот участок на большее количество участков садоводов.
Ну , к примеру, не нужно копать пожарный пруд- можно обойтись резервуаром с водой и мотопомпой.
Соответственно, вместо пруда строим резервуар и экономим место для трёх участков.
Далее- объединение получает участок и начинает вести хозяйственную деятельность на этом участке.
В данный момент МОЖЕТ выполнить требования, заложенные в генплан.
А может и не выполнить.
Всё зависит от собранных средств.
Далее, проходит раздел участка на ЗОП и участки садоводов. ЗОП стали принадлежать юрлицу.
Где территория объединения? Она согласно ст 11.4 ЗК РФ осталась в виде ЗОП.
Но на нём нет никаких участков садоводов.
В этот момент начинают действовать территориальные строительные нормы. Что в них написано? Если отсыл к СП 53.1330.2011, то это ниочём.
Может быть отсыл к СП 11-106-97

А что скорее всего - будет отсыл к нормативной базе на застройку малоэтажного строительства.
Вы ж в пределах границ города.
Поэтому требования иные.

Страница 8 из 18 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/